Фиолетовые Глаза Убийцы
|
|
DimaLink | Дата: Суббота, 01.05.2021, 17:39 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
|
Фиолетовые Глаза Убийцы
Описание: Это простая стрелялка с видом сверху. Волшебник Крист попал в странное измерение. Измерение опасных фиолетовых глаз. Он летит через темноту.
По сути это некая вариация Спейс Инвайдерс. Но с более артхаусной визуальной составляющей. При этом все просто, по процессу и оформлению.
Основные цвета - черный и фолетовый. Типа как на некоторые ранние обложки Black Sabbath.
Управление: В меню - клавиши направления (стрелки), ПРОБЕЛ,ЭСКЕЙП. Во время игры - ЛЕВО, ПРАВО стрелки для движения, ПРОБЕЛ для стрельбы, ЭСКЕЙП для паузы.
Страничка игрушки: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/peek/index_rus.html
Видео: Игровой процесс
Прохождение
Скриншоты
Про игрушку
Это внеочередная вариация на тему Космических Захватчиков и Галаксиан. Тут вырвиглазные цвета и медленное движение фона со звездами. В разделе История можно прочесть начальную завязку. Да, в этой игрушке есть и сюжет. Он подается в виде страниц с текстом между уровнями.
А также есть раздел с игровыми экранами, чтобы все посмотреть. Как игра выглядит и сделать свое первое впечатление.
В игре довольно много разных монстров глазоподобной формы. Они имеют разновидность по цвету и размеру. Ну и их всего 17 разных видов по форме. Вообще их довольно много. По-своему они криповые, где-то забавные.
Идея игры взята из разных ситуаций. Это музыкальное влияние ансамбля Black Sabbath, чуть-чуть Deep Purple. Это желание нарисовать некоторые простенькие спрайты и как-то их обыграть. Интерес к эксперименту с темой Космических Захватчиков. Идея попробовать что-то такое между фэнтези и чем-то хоррор подобным.
Тут есть и ориентация на ретро-игры. Что-то в подобном стиле могло быть на каком-нибудь ретро компьютере из 80ых. Будь то Спектрум или Msx. Может-быть, даже стилистика фильмов ужасов черно-белых. Или таких же фантастических. Которые сегодня выглядят довольно экспериментально.
По игровому процессу тут все понятно. Ты играешь за волшебника, который летит по измерению. И умеет двигаться влево и вправо. И стрелять.
Сверху экрана показаны параметры. Это уровень. Для интереса он называется словом регион. Набранные очки. Так, что играть можно и на очки.
Враги разных размеров. Двигаются по нескольким схемам. Например, стоят на одном месте, влево-вправо летают, сверху-вниз пролетают через экран. И еще несколько.
Из необычного - есть эффекты. Например, есть эффект врагов, то есть это на вид враги. А на деле только визуальный эффект. Такие враги довольно сильно себя ведут, они крупные, например, и расширяются. Но на деле это только эффект. Это не враги и причинить вреда они не могут.
Или есть уровни, где время от времени, часть экрана заполнена цветом. То есть, экран моргает цветом полностью заполняя изображение. Подобные вещи лучше увидеть самому. Тут просто некоторый комментарий, чтобы было понимание. Вообще, будь готов к некоторым визуальным эффектам. А какие они бывают - увидишь. Они не на всех уровнях.
Еще сообщу, что есть блоки-кирпичи, которые просто пролетают через экран. Но сталкиваться с ними не надо. Отнимут жизнь. Не сталкивайся с кирпичами. А жизни по традиции три.
Есть и крупные враги-боссы. Но, самое время поговорить о сложности. Игра не сложная. Но имеет определенные моменты. Тут 33 уровня. Такие моменты как некоторое повторение игровых моментов. И вот на таком повторении игра и построена.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 01.05.2021, 18:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Зачем отрезать аудиторию "артхаусностью"?
Вот так.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 01.05.2021, 18:40 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| TLT, ну, хороший вопрос. Я так его не ставил. В такой форме. Эта игрушка мое художественно-творческое видение и желание вот такой реализации. Я, кстати, думал, что это положительная черта. Ну мол это отличает такую игрушку от некоторых других.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 01.05.2021, 22:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| DimaLink, Её сложно назвать игрушкой... Т.к. тут больше похоже на тест коллизий. Не хватает элементов, как по-мне, чтобы считать композицией.
Вот так.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 16:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| TLT, вполне себе нормальная игра. . Простая стрелялка. Со своей фишкой как артхаус то что я назвал. Ну не нравится тебе и я понял.
Главное что в твоих играх у тебя все в порядке с композиций и прочим. и твои разработки - это именно игры.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 18:29 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| DimaLink, я без негатива. Как бы игра - это композиция... в твоих играх просто проверяется коллизия пули с другим объектом, даются очки за успешное. Пустил пулю, проверил, попала или нет, дал/не дал очки и так повтор. Это как в играх 70-ых годов... То, за что случился видеоигровой кризис Atari 2600.
Вот так.
|
|
| |