Ну, вот и нашлось применение Metal Savior'у - набросал я тута небольшую утилитку для конвертации спрайтовых тайлов для его железа в формат Neo-Geo - по сути, это железо именно как раз-таки формат Neo-Geo, только с обратным порядком бит внутри каждого байта, из-за чего спрайты "смотрят" в противоположную сторону, и использует.
Проблему рискующего "порвать" общую визуальную стилистику проекта слишком уж мило-мультяшного вида исконно Metal Savior'овских противников, будто сошедших со страниц какой-то уж совсем-совсем детской книжки, можно решить, сделав их опционально призываемыми мелкими душками-прислужниками у шаманов-соперников игрока
Часть - например, муравьи в боксёрских перчатках, богомолы и всякая морская живность - достанется ни в манге, ни в анимэ Shaman King не встречающемуся, добавленному мной уже "со стороны", персонажу по кличке Зверь, чьи ключевые шаманские способности - это биотрансформинг и умение призывать себе на помощь мутантов всех мастей, и которого в силу последнего большая просьба не путать с его тёзкой из "Людей X". А другая - всякие роботы и заводные тараканы на колёсиках - ещё одному, который сам - настоящий робот, и даже больше - первый в истории неорганический разум, сумевший стать шаманом.
- благо, в оригинальном анимэ духи, окромя своего "природного", могли принимать и очень стилизованный вид - вплоть до чистого тиби. А чтоб было видно, что это действительно душки, на каждый спрайт можно через тайловый редактор
Касается, впрочем, это только "картриджных" версий Neo-Geo - CD-версию можно чисто программно заставить загрузить в SPR DRAM рипнутые из Metal Savior спрайты в уже отзеркаленном виде, самому кодеру предварительно над их модификацией ни секунды не заморачиваясь, как и применить к загруженным спрайтам нижеописанный эффект.
сверху наложить подходящий по основным его цветам пламеобразный ореол в стиле оригинала, у которого для эффекта полупрозрачности каждый второй пиксель - пустой (примерно как в тестовом поле для "Девушки с девушкой").
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 05.03.2025, 14:30
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция