KasCad - super car
|
|
CreatorofGods | Дата: Суббота, 16.09.2023, 15:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Приветствую Вас коллеги. Недавно для одного моего проекта Я собрал небольшую демку на Скире 2 для ПК. Решив её продолжить до полноценной игры Я хочу перенести её механику на SEGA MD2. Механика довольно проста, но аналогов её на этой приставке Я не видел ни разу. Она представляет собой смесь гонок от 3 лица как у многих игр этого жанра наподобие Chase HQ 2 и шутера с управлением на мышке(световой пистолет) Управление: Смещение влево вправо на A и D, мышка: левая кнопка - пулемёт, правая - ракеты. Пробел смена транспорта. В случае самолёта управление по всему экрану кнопками WASD. В качестве бонусов есть пилот со сбитого вертолёта, ракеты, здоровье, жизнь и временная неуязвимость. Вместо трафика на дороге появляются камни. Замена спрайтов с камней на машины дело не хитрое. Многие элементы не завершены и не доведены до ума, так как продолжения не планировалось изначально. Графика частично взята из игр на Денди, частично моя авторская. Например Босс этого уровня, бонусы, мотоцикл и ховерцикл и тд. Музыка взята с легальных сайтов бесплатной музыки для игр, но с каких уже не вспомню сейчас. И немного о себе: Зовут Виталий, мне 45 лет. Есть уже выпущенные успешные проекты для PSP mini.(Shaolin Leaf и Normal Tanks) Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д 3Д художник-аниматор + пиксель арт.(3DS MAX, ZBrush, Photoshop). А также профессионально владею программой Scirra Construct 2. То есть могу создать на нём игру любого жанра. Однако говорю сразу, программист из меня как из топора плавец. А потому на кажущиеся мои глупые вопросы в дальнейшем прошу не обижаться.
Ни каких убийц Need for Speed и Half Life Я делать не планирую на SEGA. Замороченных сюжетов и 3Д то же не будет. .................................................. Всё что будет это строго простая игра: Титульный экран - Брифинг(один спрайт картинка) 1 уровень = сбить условно 30 вертолётов = победить 1 Босса = картинка спрайт "сюжета" = 2 уровень = сбить 25 врагов машин и 10 вертолётов = победить 2 Босса ============ и так до 8 уровня игры = картинка спрайт "сюжета" = 8 уровень игры = победить финального босса игры в 3 стадиях = ВСЁ = 3 картинки спрайта "сюжета" = титры = финальная картинка победы - возвращение на титульный экран игры. .................................................. То есть что можно будет добавить в игру без особого напряга, как например игру на 2 игроков добавим, если что будет трудно реализовать уберём к чёрту. Идей много, но возможности ставят всё по своим местам. Естественно вся графика будет отрисована с нуля мной лично и ни каких заимствований чужих работ в ней не будет, авторские права тут очень важная вещь. Выпуск игры на картриджах строго обязателен. Ссылка на скачивание демки вот тут: https://disk.yandex.ru/d/-nzZx8vOJPLZJw Для связи со мной можете писать в ВК:https://vk.com/vitaliyorlov3?w=wall77110663_2117%2Fall PS: Конечно же просто сделать игру для SEGA MD2 не единственная моя задача, есть и более обширные планы, но тут их описывать пока не вижу смысла. Для их реализации нужен просто гений программист готовый загореться этой идеей и воплощать её на голом энтузиазме или 1.000.000, а то и все 10.000.000 рублей. Пока ни тем ни другим Я не располагаю. Если же тема воскрешения SEGA MD2 или Денди Вам интересна, то могу позже создать отдельную тему, где мы вместе сможем помечтать о том: Как было бы круто, если бы............................. Там уж Я опишу во всей красе, зачем новой СЕГЕ или Денди, целых 2 слота под картриджи, нафига ей операционка и ваще что это ещё за идея такая тупая, воскрешать приставку 30 летней давности, когда её клонов с HDMI выходом и беспроводными джоями целая куча по лицензии от самой же SEGA?
Сообщение отредактировал CreatorofGods - Суббота, 16.09.2023, 15:36 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16.09.2023, 18:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Цитата CreatorofGods ( ) Я опытный геймдизайнер-сценарист, 2Д 3Д художник-аниматор + пиксель арт.(3DS MAX, ZBrush, Photoshop)
Цитата CreatorofGods ( ) Графика частично взята из игр на Денди, частично моя авторская.
Взаимоисключающиеся параметры. Я художник, но графику не стал рисовать, украл... Я опытный!
Цитата CreatorofGods ( ) профессионально владею программой Scirra Construct 2. То есть могу создать на нём игру любого жанра.
Цитата CreatorofGods ( ) собрал небольшую демку на Скире 2 для ПК
Цитата программист из меня как из топора плавец
Ясно... Хотелось бы скриншоты демки глянуть из любопытства.
Что касается реализации тира, то есть шаблоны для SGDK и BEX даже.
Вот так.
|
|
| |
CreatorofGods | Дата: Суббота, 16.09.2023, 20:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Я делал демку для личного пользования и сроки поджимали, плюс на продажу она не планировалась, потому и была использована чужая графика максимально приближенная к денди и её палитре цветов. Теперь Я понимаю почему ни кто с тобой не хочет иметь дело. Ты ещё новичок в игрострое, ни чего научишься когда ни будь. Ссылки Я дал, переходи качай и смотри. Не думал что ты окажешься таким наивным и злым. У тебя хоть один проект то коммерческий есть за плечами или только тот шутер с убогой графикой от себя? У меня нет привычки обижать детей, но твои претензии звучат как нытьё школьнега бро. И ещё напоследок, Я начинал играть в игры ещё с 1986 года и это стало моей работой. Это колоссальный опыт, застать времена, когда в СССР не было ни каких Денди и даже Спектрум стоил тогда как целых 10 месячных зарплат моего отца. Да Я фрилансер и не сижу в офисе на постоянку, зато у меня свыше 30 лет моих проб и ошибок, но это мои пробы и ошибки и мне не чего за это стыдится. Даже один выпущенный качественный проект уже может много говорить о человеке и его опыте. А у меня их 2 и весьма успешные. А что выпустил ты? Вот то то и оно пацан. Ты думаешь что за 30 лет Я не знаю какие инструменты есть для разработки игр под старое железо? Или ты серьёзно считаешь что если бы Я умел программировать в SGDK и в BEX стал бы просить помощи здесь? Прошу не оскорбляй меня своим невежеством. У тебя не только скил маленький игровых разработок, но даже элементарно нет культуры общения с собеседником. Не удивительно, что у нас все отечественные игры выглядят как твой Метал Бласт 2277. Сам сп#$%ил для заставки кадр из игры Missile Command. а ещё других учить лезет. Ха ха ха)))
Сообщение отредактировал CreatorofGods - Суббота, 16.09.2023, 20:19 |
|
| |
CreatorofGods | Дата: Суббота, 16.09.2023, 20:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Бог мой, Я раньше думал: какой талантливый парень ту игру написал и сам нарисовал даже. Вот молодца, Я бы так на Сегу не смог. А ты оказался тупым школьником с завышенным ЧСВ. Печаль.(((
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16.09.2023, 22:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Про BEX и SGDK я лишь подкинул путь тому, кто тебе помочь бы попытался. Что взаимодействие со световым пистолетом уже освоено, есть шаблоны...
Вот так.
|
|
| |