Новая игра Metal Blast 2277 - Sega Genesis
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:51 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Оставшиеся скрины процесса разработки:
Кто не успел купить картриджи, то скоро будет новая партия доступна. Будет в первую очередь для зарубежной аудитории, где игру приняли теплее. Поэтому на eBay будут лоты. А если кто-то из РФ желает заказать, то в ЛС пишите.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 28.01.2020, 18:30 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Интересно, сгодится ли платформерный движок игры для создания гибрида "аренной" аркады-платформера (вроде Mario Bros., Bubble Bobble, Snow Bros. - Nick & Tom, Tumble Pop или R-Buster Heroes) и битемапа - то есть игры, по геймплею очень похожей на Funky Jet или Metal Savior?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28.01.2020, 23:28 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, данный движок не расчитан на длинные уровни, он для босс-раша. Длинные уровни я на нём делал костылями. Но для платформеров с уровнями не более 512x240 - самое оно. Для длинных и высоких уровней придётся модифицировать систему карт столкновений. Для битемапа тут нет системы иерархии спрайтов по приоритету - её придётся писать на ASM, выясняя адреса для функций... Геморно.
Я на этом движке вообще ничего не хочу более пилить. Может быть в будущем напишу более стандартизированный движок платформера. Пока не до этого.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 29.01.2020, 05:59 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Но для платформеров с уровнями не более 512x240
У игр, что я перечислил выше, уровни именно такие - даже меньше, преспокойно целиком умещающиеся в разрешение той аркадной платформы, для которой соответствующая игра была выпущена.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 29.01.2020, 06:01 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29.01.2020, 18:30 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) У игр, что я перечислил выше, уровни именно такие - даже меньше, преспокойно целиком умещающиеся в разрешение той аркадной платформы, для которой соответствующая игра была выпущена.
Я понимаю, проходил почти все перечисленные. Только ты же знаешь, что я портами не занимаюсь из-за авторских прав, так что даже не думаю о таком. Только оригинальные игры.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 30.01.2020, 06:38 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| А я их портировать и не предлагаю - предлагаю как раз оригинальную, замешанную на стилистике криминально-боевиковых южнокорейских дораму. Собственно главгерои герои игры будут по типажу своему как раз именно типичными главгероями такого рода сериалов, а роли расставленных по "арене" противников будут играть типичные южнокорейские бандиты, нередко вооружённые, которых игроку нужно будет раскидывать с помощью различных восточных единоборств, и иногда - с помощью выбиваемого у некоторых врагов оружия (ну, или предметов окружения, которые можно будет при случае использовать как таковое - вроде стула или табуретки, осколка стекла, бильярдного кия, огнетушителя, кирпича, горшочка с растущим в нём деревцем, фритюрницы с кипящим маслом, и т. д.). Рабочее название проекту предлагаю такое - Sweet'n'Soft Waffles.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:45 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Такой геймплей (рукопашка с оружием) предполагает множество кадров анимации персонажей, а с художниками проблемы. Поэтому я сейчас делаю менее требовательные к графическому контенту игры - MMW2. Так что многое упирается в художников, которые в большинстве случаев ахреневают и диктуют, что делать, вместо своих обязанностей, выдвигая ультиматумы, чтобы сделать убийцу "Контры" с максимальными возможностями платформы. при этом они не желают учитывать технические ограничения, реальные возможности хоумбрю разработки, и делать то, что им говорит программист, геймдизайнер. Посему толкового члена команды, который бы мог выполнять свою часть работы по предписанию от программиста (что важно при реализации SMD проекта, в котором не развернёшься по той же палитре и ограничениям спрайтов) не найти... Ну и времени ни у кого нет, нет желания работать на энтузиазме. Так что все эти сюжеты и идеи разбиваются об действительность.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 30.01.2020, 16:57 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Сдаётся мне, они просто не в курсе этих ограничений, на чём и погорают. Банальная техническая неграмотность (в принципе простительная, если художник компетентен хотя бы в своей сфере - особенно если учесть, что платформа эта слишком старая, чтобы народ в массе своей оставался в курсе её спецификаций).
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30.01.2020, 17:18 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, проблема больше в дисциплине и вертикале. Я же знаю, что нужно и на что тянет проект - спускаю техническое задание художнику, он должен сделать... Но на практике после получения ТЗ художник начинает брыкаться, типа не хочу 32x32 нужно больше, добавить дополнительный спрайт в виде рудимента, не хочу закладывать общие палитры с учётом гг, врагов, фонов и пр. Если не так, то я не буду, не смогу и т.д. Просто нужно найти хорошего художника, который хотел бы поработать над проектом, который мечтал бы попасть в любимую приставку или что-то типа. Чтобы была мотивация. Но так не получается. Суровая реальность.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30.01.2020, 18:57 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Вот так выглядит игра в более качественном боксе. Жаль, что я такие нигде не могу найти для покупки.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 31.03.2020, 19:05 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Я написал некоторым видеоблогерам, но от большинства так и не получил ответ, а от кого получил, то у тех мудрёная система получения подарков, типа через виды доставки, которых у меня нет в городе. Поэтому, как кто-то меня просил ранее, не получится отправить без почты РФ (а/я или адреса).
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 21.07.2020, 22:39 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Качайте полную версию игры, ROM тут.
Вот так.
|
|
| |
Genesis16 | Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 14:22 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Четвёртый уровень очень сложный даже на изи, а первые три даже на харде проходятся отлично.
|
|
| |
dendymask | Дата: Пятница, 31.07.2020, 09:52 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Ооочень сильно не хватает настройки управления! Не все тут приучены к классической раскладке. В крайнем случае на эмуляторе можно перенастроить, но если кто-нибудь картридж себе заказал, замучеется привыкать.
Сообщение отредактировал dendymask - Пятница, 31.07.2020, 09:54 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 31.07.2020, 12:56 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Управление как в Контре - самое удобное.
Вот так.
|
|
| |