INSANE PAIN (Sega Mega Drive / Genesis)
|
|
mr-edit | Дата: Понедельник, 22.11.2021, 15:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Привет люди,
Об этом всегда упоминали в новостях. Для нашего игрового проекта INSANE PAIN мы начали кампанию KICKSTARTER по публикации игры на кассете. Наша игра не является ААА-игрой, но, по крайней мере, мы не такие лжецы, как FONZIE из WATERMELON.
Может, и здесь кое-кого это интересует. Мы были бы в восторге.
Большой привет из Германии smile mr-edit
https://www.kickstarter.com/projects/mr-edit/insane-pain
PS: Извините за возможно плохой перевод на русский язык. www.insane-pain.com
thanks for the the mention at the news.
Сообщение отредактировал mr-edit - Воскресенье, 28.11.2021, 12:40 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 26.11.2021, 18:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Движок тот же, что в Fight for Vengeance? Игры имеют те же проблемы - низкая скорость и рваная анимация из-за недостающих кадров движений. В данном случае, если это рендеры с 3D, то не пойму, что мешает сделать сверх-плавное движение персонажей, вплоть до десятков кадров на движение? Одно дело рисовать каждый кадр вручную, другое - в Блендере настроить фазы движений и смешивать их, снимая кадры.
Вот так.
|
|
| |
mr-edit | Дата: Суббота, 27.11.2021, 13:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| -
Сообщение отредактировал mr-edit - Воскресенье, 28.11.2021, 12:35 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 28.11.2021, 15:55 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
|
Предположим, что один персонаж использует 50 кадров. Тогда это будет всего 176 килобайт. Если персонажей 8, то всего на кадры анимации потребуется 1408 килобайт / 4096.
И это расчёт с большим запасом, т.к. я сомневаюсь, что у вас 50 кадров для анимации персонажа. И это расчёт, что спрайты нарезаны большим полотном, а не подгоняются под оптимальный размер как на следующей картинке.
Вот так.
|
|
| |