russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
KasCad - super car
CreatorofGodsДата: Суббота, 16.09.2023, 15:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Приветствую Вас коллеги.
Недавно для одного моего проекта Я собрал небольшую демку на Скире 2 для ПК. Решив её продолжить до полноценной игры Я хочу перенести
её механику на SEGA MD2. Механика довольно проста, но аналогов её на этой приставке Я не видел ни разу.
Она представляет собой смесь гонок от 3 лица как у многих игр этого жанра наподобие Chase HQ 2 и шутера с управлением на мышке(световой пистолет)
Управление:
Смещение влево вправо на A и D, мышка: левая кнопка - пулемёт, правая - ракеты. Пробел смена транспорта.
В случае самолёта управление по всему экрану кнопками WASD. В качестве бонусов есть пилот со сбитого вертолёта, ракеты, здоровье,
жизнь и временная неуязвимость. Вместо трафика на дороге появляются камни. Замена спрайтов с камней на машины дело не хитрое.
Многие элементы не завершены и не доведены до ума, так как продолжения не планировалось изначально.
Графика частично взята из игр на Денди, частично моя авторская. Например Босс этого уровня, бонусы, мотоцикл и ховерцикл и тд.
Музыка взята с легальных сайтов бесплатной музыки для игр, но с каких уже не вспомню сейчас.
И немного о себе: Зовут Виталий, мне 45 лет. Есть уже выпущенные успешные проекты для PSP mini.(Shaolin Leaf и Normal Tanks)
Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д 3Д художник-аниматор + пиксель арт.(3DS MAX, ZBrush, Photoshop).
А также профессионально владею программой Scirra Construct 2. То есть могу создать на нём игру любого жанра.
Однако говорю сразу, программист из меня как из топора плавец. А потому на кажущиеся мои глупые вопросы в дальнейшем прошу не обижаться.

Ни каких убийц Need for Speed и Half Life Я делать не планирую на SEGA. Замороченных сюжетов и 3Д то же не будет.
..................................................
Всё что будет это строго простая игра:
Титульный экран - Брифинг(один спрайт картинка) 1 уровень = сбить условно 30 вертолётов = победить 1 Босса = картинка спрайт "сюжета" =
2 уровень = сбить 25 врагов машин и 10 вертолётов = победить 2 Босса ============ и так до 8 уровня игры = картинка спрайт "сюжета" =
8 уровень игры = победить финального босса игры в 3 стадиях = ВСЁ = 3 картинки спрайта "сюжета" = титры = финальная картинка победы - возвращение на титульный экран игры.
..................................................
То есть что можно будет добавить в игру без особого напряга, как например игру на 2 игроков добавим, если что будет трудно реализовать уберём к чёрту.
Идей много, но возможности ставят всё по своим местам. Естественно вся графика будет отрисована с нуля мной лично и ни каких заимствований чужих работ в ней не будет,
авторские права тут очень важная вещь. Выпуск игры на картриджах строго обязателен.
Ссылка на скачивание демки вот тут: https://disk.yandex.ru/d/-nzZx8vOJPLZJw
Для связи со мной можете писать в ВК:https://vk.com/vitaliyorlov3?w=wall77110663_2117%2Fall
PS: Конечно же просто сделать игру для SEGA MD2 не единственная моя задача, есть и более обширные планы, но тут их описывать пока не вижу смысла.
Для их реализации нужен просто гений программист готовый загореться этой идеей и воплощать её на голом энтузиазме или 1.000.000, а то и все 10.000.000 рублей.
Пока ни тем ни другим Я не располагаю. Если же тема воскрешения SEGA MD2 или Денди Вам интересна, то могу позже создать отдельную тему,
где мы вместе сможем помечтать о том: Как было бы круто, если бы.............................
Там уж Я опишу во всей красе, зачем новой СЕГЕ или Денди, целых 2 слота под картриджи, нафига ей операционка и ваще что это ещё за идея такая тупая,
воскрешать приставку 30 летней давности, когда её клонов с HDMI выходом и беспроводными джоями целая куча по лицензии от самой же SEGA?


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Суббота, 16.09.2023, 15:36
 
TLTДата: Суббота, 16.09.2023, 18:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Цитата CreatorofGods ()
Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д 3Д художник-аниматор + пиксель арт.(3DS MAX, ZBrush, Photoshop)

Цитата CreatorofGods ()
Графика частично взята из игр на Денди, частично моя авторская.


Взаимоисключающиеся параметры. Я художник, но графику не стал рисовать, украл... Я опытный!

Цитата CreatorofGods ()
профессионально владею программой Scirra Construct 2. То есть могу создать на нём игру любого жанра.

Цитата CreatorofGods ()
собрал небольшую демку на Скире 2 для ПК

Цитата
программист из меня как из топора плавец


Ясно... Хотелось бы скриншоты демки глянуть из любопытства.

Что касается реализации тира, то есть шаблоны для SGDK и BEX даже.



Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Суббота, 16.09.2023, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Я делал демку для личного пользования и сроки поджимали, плюс на продажу она не планировалась, потому и была использована чужая
графика максимально приближенная к денди и её палитре цветов. Теперь Я понимаю почему ни кто с тобой не хочет иметь дело.
Ты ещё новичок в игрострое, ни чего научишься когда ни будь. Ссылки Я дал, переходи качай и смотри.
Не думал что ты окажешься таким наивным и злым. У тебя хоть один проект то коммерческий есть за плечами или только тот шутер с убогой графикой от себя?
У меня нет привычки обижать детей, но твои претензии звучат как нытьё школьнега бро.
И ещё напоследок, Я начинал играть в игры ещё с 1986 года и это стало моей работой. Это колоссальный опыт, застать времена, когда в СССР не было ни каких Денди и даже Спектрум стоил тогда как целых 10 месячных зарплат моего отца.
Да Я фрилансер и не сижу в офисе на постоянку, зато у меня свыше 30 лет моих проб и ошибок, но это мои пробы и ошибки и мне не чего за это стыдится. Даже один выпущенный качественный проект
уже может много говорить о человеке и его опыте. А у меня их 2 и весьма успешные. А что выпустил ты? Вот то то и оно пацан.
Ты думаешь что за 30 лет Я не знаю какие инструменты есть для разработки игр под старое железо?
Или ты серьёзно считаешь что если бы Я умел программировать в SGDK и в BEX стал бы просить помощи здесь? Прошу не оскорбляй меня своим невежеством.
У тебя не только скил маленький игровых разработок, но даже элементарно нет культуры общения с собеседником. Не удивительно, что у нас все отечественные игры выглядят как твой
Метал Бласт 2277. Сам сп#$%ил для заставки кадр из игры Missile Command. а ещё других учить лезет. Ха ха ха)))


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Суббота, 16.09.2023, 20:19
 
CreatorofGodsДата: Суббота, 16.09.2023, 20:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Бог мой, Я раньше думал: какой талантливый парень ту игру написал и сам нарисовал даже. Вот молодца, Я бы так на Сегу не смог.
А ты оказался тупым школьником с завышенным ЧСВ. Печаль.(((
 
TLTДата: Суббота, 16.09.2023, 22:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Про BEX и SGDK я лишь подкинул путь тому, кто тебе помочь бы попытался. Что взаимодействие со световым пистолетом уже освоено, есть шаблоны...




Вот так.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: