Цитата sergei1204 (
)
На примере Super contra хотелось бы увидеть совет или видеоурок с подробным пояснением как взломать игру на смену оружия по нажатию кнопки Select.
Если нужно расширить код игры, а ты не можешь писать на машинном коде, то нужно декомпилировать проект через IDA, найти свободное место и запрограммировать это на ASM'е, сделав джамп на локацию с новым кодом. Новый код можно скопировать по примеру реализации в игре других функций, просто поменяв значение кнопки. В общем, это требует опыта в работе с декомпилированными сырцами (с учётом сохранения прежнего размера) и программированием на ASM под процессор (MOS 6502 в данном случае). Ну и факторы игры ещё присутствуют, как обычно. Т.е. начни с изучения работы IDA, препарируй игру, пробуй менять адреса, разбираться в кусках кода, что за что отвечает, попутно изучая ASM и особенности платформы... Так и научишься.