Project Z на SMD
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 12:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| В разработке новая игра (пока без названия) на Sega Mega Drive / Genesis. Это будет экшен РПГ в геймплейном стиле «Diablo» и в визуальном стиле первой «The Legend of Zelda» на NES или «Golden Axe Warrior» на SMS. это образно сплав Zelda+Diablo, но по сути - просто моя игра на SMD без оглядки на хиты и не желание сделать что-то лучше чего-то. Технически игра будет простой. В ней будет больше экшена и квестов, нежели диалогов (их будет минимум или вообще не будет).
Игрок вначале попадает в хаб-локацию как в первой Диабле, откуда может совершать походы, взяв квест и собрав экипировку. Предметов тоже будет минимум, внешний вид игрока они не будут менять, будут добавлять магию или другие свойства. Прокачка будет, но как она будет реализована пока не ясно. Игрок сможет повышать скорость ходьбы, бить оружием, ставить блок щитом, получать броню, пускать файерболы и пр.
Пока игра на самой ранней стадии разработки. Есть лишь движок скроллинга локации и просчёта коллизий. Графика фонов готова на 70%, графика персонажа рисуется. Нужно будет ещё врагов сделать, дополнительные элементы графики локаций, эффекты и пр. Всё в пиксель-арте. Музыка пока не колышет.
Игра будет максимально дубовой технически (персонажи будут в виде кирпичиков 16x16 пикселей) и максимально примитивной в плане ролевой составной. Никаких сюжетов, драматических развязок и прочих соплей. Пришёл, зашёл в таверну, поговорил с NPC, взял квест, пошёл на боевую локацию, пробился через стаю врагов, убил босса... Зашёл в дом, нашёл записку, прочёл, что где-то спрятан клад, пошёл – добыл.
Прилагаю первый скетч одной из локаций и одного из вариантов персонажа (с топором).
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 14:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Ах да, персонаж сможет смотреть, ходить и атаковать, соответственно, в 8-ми направлениях, а не в 4-х.
Вид персонажа примерно такой (черновой вариант):
А это то на что ориентир по визуальной части:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 19:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Как только заслышал об этом проекте, мне сразу вспомнилась ещё одна моя когдатошняя ретрогеймдизайнерская идея из прошлого - на этот раз уже метроидвания (в смеси с Rastan и мультяшным платформером с ПК "Капитан Клык") c небольшими вкраплениями элементов стратегии, по мотивам фильма Михаила Задорнова "Рюрик: Потерянная Быль". А ведь, если присмотреться, концепт игроадаптации этого фильма может вполне подойти и для того проекта, которому как раз и посвящена данная тема!
Да, знаю, что TLT русские произведения из принципа за первоисточники не берёт, и не единожды от него слышал, что за рубежом игра по ним на хрен никому не будет нужна. Но ведь, если присмотреться, рассказанная в этом фильме история жизни легендарного основателя Государства Российского (не реальная, конечно, а по теории Задорнова) является, по сути, полным русским аналогом "Конана-варвара" и фильма Гая Ричи "Меч короля Артура". Казалось бы, чего стоит просто тупо переложить фильм с псевдодокументальных на художественные рельсы, а заодно отсечь все чисто задорновские лингвофрические изыскания и поцреотическую пропаганду, ну и, конечно же, не повторять ошибок самого Задорнова, пытавшегося на серьёзнейших щах преподносить своё творение как якобы реальную историю - и получим такое вполне себе годное квазиисторическое фэнтези со славянским колоритом. Благо, простор для фантазии задорновское видение событий того времени оставляет просто огромный.
А что остальные думают по поводу этой идеи? Заслуживает ли "Рюрик: потерянная быль" вообще того, чтобы по нему делали игру?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 06.01.2019, 19:14 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 20:39 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, ты всё тот же! =))
Что-то мне подсказывает, что это миф, как и вся история сего государства... Да и Задорнов не вызывает уважения за последние годы и вторичные произведения сумасшедшего... Пусть там в Аду не скучает, рассказывает, что украинцы не нация, посмеиваясь о сбитом самолёте с людьми...
В любом случае, всё упирается в контент. Тупо некому столько рисовать и подгонять под сюжет... А сюжет у меня в минимализме будет только потому, что я не смогу много и качественно перевести на английский. Для русскоязычной аудитории делать проект - как себя не уважать. Они всё обосрут, как показывает практика фидбэков.
Как мне подсказали, стены гигантские для таких чубриков - нужно будет уменьшить. Но это потом, как будет сделан перс. Анимацию и организацию 8-ми директов будет очень сложно реализовать. Чую много проблем с кодом. Пока мне не подвезли спрайты перса, всё на паузе.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 17:38 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) ну и, конечно же, не повторять ошибок самого Задорнова, пытавшегося на серьёзнейших щах преподносить своё творение как якобы реальную историю
очень мило что ты понимаешь деградацию этого нелепого персонажа)
Цитата TLT ( ) Пусть там в Аду не скучает, соглашусь) даже пожалел что ада не существует))
насчет задумки TLT - прекрасно (пускаю в зависти слюну на клавиатуру)
насчет задумки Томахомэ - псевдоисторическая история это всегда интересно если у автора хватает таланта ИМХО, однако я бы не стал копать так глубоко в такую дремучую тьму веков... почему? всё просто - фантази получится, а как по мне жанру фантази не хватает дерзости (это если смотреть по отношению к сюжету) и тем более привязка к реальной истории накладывают свои ограничения что можно снять лишь перелопатив всё кардинально превратив историю в треш или фарс - тогда что то интересное может выйти, но повторюсь тут нужен талант или же скучно)
Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 07.01.2019, 17:39 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 12.01.2019, 17:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Ещё один, в принципе, годный вектор для развития данного проекта мне подсказал сон одного чувака со знакомого форума.
Лучше всего на идею игры по мотивам этого сна ложится, на мой взгляд, именно мультижанровый проект, где есть место сценкам и с геймплеем мотопогонь в стиле Chase H.Q. и A.B.Cop, и с геймплеем платформера либо битемапа, и с геймплеем виртуального тира либо TPS по типу Dynamite Duke, который мне уже как-то предлагали создавать; и QTE-моментам, и определённой дозе stealth-action'а, но главная линия будет отведена всё-таки своеобразному лайф-симу, где игроку нужно будет различными способами зарабатывать и накапливать деньги для покупки себе все более лучшего оружия, брони и экипировки, следить за состоянием своего левитоцикла и периодически ремонтировать его (а иногда и покупать новый, в том числе - в качестве одного из самых первых чисто формально сюжетных заданий - тот самый "левитоцикл мечты", конкретно ту самую модель, о которой так грезит главгерой), да и самому при необходимости подлечиваться - причём не в том смысле, в каком это обычно делается в видеоиграх, а именно в буквальном смысле прохождения определённых медуслуг в специализированных учреждениях; и т. д. Приятная также весть для TLT, что и в сеттинге того сна, и предложенном мной жанре прекрасно найдётся место и пип-бою на руке, и взлому замков с терминалами, и выдвигающейся из одетого в специальную киберперчатку кулака энергокатане, и "циклопьим" визорам, и генератору защитного поля.
К слову, подобная жанровая концепция вполне подойдёт и для игроадаптации недавнего романа Е. Чудиновой "Побѣдiтели", где главным героем стал бы на этот раз уже спецслужбист, которому было бы поручено задание сорвать готовящийся террористической группой революционеров-недобитков небывало масштабный заговор (второй вариант проекта я предлагаю на этот раз уже чисто всем остальным - с TLT мы его уже в личной переписке обсудили).
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 21.02.2019, 18:53 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Первые скрины тестовой локации:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 03.04.2019, 18:33 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Я тут вскоре после того, как опробовал Death Star v2, немного подумал, и решил, что железо Pac-Man - это, пожалуй, для реализации твоей идеи самое место! Попытка создать на эту платформу какой-нибудь клон Зельды или, скажем, Gauntlet - это на самом деле весьма неплохой способ испытать истинную мощь (в чём-то на самом деле вполне себе сопоставимую, например, с NES и рядом других домашних игровых платформ уже немного более позднего, чем Pac Man, времени) этой платформы. Модифицированный движок Death Star (исходники которой уже заранее включены в качестве одного из примеров в состав последних "ночных сборок" Z88DK), кстати, для этой цели вполне подойдёт.
|
|
| |
neznajka | Дата: Среда, 24.04.2019, 22:14 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) железо Pac-Man - это, пожалуй, для реализации твоей идеи самое место! Для кого такая поделка будет интересна? Как много людей имеют дома в шкафу игровой автомат ?
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:28 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) Для кого такая поделка будет интересна? Как много людей имеют дома в шкафу игровой автомат ? Только эмуляторщики... Можно также упаковать в пакет с эмулятором и хоть в Стиме выкладывать как ПК игру. Теоретически можно хоть на СНЕС или НЕС мини запихнуть... Там же тоже универсальный эмулятор, который поддерживает многие аркады...
Но я тоже не поддерживаю это... Лучше для домашних систем что-то пилить. Хотя люди делают демки и на осциллографы что уж говорить...
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Вроде, завершил работу над предыдущими проектами, но желания делать этот как-то не очень... Большой объём работы, ряд сложностей в технической части в плане линкования приоритета спрайтов от положения на карте, прописки коллизий для кучи объектов (пули, враги). Чёт я заскучал. В общем, пока не обдумываю, стоит ли тратить время на это...
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Понедельник, 12.08.2019, 12:48 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| И что-то опять всё замедлилось - нет сил... Может быть лето сказывается или общая разочарованность комьюнити платформы...
В общей сложности количество игр, сделанных мною для MD:
Metal Blast 2277 – hardcore run 'n gun. Mega Marble World – top down puzzler Star J - shoot 'em up Mega Pong Quadro – arcade game Smiley and Smiley – logic game Tetrogen Classic – classic logic game Mega Fast Road – top down racing game Mega Cazanova – visual novel Racer – classic logic game Double Symbol – logic game
Отзывов и профита кот наплакал. А ревью и обзоров вообще почти нет.
Вот так.
|
|
| |
dendymask | Дата: Вторник, 13.08.2019, 01:42 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| #оплакиваемпофигизмокружающих #Tetrogen Classic клёвый!
|
|
| |