russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1051
Главная » 2015 » Январь » 16 » Little Nemo Editor v0.4 (Win)
Little Nemo Editor v0.4 (Win)
22:39

Ti_ сделал и выложил программу Little Nemo Editor под Windows – это новый редактор уровней игры «Little Nemo The Dream Master» [NES]. Редактор разработан на GM, поэтому могут быть какие-то проблемы с совместимостью, а так – утилита вполне хорошо справляется со своими функциями.

Управление:
F - смена режима объекты/фон
arrows и WSAD - скроллинг уровня

режим фона:
лкм - установка блока
пкм - выбор блока под курсором
лкм или пкм на экране блоков - выбор блока
изменения записывается сразу в ром
M - показать карту номеров блоков

режим объектов:
лкм - установка объекта (в показанной линиями точке)
DEL - удаление объекта (под курсором мыши)
F12 - сохранить объекты в РОМ
Колесо Мыши - выбор типа объекта

Цифра под объектом показывает текущее количество объектов на уровне.

Скачать программу можно тут.

Категория: Утилиты | Просмотров: 942 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Little Nemo, программа, утилита, редактор, The Dream Master, gm, Dream Master, Редактор уровней, NES, Little Nemo Editor
Вы можете посоветовать новость "Little Nemo Editor v0.4 (Win)" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
0  
1 Ti_   (18.01.2015 21:25)
Впринципе про глюк с отрисовкой части тайлов я давно понял. Фишка в лимите длины текстуры opengl. Когда картинку с тайлами загружается, это идёт как текстура.
Нормальные карты там 8192x8192, на встроенных видео как правило 4096x4096 или 2048x2048 максимум. Картинки с тайлами у меня были изначально 32x256=8192 пикселей в длину. Я потом её сделал в 2 ряда - 4096, у большинства баги пропали.
Переделывать на квадратные 256x - лень. biggrin

-1  
2 TLT   (19.01.2015 18:07)
Не знаю, у меня видюха 256 Mb x 128. Если не новая, то достаточно мощная, и картинки куда большего разрешения грузятся. Я думаю, проблема в выборе неоптимизированного решения и твоей лени.

0  
3 Ti_   (20.01.2015 14:47)
Причем тут память и битность. Речь о GL_MAX_TEXTURE_SIZE.

-1  
4 TLT   (20.01.2015 23:36)
Тебе о том, что видюха актуальная ещё и не встроенная, а баги есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ