russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Langrisser 2
arkad007Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Помогите, пожалуйста. Я хочу найти все тайлы(или спрайты) юнитов в игре langrisser 2. Может, кто-нибудь знает способ как их найти быстрее, а то уже весь ром перекопал?
 
АнСДата: Четверг, 22.07.2010, 23:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Плохо копал.

В этой игре пожаты только спрайты-иконки для панели, а юниты лежат на виду, начиная с адреса 52A00.

 
arkad007Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Я уточню - эти я легко нашел, я имел ввиду их спрайты во время боя.
 
АнСДата: Пятница, 23.07.2010, 14:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Всё равно не понял, о чём ты.
Вот распакованный знакогенератор, там тоже какие-то бойцы присутствуют.

http://www.shedevr.org.ru/public_projects/langr2/decoded_charset.bin

 
arkad007Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Ух ты. Интересно, а из какого рома взято?

Добавлено (23.07.2010, 21:19)
---------------------------------------------
Заранее объясню максимально понятно - враждебные юниты при встрече дерутся (их спрайты движений ищу)

 
АнСДата: Пятница, 23.07.2010, 22:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Это взято из РОМа, переведённого Миджетом, впрочем, то же самое есть в оригинальном японском РОМе. Я весной разобрал алгоритм (для перевода на русский).

Но больше этот алгоритм нигде в игре не применяется, так что спрайты надо искать отдельно. Мне не хочется тратить на это время. А вообще, не проще ли вытаскивать их из VRAM? Тебе же не требуется вставка обратно в РОМ.

 
arkad007Дата: Пятница, 23.07.2010, 23:06 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Попробую
 
TLTДата: Суббота, 24.07.2010, 04:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн

Если поискать, в сети можно найти спрайты из этой игры. Чего не найдешь, из VRAM самому собрать.



Вот так.
 
arkad007Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Дело в том, что я хочу их переписать (изменить внешний вид)

Добавлено (24.07.2010, 20:29)
---------------------------------------------
Допустим, я нашел спрайты здесь http://tsgk.captainn.net/?p=showsheets&t=sr&sr=412
Хотелось бы найти подобные в роме и изменить

 
TLTДата: Воскресенье, 25.07.2010, 02:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Ну и в чём проблема? Открываешь ROM-файл в тайловом редакторе, прокручиваешь окно, ищешь глазками набор тайлов нужных спрайтов, собираешь их там же и перерисовываешь – пиксельарт. Для удобства можешь там же палитру подобрать. Если есть готовые BMP заготовки, то импортируешь их в ROM-файл, заменяешь.


Вот так.
 
arkad007Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:00 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Я уже разобрался, спасибо =)
 
МаратДата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:14 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Спрайты пожаты lzss, если хочешь могу распаковщик выложить.
 
МаратДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:40 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
В общем, вот. Спрайты юнитов начинаются с 71 сжатого блока. Поэтому там по умолчанию 71 стоит.
Прикрепления: Langrisser2.zip (218.8 Kb)
 
arkad007Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Объясни, как им пользоваться?

Добавлено (25.07.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Там 2 колонки, что куда надо вставлять? Вроде жму открыть ром, сохранить как кусок, его редактирую, пытаюсь упаковать также, но полученный ром не запускается?

Сообщение отредактировал arkad007 - Воскресенье, 25.07.2010, 18:25
 
МаратДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:04 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Вот слегка доработанная версия.
Для упаковки открываем фаил для упаковки и файл для сохранения. Нажимаем упаковать и полученный файл вставляем в ром хекс-редактором, если он влезает конечно. Адрес начала и конца блока можно узнать при распаковке. Именно в этот диапазон нужно вставить запакованный файл.
Прикрепления: 5279600.zip (219.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: