TLT | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Игра находится в разработке. Похожа она по жанру на бой-книги или текстовые РПГ. Этот проект я начинал для одного конкурса, однако не стал вкладываться в него, т.к. решил не распылять силы и время. Оставил до лучших времён. Однако на нём я кое-чему научился относительно разработки под платформу SMD.
Скачать демо ROM: http://romhacking.ru/GamesSMD/IFforSMD.rar (11 Кб)
Скрины:
Это уникальная игра, в которой от ваших действий полностью меняется цепочка дальнейших событий. От ваших действий зависит то, в каком времени (средневековье, настоящее, постапокалиптическое будущее) происходят события, в каком сеттинге (фентези, стимпанк). В игре имеется возможность развивать характер персонажа, возможность общаться, дружить или драться с любым задействованным персонажем. Это небольшой пример того, что было бы, если бы в игре всё зависело от выбранных вариантов действий, складывающих цепочку дальнейших событий, повествующихся сюжетом.
Кроме того, игра реализована на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive (Genesis), а это значит – чистый олдскул! Играйте на приставке, если есть флеш-картридж или же запустите ROM-файл через эмулятор на ПК или на любом другом устройстве. Управление производится с помощью кнопок джойстика без каких-либо заморочек: нажми A, чтобы было такое-то действие, нажми B, чтобы было такое-то действие и т.д.
Графика? Игра представляет жанр IF (Interactive Fiction), поэтому в ней вся подача происходит в виде текста, описывающего всё, что необходимо знать игроку. Остальное должна делать фантазия игрока. Что касается текста, то он тут лаконичен, без лишнего разжевывания и зацикливания на описании второстепенных вещей, чем обычно грешат подобные текстовые игры.
Сюжет в игре есть, однако он слишком разный, зависящий от выбора игрока. Хотите, вы будете детективом, хотите – алкоголиком, хотите – агентом подполья, а хотите – ещё кем-нибудь... Решать вам, но не прямо, а косвенно. Игра сама решит кто вы, исходя из вашего выбора в диалогах и действиях. Это более чем разветвлённый сюжет, ведущий к разным концовкам или же даже зацикливающий путь игрока по нескольким кругам, раскрывающим действительность.
Что будет: Бои Диалоги Взлом замков и пр.
Цитата Правила игры:
Для совершения действия вам нужно ввести слово в существительном падеже. Если хотите ударить, то введите слово «Удар», «Бой» или «Драка», если желаете убежать, то напишите «Бег» или «Бегство». Т.е. варианты и синонимы возможны. Команды в других падежах могут не приниматься. Командой может быть одно слово. Будьте внимательны в правописании. Если вы зашли в ситуационный тупик, то вы можете воспользоваться командой «Помощь», чтобы получить подсказку или наводку. Однако далеко не факт, что вы её получите. Надейтесь только на себя.
Некоторые действия могут быть доступны после каких-то действий. Например, если вы не увидели предмет, то вы не можете его взять. Если у вас нет ключа, то вы не можете открыть. Если вы не знаете что-то, то не можете это использовать. Некоторые действия доступны только в определённых участках локации. И все действия относительны локации и ситуации. Если вы говорите с кем-то, то действие принимаются относительно этого персонажа.
У персонажа есть здоровье и другие параметры, на которые влияет обстановка и последствия действий. Следовательно, вы можете погибнуть. Вы можете ввести команду «0» для проверки своего состояния и текущей обстановки.
Возможно наличие экипировки и вспомогательных предметов. Следовательно, вы можете их использовать.
В некоторых случаях, чтобы понять свои дальнейшие действия достаточно прочесть описание обстановки, подчеркнув для себя подходящие направления.
Подсказки: Не спешите, подумайте над следующим действием. Возможно, стоит совершить неочевидное действие. В правильно заданном вопросе может содержаться полный или частичный ответ на него. Если вы находитесь во враждебной обстановке, то не спешите раскрывать всю свою подноготную, этим могут воспользоваться злые или корыстные персонажи. Риторика очень важна в общении с персонажами.
Говорите понятно. Упрощайте предложения. Следите за языком своего тела. Мимика и жесты должны отвечать тому, что вы говорите. Следите за реакцией собеседника. Исходя из этого, можно предугадать его мысли и ожидания. Вы должны тщательно обдумывать свои аргументы и говорить только по существу. Добрый конец всему делу венец. Впечатление от вашей речи зависит от того, как вы её закончите. В разных ситуациях стоит выбрать путь решения, который для вас наиболее приемлем. Если вы разбираетесь в математике, то выбирайте её. Если вы эрудит, то используйте это своё умение.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 24.09.2015, 00:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Как вам идея такой игры?
Вот так.
|
|
| |
Guyver | Дата: Пятница, 25.09.2015, 11:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| ...
Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:28 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Я хотел на КРИЛ попасть с этим проектом, но не получилось.
Думаю, на русском языке мало фанатов оценят... Вот если бы я знал английский как родной, тогда была бы аудитория, для кого делать.
Думаю, пока нет смысла в таком проекте, ни на SMD, ни на NES.
Вот так.
|
|
| |