ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории раздела

Мод-хаки [153]
Переводы [10]
Русификация [7]
Утилиты [20]
Другая графика и фото [128]
Игры [137]
Юмор в играх [2]
Платформы [120]
Носители и обложки [964]
Схемы и таблицы [17]
Скетчи и рисунки [25]

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 725

Ромхакерская галерея

Главная » Фотоальбом » Схемы и таблицы » Технический метод снега в «Stone Protectors»
В 2010 году для игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis был найден прототип игры «Stone Protectors». Это достаточно скучная мочиловка на прохождение с персонажами известной серии игрушек. Но не в этом суть. В игре используется довольно-таки необычное техническое решение, симулирующее третий слой, при том, что на SMD есть 2 слоя A и B, не считая оконного который накладывается поверх слоя A. В игре есть параллакс эффекты и якобы третий слой – снегопад.

У консоли есть ограничение на количество спрайтов на экране (80) и количество спрайтов на линии. Разработчики решили для реализации снега задействовать именно спрайты. Однако сделали они это хитро, написав метод, который использует всего 2 спрайта снежинок, которые по специальному алгоритму размножаются и создают снегопад на весь экран. Таким образом, визуально эта игра выделяется, впечатляет наличием данного эффекта третьего слоя.
Технический метод снега в «Stone Protectors»
Просмотров: 2035 | Размеры: 502x435px/879.8Kb


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Ещё картинки

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ