russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2
DimaLinkДата: Суббота, 14.12.2019, 13:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн


Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2




Удаленный Аванпост - WAD для видеоигры Doom 2. Рассчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Перед вами финальная версия из 6 уровней, с 3 музыкальными треками,своими экранами между уровнями. При этом в уровнях используются стандартные ресурсы игры. То есть привычные стены,текстуры,монстры,оружие. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.

Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры.
Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.



Базы также имеют некоторые различия, в частности с разным урвонем освещения. Бывают в полной тьме, к примеру.
А есть где и светло как днем. По наполнению, они тоже разные- компьютерные, индустриальные,просто некие абстрактные лабиринты, в стиле базы.
Как и многие почитатели игры DOOM тоже всегда желал сделать некие уровни для этой видеоигры.



Набор уровней, в принципе, думается довольно обычный.
В создании используются текстуры оригинальной игры. То есть всем знакомые.



Тема Удаленный Аванпост хорошо подходит под стилистику игры ДУМ, в частности, под идею разного рода боевика, сражения с монстрами.
Вы этакий морпех с дробовиком ( или другим оружием) против адских созданий и вероятных противников.
Самый раз чтобы пострелять и побродить немного.

Веб-страничка Удаленный Аванпост на сайте-разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/mods/distantoutpost/index_rus.html


Сообщение отредактировал DimaLink - Среда, 25.11.2020, 19:19
 
DimaLinkДата: Суббота, 14.12.2019, 13:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн


Творческое объединение в лице ДимыЛинка представляет. В духе Каламбия Пикчерз представляет. Если коротко. То это различного качества художественное (для кого-то и псевдо-художественное) творчество. По саму разработку - совсем немного.

Уровень 3 для Удаленного аванпоста


Почти завершен новый третий уровень. Он встанет между тем третьим который сейчас и четвертым. В основном сейчас надо поиграть в созданный уровень самому и сделать некоторые улучшательства. Основная архитектуру и все основные моменты уже выполнены.



Аудио-рассказы на Ютубе!


Вы помните эти потрясающие воображение рассказы из удаленного аванпоста? Уверен, они незабываемы! Так вот, осуществлена публикация на ютуб канале аудио-версий рассказов. Это целых три рассказа в варианте ютуб-роликов. Конечно же, они носят некий фан-характер. Вот и они:

Коридор и Дробовик (аудио рассказ)




Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.

Война среди ящиков (аудио рассказ)




Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?

И друг мой дробовик (аудио рассказ)




Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?

4ый рассказ из Удаленного аванпоста


Ну и публикуется четвертый фан рассказ по мотивам Удаленного Аванпоста. Про искусство быть поваром в непростых марсианских условиях. Может быть это такой Петросян в формате думера, или все это всерьез? В конце концов выжить на Марсе - непростое дело. Сгодится все! И демоны тоже. Кстати говоря, это уже 4ый рассказ из цикла под названием рассказы из Удаленного аванпоста.



Советы шеф-повара


Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех. С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона. Можно просто демона. Итак, вам нужен – угадайте кто? Верно, дробовик! А еще? А еще – верно, патроны. А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел. Все гениальное – просто, как говорится.



Так, а вот как вам – салат гламурно-розовый. Опять же, стреляем в демона из дробовика. Демон падает. Затем используем бензопилу для фирменной шинковки мяска. Как только мясо будет готово – посолить по вкусу. Приятного аппетита. Бон апети, дамы и господа! Вкусная нынче монстрятинка. Я демонов не боюсь. Я их ем. И они вкусные, знаете ли. Нежное розовое мясо демона. Деликатес! Надо будет сделать ресторан, и поставлять с марса демонов на землю. В приготовленном виде.



А вот, думаю, вы не ожидали, розовое вино для прекрасной дамы. Как приготовить морпеху такой утонченный напиток? Правильно - из розового демона! Только тут не дробовик, а пулемет нужен. Пулемет он, ведь, как соковыжималка. После такой прочистки пулеметиком, из демона выделится розовое вино.



Вот еще советы бывалого охотника на демонов. С демонами – не пропадешь. Столько всего вкусного можно сделать из монстрятинки. Вот, судите сами. Жаркое можно сделать, применив ракетницу. А далее - посолить по вкусу. Рекомендую розового демона. Восхитительное мясо! А можно и барона ада, королевских кровей, замес.



Вместо микроволновки можно использовать БФГ 9000, так сказать, радиоактивно облучить. Главное не переборщить. Микроволновое излучение для слабаков. Вот радиоактивное – другое дело! Это по-нашему.



Как видите настоящий морпех, даже в аду, будет чувствовать себя как дома. Словно бойскаут в лесу или студент на турпоходе. Так, вот, делюсь своим ноу-хау, что на островах ада обитают кибердемоны. Их можно неплохо запечь, каким-нибудь, плазмоганом. В принципе, если вы закоренелый охотник, то возможно выберете охотничью двустволку. Уважаю такой выбор. Но наука не стоит на месте, и нас, морпехов, вооружают и плазменными пушками. Ну, а пока продолжаю кулинарные рецепты.
 
DimaLinkДата: Суббота, 14.12.2019, 13:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн


Чтобы стать умнее полезно съесть супчик из паукомозга. Сразу интеллект вырастит до уровня Эйнштейна. И будешь создавать теории относительности на раз.



Для царских особо, элитное блюдо – блюдо из барона ада. Барон он и в Африке барон.



Чипсон на закусон. Фирменные зомби-чипсы! Фирменные чипсы из монстрятинки. Записывайте, рецепты. В домашнем хозяйстве пригодится.



Хочешь приобщиться к аристократии – зажарь барона ада. И заешь фирменной кока-колой с картошечкой фри из ближайшего макдака. Покажи буржуям, где демоны зимуют!



Ядерный турбо зеленый молодежный коктейль из кислоты можно сделать, если налить в походный термос немного кислоты. На здешних марсианских базах, в индустриальных зонах такой зеленой жидкости навалом. Прямо целые реки в промышленных масштабах. И главное –никому не нужно! Что добру пропадать. Так вот, наливаете в термос и фильтруете военным фильтром от химических атак. И все - готово! Проще пареной репы. Главное только, налить потом в стеклянный стаканчик, чтобы видеть фирменный зеленоватый цвет.



Для хорошего здоровья, надо есть мясо. Так вот, в манкубусе, полным-полно, мяса. Не надо больше в загонах держать свинок, коровок. В таком огромном и толстом монстре мяса просто навалом. Можно готовить много и будет вкусняшка!



Потерянные души, это такие летающие черепа. Они пылают огнем. В них нет мяса. Думаете, они бесполезны в хозяйстве? А вот и нет! Для создания романтической обстановки можно поставить пару таких черепов на стол. А об электричестве - думать не надо. Они и так пылают. Только представьте себе удивление девушки, пришли вы в ресторан. Сели за стол, белая скатерть. И на ней – настоящие горящие черепа от потерянных душ. Свечей не надо – это старомодно. Вот она новая марсианская романтика. Такие же потерянные души сгодятся и для светильников, такие осветительные приборы.



Если вам холодно, то всегда можно согреться теплой лавовой жидкостью. Потоков лавы здесь на Марсе тоже достаточно. Особенно, учитывая порталы в ад. С ними и еще больше лавы. Так вот, наполнили в свой специальный титановый или из чего он там военный термос такой лавы. Отфильтровали в приборе. Забыл, как он называется. Ученые его придумали. И теперь можно выпить полного железа и металлов теплого напитка. Мигом согреешься и наполнишь свой организм металлами. Витамины и тепло!



Для любителей природы, всегда можно поесть картошечки в мундире приправленной чертями. Так сказать, проникнуться природой. Тут, на Марсе, конечно, другая погода и ландшафты. Но все же, такая картошечка отличная на вкус. И черти – отличная замена курицы. Курицы теперь тоже могут быть свободными от загонов. Сколько тут пользы в этих марсианских прериях из лавы и джунглях из индустриальных строений.



Вот еще, кое-что, из шипов чертей. Их еще называют импами. Так вот, из таких шипов можно получить много кальция. Кальций – очень полезная штука. А у черта много шипов. Если собирать такие шипы, то можно прямо на землю сделать прямые поставки на землю вагоны кальция.



Вот сейчас перекушу монстрятинкой, и снова – в бой. Жаль консервы из демонов не делают. А то тушенка была бы неплохой из розового демона. К примеру. Вот мой друг - дробовик, вот рядом еще один товарищ – пулемет. Современное вооружение я держу при себе – плазменную пушку, БФГ 9000. А старых друзей положил рядом. Пускай прилягут, отдохнут.



Так вот, в такой теплой, я бы даже сказал, горячей, обстановке тут и нахожусь. Лавовые холмы, индустриальные базы, научные лаборатории, военные строения, и порталы в ад. Интересного – много. Поэтому, тут нельзя отвлекаться от процесса приведения Марса к порядку. Так сказать, тераформирование, такое. Поэтому перекусил, вздремнул с ружьем наперевес и вперед на очеловечение Марса. Придадим Марсу человеческое лицо! А как тут быстро перекусить – я вам уже показал. Дерзайте!



Страничка WAD Удаленный аванпост: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
Слушать Аудио-рассказы из удаленного аванпоста: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio
Прочесть рассказ Советы шеф-повара: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomfanfic#CookersAdvices
 
DimaLinkДата: Среда, 26.02.2020, 21:54 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Удаленный Аванпост - финальный выстрел




Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom


Удаленный Аванпост - WAD для видеоигры Doom 2. Рассчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Перед вами финальная версия из 6 уровней, с 3 музыкальными треками,своими экранами между уровнями. При этом в уровнях используются стандартные ресурсы игры. То есть привычные стены,текстуры,монстры,оружие. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.





Сюжет


Как говорится, сюжет для видеоигры в жанре экшен нужен также как сюжет для порнофильма. Знаменитая цитата одного из разработчиков видеоигры Doom. Но тем не менее, есть некоторая картинка с сюжетом в разделе "Арт". В самом WAD сюжета при начале игры нету. Есть в конце несколько предложений, завершающих все действие.



Произошел некий катаклизм, наподобие извержение вулкана или землетрясения.
Некоторые наши базы сломаны. Все эвакуированы.
Твоя секретная миссия - уничтожить все злые существа.
Цель - зачистить базу. Ты чистильщик.

Страница разработки "Удаленный Аванпост" на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost





Оформление


Представляете себе, что дедушка мороз, вернее дэд мароз, ну то есть Dead Maroz, принес вам под елочку новогоднюю фирменный подарочек. А заодно и сверхсекретное марсианское задание. Так, что придется вспомнить свои навыки стрельбы и выживания на Марсе. В таком вот конверте, выполненном в фирменном стиле, лежит кое-что очень секретное и важное. Изображения конверта и вводной выполнены в разрешении 640 на 480 пикселей.



Внутри находятся дискеты с данными. Русская и английская версии. Все серьезно. На международном уровне, так сказать. Похоже, в этот раз дэд Мароз, принес, по-адовому обжигающие дискеты. Вдобавок, для невидимой виртуальной новогодней елки. А дискеты в виде картинок в формате png. Вот такие дела! Вот такая она – виртуальная реальность. На дискете на сером пепельном фоне изображены не то горы, не то рога.



Помимо дискет, краткое вступление. Вводная. Очень краткая вводная часть, по-военному краткая. На обоих языках – русском и английском. Задание международной важности. Но, если вы уже играли в Дум ранее, то этой информации вполне достаточно. Как говорится, не надо лишних слов.



Посмотреть оформление и прочие картинки в спец оформлении можно на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpostart

 
DimaLinkДата: Среда, 26.02.2020, 21:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн


Рассказы из удаленного аванпоста


Также в разделе рассказы / DOOM - художественные зарисовки есть набор из нескольких рассказов, написанных в процессе создания уровней. Набор рассказов называется "Рассказы из удаленного аванпоста".

Вашему вниманию пятый рассказ под искрометным названием - "Снайпер с пулеметом".



Снайпер с пулеметом


Отлично! Уже убежал с пулеметом наперевес от летающих черепов. Они, хитрые черти, меня окружили. Так-то, поодиночке, я их не боюсь. Даже погладить могу, хотя и обожгусь. Милые ребята. Но в количестве небольшой группы, они уже опасны. Они окружат и так и дышат в тебя огнем. Так и сверлят тебя своими красными глазами, словно изображая все муки ада. И самое главное идут на таран, словно камикадзе. А это опасно, прожигают броню, прожигают кожу, наносят ожоги и ущерб здоровью. Если их много – то запекут тебя самого как жареную картошку. А быть горелой картошкой в мои планы не входят. Поэтому я раздобыл на складе пулемет. Но эти летающие огненные черепа меня подловили. И зажали в помещении небольшого склада.



Признаюсь, они застали меня врасплох. Сами понимаете, как только проникли демоны, все солдаты забили тревогу и опечатали двери, как только поняли, что демоны пока оккупируют эту территорию. Внимание, демоны незаконно оккупируют военную базу на марсе. Не хорошо себя ведут ребята. Надо показать им пару хороших уроков вежливости. Вот и полез я на склад. Раздобыл карту у администратора, взял ломик. И, напрягая все свои мускулы, полчаса взламывал ломом дверь. Против лома - нет приема. Даже дверь можно взломать. Правда, минимальные знания в электронике тоже нужны. Расковырять плату и кое-что подсоединить, но я не стану выдавать вам военные тайны. Как это делать – не скажу. Догадайтесь сами.

Так вот, изрядно вспотев и устав, я все-таки взломал дверь нужного складского помещения, взял пулемет и собирался передохнуть. Как в комнате стало жарко и прямо через парадный вход влетели эти заблудшие души, летающие черепа. Они хоть и черепа, а походу не так тупы. Как я надеялся. Они стали меня окружать. А это уже тактика. Враг, применяющий тактику, опасен. Я понял, что придется бежать.



Взял в одну руку пулемет, в другую охапку патронов и обвязался пулеметными лентами как сумел. И вперед – на марафонский забег по коридору. Я чувствовал усталость в ногах и руках. Мышцы приятно болели. Но я понимал, что лучше найти укрытие и взять передышку. И вот, пробежал сотню метров, забежал за угол и пару раз свернул. Я забаррикадировался в небольшой комнате. Интерьер комнаты мне сейчас совершенно неинтересен. Не до этого. Я не дизайнер, в конце концов. Сижу с пулеметом и раскладываю патроны, поудобнее, надеваю на себя пулеметные ленты. И отдыхаю.

Сейчас начнется важный этап операции - атака, атака снайпера с пулеметом. Все-таки летающие потерянные огненные черепа не такие громадные мишени. Хотя и хорошо подсвечиваются самовозгорающимся пламенем вокруг них. Вот это из жадности, что называется. Что они, даже, постоянно горят. А может они перца съели много? Ладно, пока шутки не уместны. Хотя и бодрость духа крайне важна.



Итак, пулемет есть, патронов много, хотя и ограниченный боезапас. Мишени подсвечены хорошо, но не такие крупные как люди, к примеру. Так что, желательно, все-таки, целиться. Целиться, держа в руках пулемет. И будучи обвязанным пулеметными лентами. Сами понимаете, что я не так подвижен в таком состоянии. А поворачивать в сторону и удерживать ровно такую махину как шестиствольный пулемет – то же, такое себе, дело. Работа тонкая и требующая ума и силы и главное держать направление. Держать вектор, как на уроке математике. Знал бы, что вектор такое полезное понятие, выучил бы, получше.

Я провел подготовительные маневры, поворачивая пулемет, уже стоя на ногах, в полном обвесе пулеметными лентами. Да, неплохо. Только прыгать не получается. Надо было больше тренироваться. Все - к бою готов. Начинается пулеметная работа.
 
DimaLinkДата: Среда, 26.02.2020, 21:54 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн


Я нажал кнопку открыть дверь. Дверь открылась. Повеяло жаром. Я все понял. И отступил. И в следующее мгновение пять потерянных душ уже парили надо мной, стараясь ко мне приблизиться. Между нами было всего-то метр. Такая тварь за мгновение может открыть пасть и наброситься. Даже не заметишь, как она уже вгрызается в тебя. Но мне кое в чем повезло – они стояли в линии. И я не стал думать, я запустил пулемет. И снайперски точечно водил им влево вправо. Не подпуская их к себе, путем покрытия их тела пулями. Так сказать, встречная сила, из физики. Сила и сопротивление силе. Мои пули создают силу, этакую стену. А огненные черепа пока не могут через нее проломиться.

Это довольно громко для снайпера, но я стоял на своем. И всех их прикончил. Стало посвежее. Разве что пулемет разогрелся. Надо дать ему отдохнуть. Шесть стволов, как-никак. И в одних руках. Дело мастера боится.

Теперь иду вперед. Открываю дверь. Придерживая пулемет одной левой. Снова беру в обе руки агрегат на шесть стволов, все-таки, так удобнее целиться. Сел на колено, так еще легче. И жду. Я же знаю – они здесь. Притаились черти. Сейчас я их выкурю. Тут почти коридор. С несколькими открытыми дверьми. За каждой дверью небольшая комната. Я ждал. Я ждать не привык. Но, так и быть, встал с колена. Теперь на своих двоих, аккуратно, продвигаюсь к первой открытой двери. Беда в том, что дверь одна напротив другой. И все открыты. Ох, если ошибусь, то они меня зажмут, эти летающие черепа.



Я, насколько мог, быстро заглянул в левую дверь. Черт! Пусто! Хотя, ругаться словом “черт” в таком месте - забавно. Вернее, а вот и черти! Потерянные души в количестве восьми штук начали подлетать ко мне из соседней открытой двери. Я ведь стоял спиной к соседней двери. Когда развернулся, одна черепушка меня обожгла, я чуть не выронил пулемет. Это не допустимо. Я отошел к углу и запустил механизм. Все шесть стволов в действии. Я старался аккуратно целиться, чтобы не расходовать все патроны попусту. Все-таки разброс при стрельбе имеется. Так что, старался быть максимально похожим на снайпера, без шуток. Патроны то - на вес золота.

Я стрелял из пулемета и шел на противника. Плотная пулеметная работа. Я целился совсем как на стрельбище в учебке. Любил я это дело. Правда, из пулемета по подобным мишеням не стрелял. Но это не беда. Хотя уроки пулеметной работы у нас были. Так что я знал свое дело. И ровно дышал, расстреливая летающие черепа. Когда все закончилось в мою пользу, я с ноги зарядил один череп в стену. Словно хороший удар футболиста, знаете, такой, прописал. Так, теперь, далее. Тут еще две открытые двери. И опять же, одна против другой. Опять ведь ошибусь. А они ведь - ждут, черти. Была - не была. Пятьдесят на пятьдесят. Я вошел в правую дверь. И опять было пусто. Я быстро развернулся. Тут напротив меня уже были видны горящие летающие головы. Их было десять. Они медленно по воздуху подлетали ко мне. Скалясь своими пастями. И их глаза так горели красным, словно это реклама путевки в ад. В этих глазах было все.



Ну что же, за пулемет! К бою. Я начал стрелять из пулемета. Сдерживая натиск противника. Это был именно натиск. Они плыли на меня, словно знали, что патроны заканчиваются и мне нужно будет перезарядить пулеметную ленту. Но у меня был один сюрприз. И так, пулеметная лента закончилась. Потребовалась перезарядка. Естественно, что я не фокусник и за две секунды не смогу осуществить эту технологическую операцию. Я бросил пулемет. Аккуратно так, по-дружески. И достал, из-за спины, двустволку своего деда. Сразу два мощных патрона, сразу два снаряда. Отдача тут конечно хорошая. Но мне то что, я и из пулемета как снайпер стреляю.



Единственное, мне пришлось сделать несколько кувырков. И уворачиваться от потерянных душ. А они, блин, ведут себя как вылитые камикадзе. Во дают! Себя не жалеют! Хорошие работники из них были бы! Но видно, жадность сгубила. Убив несколько штук, а несколько натравив друг на друга, я их почти уничтожил. Остался один, он был посередине комнаты. Я, как раз, уже выбежал из комнаты. И отложил ружье на пол. Взял из кобуры в руки пистолет. Так удобнее. Я уже научился. Пока эта черепушка соображала там, я вошел в комнату, как ни в чем не бывало, и метко отстрелил ей глаза и башку саму, собственно. Вот и все дела.

Затем подобрал двустволку деда, взял в руки снова пулемет. Предварительно, конечно, перезарядил его. Да, пулеметная снайперская работа – это дело. Ноу-хау. Тем временем, получается что, подобным макаром, я, сейчас, со всеми черепушками тут расправлюсь. Не буду вас утомлять, выйду на связь для отчета позже. Пока!

Прочесть набор рассказов "Рассказы из удаленного аванпоста" можно на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomfanfic



На сайте разработчика можно скачать сам WAD, чтобы в него сыграть. Также можно получше ознакомиться с разработкой. Посмотреть раздел Арт с оформлением. Прочесть фанатские рассказы - "Рассказы из удаленного аванпоста", наконец, ознакомиться с описанием уровней.
Страница разработки "Удаленный Аванпост" на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: