russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Ромхакинг игр на платформе SMD (Всё, что связано с редактированием РОМов на SMD)
Ромхакинг игр на платформе SMD
AlexeyOkДата: Пятница, 13.12.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Всем привет, на днях я задался вопросом, а можно ли самому сделать игру для Sega MegaDrive?

Точнее, созрел интересный хак для игры "mega_bomberman":

1. Сделать версию игры, где из бонусов будут только животные и черепа
2. Сделать версию игры, в которой не будет непробиваемых стен, и где можно уходить за экран и появляться с другой его стороны.
3. Уменьшить стартовое время раунда с 3 минут до 2 минут.

Какие нужны программы,чтобы сделать такое?
Можно ли обойтись без Ассемблера?
Как отредактировать файл SMD ?

Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться в этом деле, а то я только могу что графику менять...


Нестопия Рулит
 
TLTДата: Суббота, 14.12.2013, 02:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
AlexeyOk, Для Мегамена на NES есть редакторы уровней и пр. На SMD - не знаю. Но, вроде, недавно CAD Editor от части стал его поддерживать. Для всего остального тебе понадобится хекс-редактор, эмулятор с отладчиком. Для изменения графики - тайловый редактор.


Вот так.
 
ПАУКДата: Суббота, 14.12.2013, 09:28 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Ему не Мегамен, а Бомбермен нужен.
 
AlexeyOkДата: Суббота, 14.12.2013, 13:01 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
TLT, спасибо за информацию, но мне нужны утилиты для редактирования "Mega_Bomberman" на СЕГЕ.

Какие есть редакторы, и как всё можно реализовать?


Нестопия Рулит
 
TLTДата: Суббота, 14.12.2013, 15:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата AlexeyOk ()
редактирования "Mega_Bomberman" на СЕГЕ.

Извиняюь за невнимательность.
Фактически все изменения игры (от текста, до уровней) можно делать в хекс-редакторе. Изменять графику удобнее в любом тайловом редакторе. Т.е. набор утилит тот же. Готового редактора уровней для этой игры я не встречал.



Вот так.
 
SmokeДата: Суббота, 14.12.2013, 17:38 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Цитата AlexeyOk ()
1. Сделать версию игры, где из бонусов будут только животные и черепа 2. Сделать версию игры, в которой не будет непробиваемых стен, и где можно уходить за экран и появляться с другой его стороны. 3. Уменьшить стартовое время раунда с 3 минут до 2 минут. Какие нужны программы,чтобы сделать такое? Можно ли обойтись без Ассемблера? Как отредактировать файл SMD ? Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться в этом деле, а то я только могу что графику менять...

Сделать это все реально, ассемблер м68к знать придется. Для хакинга понадобится IDA, эмуль с дебагом и хекс редактор. Спроси на эму-ленде, может Ломакс или Ти помогут. Я бы сделал, но мне жутко лень :P
 
AlexeyOkДата: Суббота, 14.12.2013, 20:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Smoke, ну может всё-таки поможешь чем-нибудь (презентец к НГ 2014(хак для "Олимпиады"))?

Впринципе, я сделаю новую графику для Зимней и Олимпийской тематики;

Имеется: эмуль для тестинга "Jens 2.14",тайловый редактор для NES игр, IDA у меня запускаться не желает,есть зато "WinHex"... Где достать эмуль с дебаггером?

П.С. Я уже спрашивал у Ломакса и Ти, они меня перебрасывают сюда, да и хацкают они DENDY, а не Sega.


Нестопия Рулит
 
babulyaДата: Суббота, 14.12.2013, 22:02 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата AlexeyOk ()
эмуль для тестинга "Jens 2.14",тайловый редактор для NES игр, IDA у меня запускаться не желает,есть зато "WinHex"... Где достать эмуль с дебаггером?

П.С. Я уже спрашивал у Ломакса и Ти, они меня перебрасывают сюда, да и хацкают они DENDY, а не Sega.

Ох,учи ассемблер.Скачай ГенскМод и ЮЮ-ЧАР,ну или тайл редактор от Джинна.Про IDA - тебе Смок сказал.В общем если есть желание - разберешься и захакаешь.Твои запросы - вполне можно реализовать,а время можно даже с артмани кажись хакнуть...А Ти - хакает не только денди.
 
TLTДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата
презентец к НГ 2014(хак для "Олимпиады"

Тьфу, я думал, у тебя более интересная идея, нежели подгонка игры под эти языческие празднования...



Вот так.
 
AlexeyOkДата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:55 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
TLT, ну можно конечно заточить под другие обстоятельства, но всё таки, как её подредактировать?

Есть утилиты: YY-CHR, использую для редактирования спрайтов и графики;

GensKMod у меня крашится при выборе параметров.

В WinHex сроду не отличишь, где графика, а где программый код.


Нестопия Рулит
 
SmokeДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:23 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Сейчас за 5 минут глянул, что там со временем. Я так понял там в каждом уровне дается разное кол-во времени. Да и уже в первом не 3 минуты дается, а 2. Какое тебе время ставить на каждый из уровней???
 
AlexeyOkДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:27 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Меня интересует только БАТЛЛ режим.

Спасибо, я бы и сам сделал,если бы не моя глючная винда.


Нестопия Рулит
 
AlexeyOkДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:34 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Smoke, какую программу используешь?

Нестопия Рулит
 
SmokeДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:03 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
IDA Pro Advanced 5.0 + Gens r57shell mod
 
AlexeyOkДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:42 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Со временем более менее ясно, а как же быть с заменой непробиваемых блоков кирпичами? Там ведь как я понимаю целых 4 типа блоков:

1. Обычные кирпичи, бонусы в них появляются рэндомно.
2. Броненые кубики, не разрушаемые бомбами - их стоит заменить на обычные кирпичи
3. Зелёные,белые и "X" кубики - из которых состоит основное поле.
4. Суперброненые кубики - кубики, из которые окружают игровое поле - их тоже стоит заменить обычными кирпичами.

Поскольку суперброненые кубики будут заменены на кирпичи, получится что можно будет уходить за игровое поле и появляться с другой его стороны.). Будет выглядеть очень интересно и играть будет очень хардкорно,поскольку бомбы тоже могут также уходить з экран. Спрятаться от них практически не возможно.)

Есть ещё нюанс, когда времени остаётся меньше 1 минуты игры - поле уменьшается, то есть закрывается броненными кубиками. Тип зависит от игрового уровня. В классике - это обычные броненые кубики, в уровне "гвозди" - соответвенно "гвоздями".) Их тоже можно заменить на кирпичи, или оставить как есть,тогда получится в основном только ничейные позиции,когда все игроки могут быть зажатыми такими вот кубиками.)


Нестопия Рулит
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Ромхакинг игр на платформе SMD (Всё, что связано с редактированием РОМов на SMD)
Страница 1 из 11
Поиск: