| quake 3 Battle City Arena | 
|  | 
| 
| teremochek | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:41 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Оффлайн | Такая идея, сделать ремейк "Battle City" на движке quake 3. Я потихоньку начал. Смысл сделать сетевую ретро игру, и вместе потом поиграть. В принципе Танчики будут в самый раз для начала, но при желании можно делать и другую игру...
 В идеале, было-бы круто, что-бы было много модов, на каждую популярную ретро игру.. А потом в них по очередности играть)
 
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:06 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Quote (teremochek) Такая идея, сделать ремейк "Battle City" на движке quake 3Почему именно этот движок выбрал? Мог бы выбрать DarkPlaces, Entidad 3D, которые работают с Quake 3. А вообще уже есть более мощные опенсорсные и бесплатные игровые 3D-движки, у которых инструментарий мощный, много туториалов и пр.
 
 Да и идея уже эксплуатируется теми же "Танки Онлайн" и "Мир Танков", не?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| teremochek | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:15 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Оффлайн | Quote (TLT) Почему именно этот движок выбрал? Мог бы выбрать DarkPlaces, Entidad 3D, которые работают с Quake 3.Вообще изначально я выбрал HL (Counter Srike), иза популярности.. И вообще думал сделать не отдельную игру а Мод.. Но HL скомпилировать не получилось, и еще в квейе есть снаряды, а это много значит.. Я не так силен в программировании, что-бы создавать там свои классы и прочее (В Half Life)...
 В квейке это будет проще реализовать...
 
 На счет DarkPlaces, Entidad 3D таких идей мне не приходило, т.к. до недавнего времени я собирался делать МОД для q3. А теперь получилось, что фаил с cl_input.c не входит в моды, по этому приходится компилировать экзешник.. Надеюсь может получится это как-нибудь обойти..
 
 
 Quote (TLT) А вообще уже есть более мощные опенсорсные и бесплатные игровые Ну в принципе не вижу смысла делать дендиевскую игру из Doom 3 или UDK. Потому что простота нужна...
 
 
 Quote (TLT) Да и идея уже эксплуатируется теми же "Танки Онлайн" и "Мир Танков", не? Не вижу ни чего общего с Battle City. (Хочу дендиевские спрайты и звуки)
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:30 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Все равно таких игр много и BC в 3D не будет востребована. Только если для сея и малого круга людей сделать поиграть и забыть. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| teremochek | Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:37 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Оффлайн | Quote (TLT) Все равно таких игр много и BC в 3D не будет востребована. Только если для сея и малого круга людей сделать поиграть и забыть. Разумеется, этих танчиков больше чем марио)).
 Кстати я не собираюсь ее делать в 3Д, а именно в 2Д.. Ну скажем 2.5D . Изометрия и спрайты..
 Ну в принципе я не особо много такого знаю.. Есть MarioWar. Хорошая вещь. Но поддержки сетевой игры нет.
 Нужно продвижение ретро в массы! о как. Вот если бы были Танчики, я бы не играл в Counter Strike.
 На эмуляторах играть хорошо, но играков одновременно мало. Да и сервера какието что-ли глючные. Вечно Десинхронизации и зависания..
 Так что ретро игра на много человек - это перспективно.
 Добавлено (20.07.2012, 11:37)---------------------------------------------
 YouTube
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:02 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | teremochek, посмотрел ролик, но так и не понял нафига использовать движок quake 3? Почему игра полностью в 2D? Такую поделку я могу за один вечер сделать. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  |