| Darkwing Duck на NES - как вставить графику и текст? | 
|  | 
| 
| Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:46 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн | Собсна какие редакторы надо скачать и какие мануалы почитать, чтобы можно было вставить в уровни в графику текстовые строки. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:27 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Изучить ASM 6502 и уметь дизассемблировать код в IDA, чистить, понимать архитектуру, чтобы вносить такие серьезные модификации. А там, нужно ещё и редактор игры писать, если не хочется повторять без конца монотонную работу. Т.е. несколько лет изучений и практики позволят тебе решить поставленную задачу. Готов ли ты? 
 Готовых редакторов "Darkwing Duck" нет.
 
 "darckwing duck на NES есть задача, нужно решение, me noob)" - даже название игры без ошибки не смог написать. Кстати, то что ты нуб мог бы и не писать - это в тебе выдают ошибки в названии темы. Твоя идея ничего не стоит, даже не проси никого всё сделать за тебя. Сколько же вас?
 
 Читай nesdev.com
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:32 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн | Ухтыжежик, а если например не вставить, а заменить в текущих спрайтах? Т.Е. висел светильник, оп оп теперь светильник с надписью? |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Для редактирования графики используется любой тайловый редактор с режимом просмотра NES-формата, например, Tile Layer Pro, DjinnTileMapper или TileMolester. 
 Для замены текста и всего остального - шестнадцатеричный редактор, например, Translhextion или 010HexEditor.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:03 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Оффлайн | Спасибо за ответы) |  |  |  |  |