Проблема с GincS и genitile12
|
|
TLT | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата (babulya) вот сейчас я занимаюсь переводом Gencs - я нечаянно переместил несколько тайлов местами,вот почти закончил крупный алфавит =>я перерисовал другие не пустые тайлы,но все буквы в алфавитном порядке,так вот пронесет ли такой трюк?
Ты ж ромхакер, насколько я знаю, переводил игры. Ты должен понимать, что хоть зачеркни или нарисуй на тайлах что угодно - это не влияет на код, и отображаться будет всё - бумага стерпит =) И в тайловом редакторе ты не переместил тайл, а просто перенес его изображение.
Другое дело, что во многих случаях среди тайлов могут быть какие-то хаотичные тайлы - это по всей видимости, данные, которые тайловый редактор не определил как графику выбранного формата. Это может быть код, файлы и даже графика другого формата. Их закрашивать нельзя - чревато нарушением их работы. Но в некоторых случаях, например, в некоторых форматах сжатия графики ты можешь видеть какие-то фрагменты, но они как бы ещё искажены дополнительными пикселями и т.д. и при редактировании которых игра зависает на том месте, где происходит их загрузка. Это сжатие, судя по всему. Но даже в этом случае ты можешь удалить этот тайл просто стерев его - закрасить в первый цвет (чёрный обычно). Тогда игра будет запускаться, будет вырисовываться картинка без этого тайла - это как поставить EA в хекс-редакторе. Так пираты частенько расправлялись с логотипами некоторых SMD-игр, например, частично или полностью стирая графику.
В твоём же случае в файле шрифта только графика и нет ничего лишнего, поэтому рисуй на нём что угодно.
Вот так.
|
|
| |
babulya | Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:56 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| TLT, а ты в книжке артмани картинку в какой размер переводил?и потом просто фотошопом обрезал,чтобы был виден шрифт?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 23.02.2013, 03:57 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Там вообще всё в Paint'е было сделано. Мелкий шрифт + ручная подгонка. Картинки 320 на 224.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:03 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Вчера поздно ночью копался в старых файлах - нашел наработку для реализации одной логической игры на память и внимание для GincS. Там нужно графику доделать, сделать ещё несколько уровней и можно скомпилировать, чтобы выложить для общего гейминга.
babulya, а ты что делаешь, квест или электронную книжку?
Вот так.
|
|
| |
babulya | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:59 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| TLT, я делал квест,но на выходных решил отдохнуть,ведь сегодня праздник,а завтра послепраздник ,я пока написал шрифт для интро и одно действие,правда я еще изображения не конвентил и не могу проверить правильно ли я шрифт пишу,дерзают сомнения по дальнейшему развитию квеста,но поэкспериментировав,думаю получится,посмотрю в понедельник что выйдет...если конечно выйдет,попробую сделать: 1)анимацию без создания дополнительного файла - просто сделать последовательную загрузку изображений. 2)маленькое окошко выбора. 3)эх,надо еще искать музыку и конвентить ее. 4)не запутаться
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:17 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ладно музыка, звуковые эффекты на MVS делать ещё сложнее.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:31 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Вот тебе пример игры, созданной в GINCS - Racer - это головоломка, а не квест. Ресурсы для сборки прилагаются - см. пример скрипта и пр.
Вот так.
|
|
| |