Усложнить Shinobi 3!
|
|
Besskay | Дата: Суббота, 06.08.2011, 19:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемые Ромхакеры! Я прошел вдоль и поперек вышеуказанную игру на всех сложностях, но мне она настолько нравится, что я хочу играть на еще более сложном уровне. Кто нибудь готов усложнить данную игру?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (Besskay) Кто нибудь готов усложнить данную игру?
Чем? Распиши параметры, которые возможно усложнить. Например, я могу тебе убрать жизни, чтобы проходить игру можно было только идеально =)))))))))
Вот так.
|
|
| |
Besskay | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Вообще у меня много идей:
1. убавить кол-во hp до 3 единиц 2. в опциях добавить пункт "без шурикенов" 3. враги уничтожаются как минимум с 2-х ударов.
Это только базовые идеи. Могу расписать по каждому уровню, вопрос только в том, готов ли ты это сделать бесплатно или тебе нужен какой-то гонорар. Если да, то какой?
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 03:39 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (Besskay) 1. убавить кол-во hp до 3 единиц 2. в опциях добавить пункт "без шурикенов" 3. враги уничтожаются как минимум с 2-х ударов.
Я не думаю, что это так сложно, ты бы сам мог это сделать. Кое-что даже в артмани. Ну и GG-коды никто не отменял.
Не помню кто писал и где эта дока, но раньше читал статью по изменению значений в играх для чайников - поищи на эму-ленде или где-то ещё... У меня нет времени на это и меня не особо интересует хакинг данной игры, но может быть кто-то другой заинтересуется.
Вот так.
|
|
| |
Besskay | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 09:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) Я не думаю, что это так сложно, ты бы сам мог это сделать. Кое-что даже в артмани. Ну и GG-коды никто не отменял.
Дело в том что я играю на портативной консоли Gopher, так что менять нужно именно сам ром
|
|
| |
nemesis_c | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 09:37 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Расписывай подробно - что и где.. я для topos84 подобное делал с Shinobi - убирал сюрикены, их количество в ящиках, жизни.. не помню что еще... Сега суслик есть в наличии (пока есть.. надо продать эту каку).
|
|
| |
Besskay | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Ок.
1. Убавить кол-во единиц здоровья до 3-х, если возможно, еще можно добавить в опции пункт и с 1 единицей здоровья 2. В опциях добавить пункт "без шурикенов" 3. Враги уничтожаются как минимум с 2-х ударов. 4. Убрать ящики с жизнями на всех уровнях и по возможности заменить их динамитом. Сердечки не надо убирать 5. Увеличить кол-во единиц здоровья у всех боссов в два раза 6. На уровне с падающими камнями можно увеличить скорость их падения немного
|
|
| |
nemesis_c | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 03:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| попросил топоса дать ром - чтоб заново не делать
|
|
| |
Besskay | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:57 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Окей, отпиши когда все будет
|
|
| |
nemesis_c | Дата: Среда, 10.08.2011, 11:33 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| вот топос чего-то прислал.. не помню че там, помню что с ящиками / с бонусами там завал.. короче еще поправим.. отложу до воскресенья. но раз топос ногами не топал - значит ниче-так ))
Сообщение отредактировал nemesis_c - Среда, 10.08.2011, 11:35 |
|
| |
Besskay | Дата: Среда, 10.08.2011, 14:20 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Хм странно, играю уже третий уровень на эксперте, изменений пока не вижу вообще =(
|
|
| |
nemesis_c | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:44 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| там нормальный режим переделан. там для каждой сложности свой конфиг
|
|
| |
Besskay | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:46 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Ок, сейчас гляну. Кстати скажи какой прогой пользуешься чтобы хакнуть РОМ? Может я тоже разберус
|
|
| |
topos84 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:20 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Я просил nemesis_c'а лишь убавить сюрикенов в бонусах, что он и сделал. Для начала, я полагаю, это уже большой плюс, ибо игра из платформера-стрелялки с элементами слешера сразу же превращается в игру, где "стрелялова" и "махательства" становится примерно поровну. С удовольствием пройду игру в таком режиме.
А вот насчет убавления хп до 3, удвоения хп у боссов, ускорения падения камней и пр. - имхо, все это задротство какое-то. По мне так, кроме уменьшения числа сюрикеном, игре для идеала не хватает сделать правильный блок, такой, чтобы нажимался сразу же, а не после зажатия кнопки, ибо без такого единственным верным средством уворачивания от стрельбы врагов является лишь прыжок, блок же в игре почти совсем бесполезен, более похож на "приятную для осознания самого факта наличия ее в игре мелочь", т.е. мишура.
Ну, в принципе, бы еще неплохо было сделать так, чтобы "веерное" выстреливание сюрикенов можно было бы делать сразу после нажатия на прыжок, а не лишь после повторного нажатия по достижению максимальной высоты прыжка. Это бы добавило "интерактивности" этому спецприему с одной стороны, а с другой дало бы больше мотивации к экономии сюрикенов с одной стороны и более грамотному "махачу" мечом с другой.
|
|
| |
Besskay | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:48 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Может и задротство, но я очень хочу поиграть в такой вариант. А этот я уже сегодня прошел =(
|
|
| |