Langrisser 2
|
|
arkad007 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Помогите, пожалуйста. Я хочу найти все тайлы(или спрайты) юнитов в игре langrisser 2. Может, кто-нибудь знает способ как их найти быстрее, а то уже весь ром перекопал?
|
|
| |
АнС | Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Плохо копал. В этой игре пожаты только спрайты-иконки для панели, а юниты лежат на виду, начиная с адреса 52A00.
|
|
| |
arkad007 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Я уточню - эти я легко нашел, я имел ввиду их спрайты во время боя.
|
|
| |
АнС | Дата: Пятница, 23.07.2010, 14:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Всё равно не понял, о чём ты. Вот распакованный знакогенератор, там тоже какие-то бойцы присутствуют. http://www.shedevr.org.ru/public_projects/langr2/decoded_charset.bin
|
|
| |
arkad007 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Ух ты. Интересно, а из какого рома взято? Добавлено (23.07.2010, 21:19) --------------------------------------------- Заранее объясню максимально понятно - враждебные юниты при встрече дерутся (их спрайты движений ищу)
|
|
| |
АнС | Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Это взято из РОМа, переведённого Миджетом, впрочем, то же самое есть в оригинальном японском РОМе. Я весной разобрал алгоритм (для перевода на русский). Но больше этот алгоритм нигде в игре не применяется, так что спрайты надо искать отдельно. Мне не хочется тратить на это время. А вообще, не проще ли вытаскивать их из VRAM? Тебе же не требуется вставка обратно в РОМ.
|
|
| |
arkad007 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 23:06 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Попробую
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 24.07.2010, 04:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Если поискать, в сети можно найти спрайты из этой игры. Чего не найдешь, из VRAM самому собрать.
Вот так.
|
|
| |
arkad007 | Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Дело в том, что я хочу их переписать (изменить внешний вид) Добавлено (24.07.2010, 20:29) --------------------------------------------- Допустим, я нашел спрайты здесь http://tsgk.captainn.net/?p=showsheets&t=sr&sr=412 Хотелось бы найти подобные в роме и изменить
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 02:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Ну и в чём проблема? Открываешь ROM-файл в тайловом редакторе, прокручиваешь окно, ищешь глазками набор тайлов нужных спрайтов, собираешь их там же и перерисовываешь – пиксельарт. Для удобства можешь там же палитру подобрать. Если есть готовые BMP заготовки, то импортируешь их в ROM-файл, заменяешь.
Вот так.
|
|
| |
arkad007 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:00 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Я уже разобрался, спасибо =)
|
|
| |
Марат | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:14 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Спрайты пожаты lzss, если хочешь могу распаковщик выложить.
|
|
| |
Марат | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:40 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| В общем, вот. Спрайты юнитов начинаются с 71 сжатого блока. Поэтому там по умолчанию 71 стоит.
|
|
| |
arkad007 | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:49 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Объясни, как им пользоваться? Добавлено (25.07.2010, 17:49) --------------------------------------------- Там 2 колонки, что куда надо вставлять? Вроде жму открыть ром, сохранить как кусок, его редактирую, пытаюсь упаковать также, но полученный ром не запускается?
Сообщение отредактировал arkad007 - Воскресенье, 25.07.2010, 18:25 |
|
| |
Марат | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:04 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Вот слегка доработанная версия. Для упаковки открываем фаил для упаковки и файл для сохранения. Нажимаем упаковать и полученный файл вставляем в ром хекс-редактором, если он влезает конечно. Адрес начала и конца блока можно узнать при распаковке. Именно в этот диапазон нужно вставить запакованный файл.
|
|
| |