Как сделать?
|
|
Venom7 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 03:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Хочу изменить главного персонажа в игре Double Dragon 2 (NES). В ютюбе видел видео как ребята изменили главного героя на босса из первого уровня, и с последнего. Пытаюсь заниматься этой процедурой уже почти месяц, и всё вообще без успешно. А всё потому, что я не знаю всё-таки как и с чего начать делать подобный хак. Нужно ли работать с хекс-редактором? Или же требуется простая перерисовка графики? Если нужно, я могу предоставить ссылки на видео на подобные хаки, что б вам стало всё более понятно, чего же я всё-таки хочу Помогите пожалуйста. Просто кругом голова. Мечусь от одного к другому и всё безрезультатно. Объясните немного с чего подобная процедура начинается? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал Venom7 - Пятница, 22.08.2014, 06:04 |
|
| |
Guyver | Дата: Пятница, 22.08.2014, 08:05 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| ...
Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:26 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Если просто визуально заменить спрайты игрока Билли или Джимми на другие, то нужно смотреть подходят ли спрайты по сетке тайлов. Т.е. если спрайт игрока состоит из 4x6 тайлов, то тебе нужно будет вставлять такой же по габаритам спрайт, либо расширять сетку. Некоторые игры используют не прямоугольные габариты спрайтов, а фигурные - где-то выходит рука, где-то голова и т.д. В этом случае новый спрайт должен быть точно такой же формы по движениям, либо опять же нужно менять сетку индивидуально под каждый кадр - и так весь стрип с движениями.
Для этого тебе нужен тайловый редактор, например, TLP и т.п. В нём ты сможешь глянуть тайлы. Для редактирования сетки стпрайтов, вероятно, нужно будет серьезно изучать ромхакинг - есть соответствующие статьи в сети. 16-ричный редактор и дебаггер.
Есть ещё вариант попросту подменить объект - чтобы загружался объект другого персонажа с полным набором анимации движений, но в этом случае нужно будет возиться с прописыванием управления, взаимодействием его с бонусами и прочими объектами. Например, есть игры, где это всё предусмотрено… Например, где игроку даётся возможность переселяться в объект противника – там есть адаптация под подобный хакинг. Тут всё индивидуально в каждой игре. Тебе понадобится дизассемблер, софт типа IDA, дни обработки ASM-кода и, само собой, понимание ASM и архитектуры, чтобы вносить корректные модификации в код. А затем собрать всё...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 22.08.2014, 13:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Тебе повезло с игрой – вся графика не только открыта, но и лежит удачно. Осталось только разобраться в сетках и тупо перетащить тайлы нужного противника на тайлы игрока, если тебе достаточно будет только визуально изменить игрока. См. скриншот:
Вот так.
|
|
| |
Venom7 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 05:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за развёрнутые ответы. Буду работать!
|
|
| |
Venom7 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 06:24 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите еще. Давно тоже задавался вопросом, если заниматься ромхакингом на сего, то какой эмулятор со всеми встроенными утилитами использовать? Для NES у меня FCEUX. В нём есть всё. Подскажите какой именно? Так же еще на форумах видел множество постов о том, что ромхакингом на SMD заниматься намного проще чем на NES. Почему так? Или это всё грязная ложь? Заранее благодарю.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 23.08.2014, 13:02 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Venom7 ( ) Для NES у меня FCEUX. В нём есть всё. Пойдет. Только для хакинга бери ROM гудсетовский, помеченный как (U) [!] Цитата Venom7 ( ) Так же еще на форумах видел множество постов о том, что ромхакингом на SMD заниматься намного проще чем на NES. По сравнению с SMD объём данных меньше обычно и графика 4х-цветная – проще работать с палитрой, рисовать. Однако есть проблемы со сложным хранением данных из-за мапперов и пр... Что-то легче, что-то сложнее. Зависит от производимых работ. В целом, всё также.
Вот так.
|
|
| |