Darkwing Duck на NES - как вставить графику и текст?
|
|
Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Собсна какие редакторы надо скачать и какие мануалы почитать, чтобы можно было вставить в уровни в графику текстовые строки.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Изучить ASM 6502 и уметь дизассемблировать код в IDA, чистить, понимать архитектуру, чтобы вносить такие серьезные модификации. А там, нужно ещё и редактор игры писать, если не хочется повторять без конца монотонную работу. Т.е. несколько лет изучений и практики позволят тебе решить поставленную задачу. Готов ли ты?
Готовых редакторов "Darkwing Duck" нет.
"darckwing duck на NES есть задача, нужно решение, me noob)" - даже название игры без ошибки не смог написать. Кстати, то что ты нуб мог бы и не писать - это в тебе выдают ошибки в названии темы. Твоя идея ничего не стоит, даже не проси никого всё сделать за тебя. Сколько же вас?
Читай nesdev.com
Вот так.
|
|
| |
Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Ухтыжежик, а если например не вставить, а заменить в текущих спрайтах? Т.Е. висел светильник, оп оп теперь светильник с надписью?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Для редактирования графики используется любой тайловый редактор с режимом просмотра NES-формата, например, Tile Layer Pro, DjinnTileMapper или TileMolester.
Для замены текста и всего остального - шестнадцатеричный редактор, например, Translhextion или 010HexEditor.
Вот так.
|
|
| |
Pelmen | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:03 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответы)
|
|
| |