В разработке необычная RPG для Neo-Geo
|
|
Томахомэ | Дата: Среда, 23.05.2018, 16:52 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Добавлены возможность проигрыша и анимации реакции на удары (как у врага, так и у игрока).
|
|
| |
NESphan | Дата: Четверг, 24.05.2018, 01:09 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Выкладывать BMP - лол. =) Тут и вовсе jpg достаточно. Кстати, графика-то заимствована, какой смысл показывать скрины - что там нового, надпись?
Бой будет как Финалках с меню управления или как?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 24.05.2018, 07:14 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата NESphan ( ) Выкладывать BMP - лол. =) Тут и вовсе jpg достаточно. Кстати, графика-то заимствована, какой смысл показывать скрины - что там нового, надпись?
Просто чтобы запечатлеть точный момент удара, приходилось извлекать кадры из эмуляторной видеозаписи игропроцесса - а скриншоты мой видеоредактор сохраняет как раз именно в BMP.
Цитата NESphan ( ) Кстати, графика-то заимствована, какой смысл показывать скрины - что там нового, надпись?
Ещё добавлены анимации реакции на удары, которой раньше не было. Геймплейные изменения вообще хоть относительно редко и постепенно, но всё-таки накапливаются. А что до графических - наверняка многие здесь отлично знают, как бывает иной раз нелегко найти хорошего художника, а уж способного в должной мере сохранить и качественно адаптировать визуальный стиль первоисточника - тем более.
Цитата NESphan ( ) Бой будет как Финалках с меню управления или как?
Не знаю, как там в Финалках, но выглядеть всё будет примерно так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 17:58 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Ну что ж, хотя бы уродливую вертикальную тоненькую серую полосу в самом правом конце фона удалось убрать. Тем не менее, мне по-прежнему требуется помощь с камерой.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 07.11.2018, 06:18 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Наконец-то додумался решить свою давнюю проблему вот таким способом:
Код aSpriteSetPos(&Enemy,enemyX,((enemyX>(0-(enemy_spr.maxWidth*16)))&&(enemyX<(320+(enemy_spr.maxWidth*16))))?enemyY:400);
Можете проверить результаты - всё отлично работает.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07.11.2018, 13:55 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Помимо удаления с экрана тебе нужно отключать его активность, AI и просчёт коллизий, чтобы не возникало проблем за экраном, когда туда же вынесешь конфликтные объекты.
Для этого сделай в рамку код действий противника:
'враг активен, если триггер больше 0.
Код If Enemy_1_E>0 Then
Код действий врага, коллизии оного с другими объектами, код анимации и пр.
EndIf
Когда деактивируешь врага, то выноси его за пределы конваса и отключай активность переменной Enemy_1_E=0
Enemy_1_E= можно использовать как HP для врагов, чтобы не плодить много переменных.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 08.11.2018, 04:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Помимо удаления с экрана тебе нужно отключать его активность, AI и просчёт коллизий, чтобы не возникало проблем за экраном, когда туда же вынесешь конфликтные объекты.
Спасибо большое за совет. Однако до активности противника и его AI надо ещё дойти. А сейчас я обдумываю следующий свой шаг - или добавить первый звук, или сделать противников больше, чем в одном экземпляре, или добавить ещё управляемых игроком персонажей в режиме боя, или добавить активацию экрана геймовера в случае поражения в бою, или стартовое меню сделать, или заменить спрайт Blue Mary из KOF 2002 на спрайт Haohmaru из первой части Samurai Shodown (позы и анимации которого, в свою очередь, будут взяты за основу спрайта Йо Асакуры).
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08.11.2018, 13:24 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Нужно сначала сделать полноценного противника, а потом уже размножать, чтобы не делать параллельные механики.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 12.11.2018, 07:10 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Вот вам ещё пока новая версия:
- Добавлен экран Game Over после поражения.
- Больше нет внутриигрового дебаггинга переменных scrl_x и EnemyX в функции main.
- Также удалён код, очищающий fix layer после первого же за игросеанс скроллинга.
Геймплейное видео можно скачать здесь.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 17.11.2018, 05:30 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| За основу боево-ролевой системы Shaman King'а я решил взять аналогичную систему в Xenosaga Episode II (хотя её, в принципе, можно также взять и у 3-го эпизода). Но для этого, похоже, потребуется основательный реверс-энжинеринг игры. Начал я с того, что открыл через IDA Pro файл SLUS_208.92 (предполагаю, что такие файлы в играх для PS2 играют роль экзешников у писишных прог) с первого диска игры.
По ссылке - читаемый через IDA Pro файл с кодом, получившимся в результате дизассемблирования SLUS_208.92. Кто-нибудь здесь сможет понять этот дизассемблированный код?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 17.11.2018, 12:59 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Добавлены кое-какие новые элементы интерфейса.
P. S. Тем временем версию я всё-таки исправил - сам файл архива с более старой недопиленной сборкой на Гугл.Диске я заменил на архив с новой, нормальной.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 18.11.2018, 04:35 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 04:40 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Ещё раз обновил версию по последней ссылке - на этот раз пришлось сдвинуть элементы интерфейса на одну ячейку 8x8 от краёв экрана - сделано это специально для пользователей ЭЛТ-телевизоров, где верхние и нижние 8 строк скрыты от глаз зрителя.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 18.01.2019, 07:29 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Наконец-таки я научился вставлять в игру музыку. В качестве звукового инструментария я в своём SDK использую утилиту NGFX SoundBuilder. Что ж, теперь мне предстоит научиться работать уже со звуковыми эффектами, да и о замене цельных VAW-файлов, которые я пока что использую в качестве BGM, на MIDI- или трекерно-подобные ради экономии места в ROM'е для сэмплов тоже не худо бы.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 06:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Если знать суть боёвки, то, думаю, составить формулу и составные её переменные - не сложно.
А боёвочка-то в Xenosaga Ep. II, которую я решил взять за основу Shaman King'овской, очень и очень интересная - советую попробовать (речь, разумеется, о версии для PS2). Впрочем, некоторые элементы боёвки можно взять и из части игр по списку ниже:
- .hack\\: The Infection
- Mana Khemia: Alchemists of Al-Revis
- Pokemon Gold/Silver/Crystal
- Dragon Quest VII (Версия для PS1)
- Lunar Legend
- Shining Soul 2
- Breath of Fire (версия для GBA)
- Napple Tale
- Black Matrix A/D
- El-Dorado Gate (эта и предыдущая по списку игры вышли на Dreamcast)
- Langrisser Millennium (версия для той же Dreamcast)
- Wild ARMs XF
- Final Fantasy Type-0 (версия для PSP)
- Summon Night: Twin Age
- Etrian Oddysey II
- Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift
- Blood of Bahamut (Nintendo DS)
- Final Fantasy IV (версия для NDS)
- Valkyria Chronicles (версия для PS3)
- The Last Remnant (версия для XBOX 360)
- Sword of Mana
- Sol Bianca (PC-Engine CD)
- El-Hazard: The Magnificent World (PC-98)
- Ну, и, может быть, еще какую-нибудь из RPG по мотивам анимэ-сериала "Рыцари магии" (https://en.wikipedia.org/wiki/Magic_Knight_Rayearth#Video_games)
Из RPG неяпонских школ можно попробовать рассмотреть:
- Doom RPG (J2ME)
- Fable II
- Властелин Колец: Содружество Кольца (версия для ПК)
Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 05.04.2020, 14:32 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 07.05.2024, 15:43 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| В нижнем из списков в последнем посте пополнение:
- Summoner (версия для Windows)
- Wizardry 8
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 07.05.2024, 15:43 |
|
| |