Поинтеры
|
|
Cool-Spot | Дата: Вторник, 02.02.2010, 06:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемые переводчики приставочных игр! Дело в том. что я хочу научиться поинтерам, но прочитав документации на шедевре, я мало что понял. Вернее, я понял как их находить. а что потом с ними делать я не понял. Может мне кто-нибудь разъяснить эти поинтеры на простом примере?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 02.02.2010, 16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Онлайн
| Для какой платформы? Вот тебе материалы - http://romhacking.net.ru/search/поинтеры/ Есть хорошие понятные документации участников CHIEF-NET (Mefistotel писал, вроде).
Вот так.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Мне для NES. В общем, я читал доки на шеф-нете, но там я почти ничего не понял. Нужен пример на простой игре, а не документация.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 02.02.2010, 17:28 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Онлайн
| Quote (Cool-Spot) я читал доки на шеф-нете, но там я почти ничего не понял. Нужно понимать. Нет смысла переписывать доку под тебя одного.
Вот так.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Переписывать надо из принципа - в доке написано как их находить, а что с ними делать - нет.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Онлайн
| Quote (Cool-Spot) в доке написано как их находить, а что с ними делать - нет. Тогда это уже будут уроки по применению поинтеров.
Вот так.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:49 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| А в чем тогда толк статей?
|
|
| |
greengh0st | Дата: Вторник, 28.09.2010, 01:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
| согласен тоже столкнулся с тем, что понять как их найти с трудом можно, но их применение (((((
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 07.10.2014, 15:09 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Может кто сможет подсказать что я делаю не так. игра: Dracula - Crazy Vampire (U) [C][!].gbc английский текст 0c8023 -- 0c86bf Текст других языков: 0c4023 -- 0c4718 0c552e -- 0c5bfc 0caf13 -- 0cb57c И титры с разработчиками: 0e9937 -- 0e9cb0
Английский текст начинается по адресу c8022 следующая строка текста c80a8 после значения завершающего строку(00) Перенос текста на новую строку (01), переход на следующий экран (02)
Вычисляя по документам получил 2240 и A840 для первых двух строк английского текста. есл 3ех байтовые то 32 в начале. найти таблицу не удалось. пробовал искать первую строку заменяя найденные значения но результата не получил. Может конечно и пропустил нужное.
|
|
| |
ПАУК | Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:08 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Бегло навскидку глянул, там ничего сложного. Текст оканчивается кодом 00.
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 07.10.2014, 20:49 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Цитата ПАУК ( ) Бегло навскидку глянул, там ничего сложного. Текст оканчивается кодом 00. Большое спасибо. Так оно и есть 00 завершает строку текста. 01 перенос на слудующую строку на экране и 02 очистка поля. Теперь конкретно в этой игре стало все куда понятнее. Но как быть с расчетами. Конечно понятное дело что в каждом случае все по своему но 2240 ≠ 2200 и A840≠A800. Я допустил ошибку в расчетах или тут просто отличается система ?
Сообщение отредактировал neznajka - Вторник, 07.10.2014, 20:49 |
|
| |
ПАУК | Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:45 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Ничо не понял про расчёты... Откуда ты взял 2240 и A840?
----------------
Я тебе на европейском роме показал, как там... Но это неважно. Там блок с текстом начинается с адреса C8000. Можешь его отрезать и отдельно отредактировать. Отсюда 2200, A800 и так далее...
То есть, адрес C8022 = поинтеру 2200, C80A8 = поинтеру A800, C812A = 2A01...
А если отрезать блок, то с ними будет немного поудобнее.
---------------- Цитата Вычисляя по документам получил 2240 и A840 для первых двух строк английского текста. А-ха-ха... Только что прочёл. Да-а, лучше один раз увидеть, чем 7 раз прочесть и ничего не понять. Даже не представляю, что там за тьма написана.
Сообщение отредактировал ПАУК - Среда, 08.10.2014, 00:03 |
|
| |
neznajka | Дата: Среда, 08.10.2014, 01:24 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| я почитал то что было на русском а потом еще посмотрел то что было на английском раз и два. Вроде получается одинаково все. Сейчас порылся на ромхакинге и нашел калькулятор поинтеров который выдает такие же результаты.
Спасибо за пояснения. А можно ли искать значения в хекс редакторах по маске ?
*Текст удалось нормально выковырять крупатром
|
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:52 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Опять проблема с поинтерами. Текст вынимается на ура а вот обратно не лезет. Что я сделал не так ?
http://gcup.rusfolder.net/files/42829821
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 28.01.2015, 12:08 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) А можно ли искать значения в хекс редакторах по маске ?
Можно. В Hex Workshop версии 6 и выше точно. Например, нужно найти значения E000..FD (условно). Пишешь в поиске E000??FD - и тебе вываливает все, что найдет.
Сообщение отредактировал Anton - Среда, 28.01.2015, 12:09 |
|
| |