russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблема с GincS и genitile12
TLTДата: Среда, 20.02.2013, 21:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата (babulya)
вот сейчас я занимаюсь переводом Gencs - я нечаянно переместил несколько тайлов местами,вот почти закончил крупный алфавит =>я перерисовал другие не пустые тайлы,но все буквы в алфавитном порядке,так вот пронесет ли такой трюк?


Ты ж ромхакер, насколько я знаю, переводил игры. Ты должен понимать, что хоть зачеркни или нарисуй на тайлах что угодно - это не влияет на код, и отображаться будет всё - бумага стерпит =) И в тайловом редакторе ты не переместил тайл, а просто перенес его изображение.

Другое дело, что во многих случаях среди тайлов могут быть какие-то хаотичные тайлы - это по всей видимости, данные, которые тайловый редактор не определил как графику выбранного формата. Это может быть код, файлы и даже графика другого формата. Их закрашивать нельзя - чревато нарушением их работы. Но в некоторых случаях, например, в некоторых форматах сжатия графики ты можешь видеть какие-то фрагменты, но они как бы ещё искажены дополнительными пикселями и т.д. и при редактировании которых игра зависает на том месте, где происходит их загрузка. Это сжатие, судя по всему. Но даже в этом случае ты можешь удалить этот тайл просто стерев его - закрасить в первый цвет (чёрный обычно). Тогда игра будет запускаться, будет вырисовываться картинка без этого тайла - это как поставить EA в хекс-редакторе. Так пираты частенько расправлялись с логотипами некоторых SMD-игр, например, частично или полностью стирая графику.

В твоём же случае в файле шрифта только графика и нет ничего лишнего, поэтому рисуй на нём что угодно.



Вот так.
 
babulyaДата: Пятница, 22.02.2013, 14:56 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
TLT, а ты в книжке артмани картинку в какой размер переводил?и потом просто фотошопом обрезал,чтобы был виден шрифт?
 
TLTДата: Суббота, 23.02.2013, 03:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Там вообще всё в Paint'е было сделано. Мелкий шрифт + ручная подгонка. Картинки 320 на 224.


Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 23.02.2013, 18:03 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Вчера поздно ночью копался в старых файлах - нашел наработку для реализации одной логической игры на память и внимание для GincS. Там нужно графику доделать, сделать ещё несколько уровней и можно скомпилировать, чтобы выложить для общего гейминга.

babulya, а ты что делаешь, квест или электронную книжку?



Вот так.
 
babulyaДата: Суббота, 23.02.2013, 18:59 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
TLT, я делал квест,но на выходных решил отдохнуть,ведь сегодня праздник,а завтра послепраздник smile ,я пока написал шрифт для интро и одно действие,правда я еще изображения не конвентил и не могу проверить правильно ли я шрифт пишу,дерзают сомнения по дальнейшему развитию квеста,но поэкспериментировав,думаю получится,посмотрю в понедельник что выйдет...если конечно выйдет,попробую сделать:
1)анимацию без создания дополнительного файла - просто сделать последовательную загрузку изображений.
2)маленькое окошко выбора.
3)эх,надо еще искать музыку и конвентить ее.
4)не запутаться smile
 
TLTДата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:17 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Ладно музыка, звуковые эффекты на MVS делать ещё сложнее.


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Вот тебе пример игры, созданной в GINCS - Racer - это головоломка, а не квест. Ресурсы для сборки прилагаются - см. пример скрипта и пр.


Вот так.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: