russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
В разработке необычная RPG для Neo-Geo
ТомахомэДата: Среда, 05.03.2025, 14:29 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Оффлайн
Ну, вот и нашлось применение Metal Savior'у - набросал я тута небольшую утилитку для конвертации спрайтовых тайлов для его железа в формат Neo-Geo - по сути, это железо именно как раз-таки формат Neo-Geo, только с обратным порядком бит внутри каждого байта, из-за чего спрайты "смотрят" в противоположную сторону, и использует.

Проблему рискующего "порвать" общую визуальную стилистику проекта слишком уж мило-мультяшного вида исконно Metal Savior'овских противников, будто сошедших со страниц какой-то уж совсем-совсем детской книжки, можно решить, сделав их опционально призываемыми мелкими душками-прислужниками у шаманов-соперников игрока
- благо, в оригинальном анимэ духи, окромя своего "природного", могли принимать и очень стилизованный вид - вплоть до чистого тиби.
А чтоб было видно, что это действительно душки, на каждый спрайт можно через тайловый редактор
сверху наложить подходящий по основным его цветам пламеобразный ореол в стиле оригинала, у которого для эффекта полупрозрачности каждый второй пиксель - пустой (примерно как в тестовом поле для "Девушки с девушкой").


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 05.03.2025, 14:30
 
TLTДата: Среда, 05.03.2025, 19:10 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2389
Статус: Оффлайн
Это пока идея или уже что-то есть, движок, графика - скриншот проекта?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 06.03.2025, 04:34 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: Оффлайн
Сам проект ровно тот же самый полузамороженный, что и в начале темы.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: