russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Darkwing Duck на NES - как вставить графику и текст?
PelmenДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Собсна какие редакторы надо скачать и какие мануалы почитать, чтобы можно было вставить в уровни в графику текстовые строки.
 
TLTДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Изучить ASM 6502 и уметь дизассемблировать код в IDA, чистить, понимать архитектуру, чтобы вносить такие серьезные модификации. А там, нужно ещё и редактор игры писать, если не хочется повторять без конца монотонную работу. Т.е. несколько лет изучений и практики позволят тебе решить поставленную задачу. Готов ли ты?

Готовых редакторов "Darkwing Duck" нет.

"darckwing duck на NES есть задача, нужно решение, me noob)" - даже название игры без ошибки не смог написать. Кстати, то что ты нуб мог бы и не писать - это в тебе выдают ошибки в названии темы. Твоя идея ничего не стоит, даже не проси никого всё сделать за тебя. Сколько же вас?

Читай nesdev.com



Вот так.
 
PelmenДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Ухтыжежик, а если например не вставить, а заменить в текущих спрайтах? Т.Е. висел светильник, оп оп теперь светильник с надписью?
 
TLTДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Для редактирования графики используется любой тайловый редактор с режимом просмотра NES-формата, например, Tile Layer Pro, DjinnTileMapper или TileMolester.

Для замены текста и всего остального - шестнадцатеричный редактор, например, Translhextion или 010HexEditor.



Вот так.
 
PelmenДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответы)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: