russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Около темы » Платформы » Sega MD 6 Cart Demo System DS-16 1660 (Редкая!)
Sega MD 6 Cart Demo System DS-16 1660
Genesis16Дата: Вторник, 16.02.2016, 00:27 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
На eBay я наткнулся на это - http://www.ebay.com/itm/Sega-Genesis-6-Cart-Demo-System-DS-16-1660-TESTED-WORKS-VERY-RARE-six-/141633005114?hash=item20f9fc263a:g:oIQAAOSwrklVJ1ed



Редкая, я такую никогда не видел!!!

У меня вопрос - ЗАЧЕМ 6 кариков в одной, для быстрого теста версий игры, для разработчиков?
Прикрепления: 6748440.jpg (88.1 Kb) · 3129545.jpg (98.5 Kb) · 7835302.jpg (103.8 Kb)
 
ПАУКДата: Вторник, 16.02.2016, 07:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Скорее, для игровых клубов, или что-то в том духе. У 3DO есть пятидисковая консоль для отелей.
 
TLTДата: Вторник, 16.02.2016, 13:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Как я понял, написано, что выпущено 15 таких консолей A-класс (звук и графика HD?) для FFC на тест. Но мне больше интересен картридж в комплекте - он может содержать прототип чего-то...


Вот так.
 
NESphanДата: Четверг, 07.04.2016, 12:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Сбоку там тоже какие-то лсоты для кариков или что-то типа программатора, или что это?
 
TNДата: Воскресенье, 10.04.2016, 18:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Да это же Sega Mega Play / Mega tech!
Аркадный автомат на основе сеговского железа , как раз с 6-ю слотами для игр.
Серин с пруфом кину позже.
 
TLTДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Аркадный автомат на основе сеговского железа

А зачем 6 кариков для автомата, мульти автомат? И на основе железа SMD были автоматы немного мощнее консольной SMD, насколько знаю.



Вот так.
 
TNДата: Понедельник, 11.04.2016, 10:50 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Что немного мощнее , это понятно. Но мы не знаем , что у неё внутри...
Посмотри вниз скриншота:
Прикрепления: 6867516.png (6.9 Kb)


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 11.04.2016, 10:51
 
TLTДата: Понедельник, 11.04.2016, 12:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Посмотри вниз скриншота

Ну это я знаю, на NES тоже есть сдвоенные автоматы - MAME юзаю...

Т.е. ты считаешь, что нужно 2 картриджа, которые как-то параллельно работают по типу "Zero Tolerance" - между ними же должна быть какая-то связь? Например, через порты управления (почему бы и нет?).

Но это 2 слота, а остальные слоты зачем тогда? Всё же довольно-таки странная система. Инструкцию бы по ней почитать.

Всё, допёр - возможно, это для игр, которые больше 4 Mb (32 MBit), чтобы игра могла быть большой.



Вот так.
 
zavbazДата: Суббота, 30.03.2019, 03:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Sega Mega Drive Demo System DS-16
с автоматами игровыми использующими несколько картриджей прямо не связано (но разводка платы может быть очень похожей)
элементарно - это демо станция для выставок и магазинов (фирменных SEGA) на запад почти не поставлялась и не факт что была вовсе версия для использования там (те нужного региона приставка могла быть не совместима без допилов к сэтой демо станцией.
О предназначении можно было бы и догадаться (но есть и инфа в инете подробно описывающа) увидев замок на корпусе предназначенный для защиты картриджей от извлечения и похищения smile
что-то подобное планировала выпустить и сега и сторонние производители но дальше прототипов и рекламных проспектов дело не пошло да и обещанная цена фанатов не привлекла. Прототипы изредка попадались на ebay.
Мне кажется что если нарыть схему то можно сделать аналог притом дешевый (там скорее всего только слоты, разводка, и переключатель) что-то подобное реализовано было в старых клонах со встроенными играми (новые клоны нехило из за развития технологий и удешевления отличаются по железу я про относительно норм клоны а не на arm)

относительно недавно похожую идею применили в приставках RETRON правда ори жрут карики от разных консолей.
 
zavbazДата: Суббота, 30.03.2019, 03:59 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн

ну это скорее всего вы все видели.
Картридж Sonic & Knuckles был выпущен с уникальной технологией «Lock-On», которая позволяла соединять его с другими играми Mega Drive/Genesis, в результате чего Sonic & Knuckles можно было комбинировать с Sonic the Hedgehog 2 и Sonic the Hedgehog 3, внося в эти игры новые возможности. Игра Sonic & Knuckles получила высокие оценки от критиков и была коммерчески успешной. В Северной Америке было продано свыше 1,2 миллиона экземпляров Sonic & Knuckles, что сделало её одним из бестселлеров на консоли Mega Drive/Genesis
если только в штатах был продан миллион то купить думаю вполне реально на онлайн барахолках западных. Только цена все же будет повыше чем на обычные тк популярный тайтл+уникальный карик
Прикрепления: 3409671.jpg (77.4 Kb)
 
TLTДата: Суббота, 30.03.2019, 14:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата zavbaz ()
похожую идею применили в приставках RETRON правда ори жрут карики от разных консолей.

Происходит дампинг ROM-файла с картриджа и запуск через эмулятор, насколько я понимаю... Т.е. не железное воспроизведение игры.

Цитата zavbaz ()
Картридж Sonic & Knuckles

Тут нехитрая система подмены части ROM с данными, насколько понимаю - работает примерно как патч.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 01.04.2019, 10:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Тут нехитрая система подмены части ROM с данными, насколько понимаю - работает примерно как патч.


То есть идея у какого-нибудь современного ретро-хоумбрюера использовать технологию мультидекинга для увеличения кол-ва контента в своей игре, если та не влезает на 1 картридж, не выгорит?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 01.04.2019, 10:25
 
TLTДата: Понедельник, 01.04.2019, 13:01 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
То есть идея у какого-нибудь современного ретро-хоумбрюера использовать технологию мультидекинга для увеличения кол-ва контента в своей игре, если та не влезает на 1 картридж, не выгорит?


С чего такие выводы? Уже было несколько раз... Тот же Pier Solar.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 01.04.2019, 18:39 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
С чего такие выводы? Уже было несколько раз... Тот же Pier Solar.


Ух ты! А вот ещё интересно, применима ли технология мультидекинга к другим консолям, скажем, ко всё тому же Neo-Geo?
 
TLTДата: Понедельник, 01.04.2019, 19:20 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Ух ты! А вот ещё интересно, применима ли технология мультидекинга к другим консолям, скажем, ко всё тому же Neo-Geo?


Я не в курсе о проблемах объёма ROM-данных Neo-Geo, какие там ограничения. Теоретически это применимо для всего.

Новый видос от Пиксельдевила как раз про лок-он СОников - https://www.youtube.com/watch?v=KYP2opdwqdw



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Платформы » Sega MD 6 Cart Demo System DS-16 1660 (Редкая!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: