russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Идея порта Frutti Freak на SMD. (Казуальная "офисная" игра-платформер - с PC на Mega Drive.)
Идея порта Frutti Freak на SMD.
ТомахомэДата: Вторник, 24.01.2017, 11:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
После того, как я закончил с портом "Девушки с девушкой", я решил занять теперь уже портированием кой-чего посерьёзнее и "поприличнее" - выбор мой пал на казуальную немецкую "офисную" игрушку-платформер Frutti Freak, которая, хоть и появилась изначально на ПК, но вполне органично смотрелась бы и на Сеге, из-за своих очень олдскульных геймплея, но и графики (смотрящейся, на мой взгляд, для ПК уж слишком архаично, а вот для 16-битных платформ - пожалуй, само то),а может, даже и звука (есть подозрения, что музыка в игре - даже не полновесный аудиотрек, а трекерный файл).
Скачать установочный файл игры можно здесь, (на этот раз я ввёл уже полностью рабочую ссылку) только вот не знаю, последняя ли это версия. Несколько лет назад новые версии этой игры перестали появляться, сайт фирмы-разработчика до сих пор "under construction" (из-за чего ни скачать новую версию демки игры, ни оплатить переход на полную невозможно), на связь с самим же этим Jochen`ом Kaercher`ом на связь выйти не удалось, хотя вроде с его емейла совершалась новостная рассылка о деятельности компании, а последняя его активность в соцсетях, по крайней мере в Facebook, датирована 12 декабря 2013 г.

Нужен реверс-энжинеринг игры и "перевод" добытого из exe`хи кода на язык BEX.
 
TLTДата: Вторник, 24.01.2017, 14:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
В названия точка не ставится в конце, в том числе в названиях тем на форуме.

Игра смесь Бугермэна и Натс анд Милк.

Что бы достать ресурсы нужно хотя бы узнать на чём игра сделана, а затем уже думать о распаковке.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 24.01.2017, 14:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
По файлу cncs232.dll (Multimedia Fusion Runtime Library 2.5.119.0 - Copyright © 1996-2005 Clickteam) выяснил, что игра была сделана при помощи конструктора игр Multimedia Fusion от компании Clickteam.

Осталось поискать Decompiler, надеясь, что тут не используется обфускатор.

Гугл говорит, что multimedia fusion 2 exe decompiler раньше был - нужно поискать ещё.

Это для ресурсов: графика и звук.
Но процесс портирования все равно будет заключаться в написании новой игры.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Как прогресс? Ресурсы хоть достал?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 30.01.2017, 05:49 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Как прогресс? Ресурсы хоть достал?


А вам уже удалось декомпилятор найти?
 
TLTДата: Понедельник, 30.01.2017, 19:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
А вам уже удалось декомпилятор найти?

Я думал, что дал тебе достаточно инфы для поиска оного.

Бала такая популярная игра Five Nights Freddy's - для неё сделали распаковщик FreddyExplorer:
http://s.rtag.me/freddy/

А она на Multimedia Fusion 2, как понятно. Попробуй.



Есть ещё преобразователь файлов Clickteam Extractor для Klik 'n' Play / Multimedia Fusion 2
http://www.mediafire.com/file/67ikmmjwmb22vok/CExtract_incl_src.rar



Вот так.
 
neznajkaДата: Вторник, 31.01.2017, 00:16 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
TLT, ради интереса попробовал. Не взлетело.
Цитата
If you want to do that, you just use Freddy Explorer, this program was meant to extract Five Night's at Freddy's sprites and sounds but surprisingly it can rip other ClickTeam Fusion 2.5 games! It doesn't work for Multimedia Fusion 2 games!


А так тема распаковкеи на ромхакинге даже есть smile
а это стоит попробовать:
https://iwbtg.kayin.moe/forums/index.php?topic=16631.0
 
ТомахомэДата: Вторник, 31.01.2017, 10:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
а это стоит попробовать:
https://iwbtg.kayin.moe/forums/index.php?topic=16631.0


На этой страничке я, к сожалению, не понял вообще ничего.
 
TLTДата: Вторник, 31.01.2017, 14:11 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Поиграл в игру, слишком сложная по механике - большие локации, скроллинг, много функций персонажа... Я такое на SMD на данный момент не смог бы реализовать.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 31.01.2017, 17:00 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Поиграл в игру, слишком сложная по механике - большие локации, скроллинг, много функций персонажа... Я такое на SMD на данный момент не смог бы реализовать.


Попробую тогда переключиться на какую-нибудь игроидею попроще.
 
TLTДата: Вторник, 31.01.2017, 18:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Чтобы уровни были на 1 экран (320x224) или на локацию 512x448, чтобы не париться с выгрузкой/загрузкой карт. Большие уровни без редактора делать и постоянно загружать / выгружать части, элементы - это весьма муторно.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 01.02.2017, 16:33 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Впрочем, есть у меня ещё одна очень полюбившаяся ещё с детства игрушка, только на этот раз сделанная уже на простецком флэше - Point Blank-подобная (здесь имеется в виду тот Point Blank, который lightgun-shooter на PlayStation) стрелялка Shoot! (выложу сразу здесь, чтобы не утомлять никого долгими поисками). Ну, я и решил, что её тоже неплохо бы адаптировать для Mega Drive.

Тут уже должно быть полегче, в силу, во-первых, векторной природы графики во флэше, благодаря которой программа умеет приспособиться под любое разрешение, а это значит, что можно настроить перед растеризацией размер спрайтов и элементов фона (такую функцию я встречал в Sothink SWF to Video Converter) под пропорции, подходящие для разрешения SMD; во-вторых, легкой находимости декомпилятора для Flash (в данном случае это Sothink SWF Decompiler с пакетом сопутствующих программ, в частности, того же SWF to Video); в-третьих, малого количества используемой графики и предполагаемой легкости её тайлификации (как я заметил благодаря декомпилятору, стена на заднем плане фона состоит из множества продублированных кирпичей, каждый из которых, в принципе, вполне можно разбить на более мелкие тайлы 8x8, плюс я ещё присмотрелся к тому, что у многих графических элементов в игре довольно крупные участки составляет сплошная заливка (которую в порте можно заменить на один и тот же тайл, только многократно продублированный, что сэкономит место) - например, у полок и стойки тира, у ножек, на которые установлены мишени, и у гильзы патрона на HUDе); в-четвёртых, огромного удобства декомпилятора в использовании, благодаря которому графика очень легко извлекается, да и не только она - звук и другие ресурсы тоже, вплоть до того, что у кода даже комментарии на месте.

В общем, единственное препятствие - это незнание мной на данный момент языка Flash. В этом архиве - лишь часть извлечённой из игры графики и весь звук. Сорри за оффтоп - можете перенести этот мой пост в отдельную тему.
 
TLTДата: Четверг, 16.03.2017, 13:24 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
"Shoot!" слишком простая и скучная - не вижу смысла в её реализации, если на SMD есть серия "Lethal Enforcers". После "Lethal Enforcers II: Gun Fighters" в таких убогих тирах вообще ловить нечего.

Что касается механики, то она у данного жанра несложная. Сложность только в рисовании авторской графики.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 16.03.2017, 16:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
"Shoot!" слишком простая и скучная... после "Lethal Enforcers II: Gun Fighters" в таких убогих тирах вообще ловить нечего.


Не стану отрицать. Зато как средство для обкатки кодерских навыков вполне сойдёт (что же до авторской графики, то у меня есть инструменты, чтобы прямо из Shoot! всю графику готовенькой достать да адаптировать по размеру для разрешения SMD).

А вообще, классно было бы, на мой взгляд, чтобы кто-нибудь уж сразу Point Blank портанул (причём непосредственно аркадную, не PS-версию), он-то однозначно поприкольнее, но, по ряду причин, такая возможность, конечно, сомнительна.
 
TLTДата: Четверг, 16.03.2017, 22:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Графика тут такая, что любой школьник нарисует за один присест. Лично я бы легко смог нарисовать мишени и стену. Возиться с ней – себя не уважать.

Лучше взять из открытых источников. Так не будет претензий от правообладателей, достаточно просто будет указать художника в титрах. Другая проблема – эти ресурсы могут использовать в других играх, из-за чего теряется индивидуальность.

На Денди были такие тиры про ковбойцев Wild Gunman и прочие – можно было бы сделать что-то подобное. Нужно только надыбать подходящие ресурсы. Или вовсе взять пистолетик, нафоткать друзей и себя, фоны локаций – вот будет авторская графика.

На ПК такую механику запрограммировать смог бы даже детскисадник, а вот на SMD или NES – сложновато… Но я бы смог тебе помочь, сделав каркас механики. СО световым пистолетом я ничего никогда не пробовал делать на SMD, но если сделать курсор-мушку – легко. Сложность будет в определении коллизий, если это будут не просто квадраты, а сложные фигуры – чисто рутинная математика с калькулятором и многократное тестирование.

P.S. монитор сгорел на этом посту, отправляю с другого... =(



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Идея порта Frutti Freak на SMD. (Казуальная "офисная" игра-платформер - с PC на Mega Drive.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: