russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нет ли специалиста по эмуляции YM2612 и Visual Studio 6.0?
SereZaДата: Воскресенье, 18.02.2018, 00:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
есть исходники библиотеки эмулятора данного чипа. то есть импортируем библиотеку в проект, а дальше шлем с помощью команды OPN_Write(номер чипа, регистр, значение) и играет звук. затык заключается в том, что мне нужно 2 чипа YM2612 и вроде как библиотека такой вариант поддерживает - аж до 10 штук. но при активации более 1 ядра происходит некое завышение частоты чипа чтоли и звук начинает проигрываться гораздо выше, нежели все то-же самое шлется при 1 ядре. не может ли кто-то своим опытным глазом пробежаться по коду и подсказать где ошибка?

в папке два ехе файла - один одноядерный OpenOPNDriver(1) - звук правильный. второй 2 ядра OpenOPNDriver(2) - на слух заметно изменение звучания.
Прикрепления: OPN.zip (315.7 Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 05.03.2018, 22:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
А зачем? Делаешь ПК игру, в которой 8-битная музыка с большим количеством звуковых каналов?


Вот так.
 
SereZaДата: Четверг, 08.03.2018, 11:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
в редакторе сеговской Дюны есть раздел проигрывания звуков и мелодий. в игре используется драйвер GEMS - который имеет динамическое перераспределение каналов. в итоге дорожек песни может быть 16 штук. редактор, при проигрывании мелодии, берет первые 6 дорожек и их проигрывает. хорошо если в песне всего 6 было и все 6 это FM - мелодия будет звучать полно. но если в песне было 8 дорожек и первые две скажем были PSG - получается проигрываться будут только 4 дорожки. то есть 7 и 8 не могут быть переключены на простаиващие 1 и 2 каналы. то есть мелодия уже звучит обрезано.

вот и замысел - использовать 2 или докучи 3 чипа, чтобы каждая дорожка из 16 играла в своем канале.

для PSG то воде получилось сделать подобное динамическое перераспределение... по мотивам GEMS. но с FM... там черт ногу сломит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: