xverizex | Дата: Воскресенье, 05.01.2025, 03:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Всем привет!
Я уже немного засветился на этом форуме вроде как, когда создал редактор для рисования для NES. https://flathub.org/apps/io.github.xverizex.RetroSpriteEditor. Но желание и мотивация оставили меня и я не сделал рисование уровней. Рисование одного экрана есть, а рисование со скроллингом нет. Эта программа также доступна для Windows, а особенно для Linux, так как альтернативы я не нашел.
Я очень вдохновляюсь красивыми речами, и могу сделать что-то классное, когда этого хочется, но бывают времена, когда мотивация пропадает, и вот у меня лежит проект по эмуляции i386 и я не хочу к нему прикасаться.
Также начинал делать эмулятор NES, но не доделал, хотя код мне нравиться. Потом потерял удобную документацию по опкодам и вообще перестал даже думать об этом эмуляторе.
Так как я помимо того, что пишу софт, ещё и реверс инженер (только не сильный), то иногда так бывает, что что-нибудь реверсю. Почитав книгу Криса Касперски, история о том, как в 60-е годы инженеры писали машинными командами, я вдруг вновь ощутил тот прилив интереса, который я уже как месяц не испытывал. Я хотел пописать в машинных командах.
Тогда я решил взять и придумать простую архитектуру эмулятора и написать с помощью ncurses библиотеки терминальный эмулятор. Я подумал, что так будет быстрее, чем делать это на opengl + sdl2, хотя движок у меня имеется. Просидев два дня за компьютером и 6 часов отладки, и я всё-таки добился правильной работы эмулятора. Мне удалось вывести текст в строку, меняя байты прямо на ходу, что в последствии не дает запустить эмуляцию ещё раз не перезапустив программу. Хотя это я потом решу.
Как же мне хотелось бы найти такую речь, которая бы меня вдохновила на создание эмулятора i386 и эмулятора NES, но я не знаю где такое искать. Я читаю книги, но преимущественно старую литературу. Из современной литературы есть книги и по профессии, но мотивации опять же нет.
О чём это я говорю и почему я всё пишу про мотивацию. Дело в том, что вас может ужаснуть проект, потому что писать в машинных кодах в 2025 году очень смешно, но бывает так, что у человека появляется интерес и он пробует что-то новое, чтобы понять как это. Если кому интересно, можете попробовать пописать код в моем эмуляторе. Там можно даже игру создать. Могу ответить на все интересующие вопросы.
Вот ссылка на github https://github.com/xverizex/decu_emu
|
|
| |
xverizex | Дата: Воскресенье, 05.01.2025, 03:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Также имеются вымышленные компилятор ассемблера и эмулятор этого байткода, который порождает ассемблер. https://gitverse.ru/archinaragu/DOXY_ASM https://gitverse.ru/archinaragu/DOXY_EMU
На этом эмуляторе хотел военную стратегию создать, но как-то мне сложно стало с продумыванием механик. https://vkvideo.ru/video583070625_456239068
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05.01.2025, 18:00 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2372
Статус: Оффлайн
| Не вижу смысла в этом (выдуманных платформ уже пруд пруди), но людям свойственно себя развлекать... Непрактично, поэтому как паункт в партфолио.
Вот так.
|
|
| |