Помогите с ромхакингом приставки Nintendo 64
|
|
xxZaharxx | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| народ, у меня проблемы с ромхакингом Nintendo 64. Во первых, я НЕ МОГУ увидеть графику в ромах этой приставки, какой бы ни был формат, т.е и *.v64, и *.z64, и *.rom формат не видит. Использовал Sprite Viewer с НАСТРОЕННОЙ палитрой и т.п. В инструкции написано, попробуйте промотреть сохранялки игры - они не сжаты. Не помогает. Хорошо, вы скажете, что надо распаковать графику. Я распаковывал ее с помошью Yaz Kit , но результата НЕТ. Все равно какие-то точки непонятные. Вообщем, у меня есть скрины. Вот они. . Там всё видно. И ещё. Я знаю, как экспортировать музыку с ромов N64 и слушать ее, но не знаю, как ее туда импортировать. Не знаю как экспортировать и импортировать звуки. Помогите, пожалуйста. И я вас обрадую ромхаком Yoshi's story - Таганка Story.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (xxZaharxx) И я вас обрадую ромхаком Yoshi's story - Таганка Story. Ужас.
Вот так.
|
|
| |
xxZaharxx | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Админ, а в чём, собственно, дело? Добавлено (15.01.2011, 17:46) --------------------------------------------- TLT, а почему ужас?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 19.01.2011, 15:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (xxZaharxx) а почему ужас? Я не думаю, что найдётся кто-то, кто будет способствовать созданию гоп-хака. =)
Вот так.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:54 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (xxZaharxx) Использовал Sprite Viewer На твоих скринах видно, что ты смотришь ром в режимах N64 True и N64 High. А ты попробуй еще режимы Linear 4 (клавиша 4) и Linear 8 (клавиша 8). Палитру (клавиша P) поставь Grey, в ней лучше видно. То, что не будет виден цвет - не страшно. Игра может и сама перекрашивать. Скобками [ и ] меняй ширину. И раз уж ты пользуешь Sprite Viewer, то тогда пользуй утилитку N64GFX 2.0, чтобы достать графику, на основе данных из Sprite Viewer, и вставлять обратно. Возможно, тебе поможет моя древняя писанина о редактировании графики в ZeldaOoT. Скачать можно тут: http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html (в самом низу правой колонки, "руководство"). TLT, да пусть человек учится, чего ты... )
Сообщение отредактировал Anton - Воскресенье, 30.01.2011, 15:56 |
|
| |
xxZaharxx | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:12 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Anton, прочитал ваши руководства и воспользовался вашим советом. Увы, не помогло. Видимо, в игре Yoshi's Story алгоритм сжатия НЕ Yaz0. Что делать в таком случае? P.S: Ромхакинг Зельды не предлагать - геймплей не подходит
|
|
| |
lupus | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| предлагаю попробовать поискать сжатые данные в хексе по сигнатуре MIO0, авось повезёт...
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:03 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Crystal Tile 2 вроде че-то показывает: Размеры тайла меняй пробуй. (32х32, 64х64, 8х8 и т.п.)
Сообщение отредактировал Anton - Вторник, 01.02.2011, 13:03 |
|
| |
xxZaharxx | Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:34 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| А как насчет звука? Добавлено (04.02.2011, 16:34) ---------------------------------------------
Quote (Anton) Crystal Tile 2 вроде че-то показывает: Размеры тайла меняй пробуй. (32х32, 64х64, 8х8 и т.п.) Спасибо
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:56 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Насчет звука ничего не подскажу, не в курсе.
|
|
| |