russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Metal Slug SMD(Идея)
neznajkaДата: Понедельник, 20.06.2016, 22:01 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Цитата
Wii Game Studio

На самой консоли? Тогда это игрушка. Или на PC?

https://github.com/Radfordhound/Wii-Game-Studio
https://gbatemp.net/questions/wii-game-studio.1284/
 
TLTДата: Вторник, 21.06.2016, 00:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
neznajka, тогда пойдет... Ато я думал, что там что-то типа РПГМейкеров на ГБ - игра с возможностью редактировать все элементы и своё придумывать.

C# сейчас популярен в качестве скриптового ЯП, но я его не юзал, т.к. не приходилось... Придётся вам его учить попутно.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 21.06.2016, 09:33 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
https://github.com/Radfordhound/Wii-Game-Studio
https://gbatemp.net/questions/wii-game-studio.1284/


То, на что ведут эти 2 ссылки - это не то же, что вот это?
 
TLTДата: Среда, 22.06.2016, 02:34 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Вот это - Wii Game Studio.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 22.06.2016, 06:20 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Вот это - Wii Game Studio.


Так это как раз и есть та самая, о которой в статье на хелруме рассказывается.

Всё-таки классно, что хотя бы сборка Pro уже работать с 3D умела.

Ну, а если всё-таки решить выпустить версию виртуального тира для PC, то, думаю, эта задача и старому доброму Game Maker`у вполне по силам. GMStudio, вдобавок, умеет и на современные консоли портировать.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 22.06.2016, 06:30
 
TLTДата: Среда, 22.06.2016, 10:15 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, я просто собрал инфу и сделал обзор, дал ссылку. Сам лично не юзал, но GM юзал и делал на нём игры в количестве нескольких штук. Если тут также на кнопках делать можно, то C# вообще может и не пригодиться, либо пригодится в качестве пары вставок скриптов...

Тир теоритически заключается в создании сцены и расположения объектов в ней, которые реагируют на клик курсора по ним (выстрел). Делается легко. Нужен только художник хороший, и дело за дизайном. Так что задача у тебя вполне несложная.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 22.06.2016, 14:44 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Делается легко. Нужен только художник хороший, и дело за дизайном. Так что задача у тебя вполне несложная.


Тогда вообще просто зашибись будет. В принципе, можно даже вообще выйти на контакт со снимавшей ДПВ студией, чтобы та необходимый исходный арт предоставила (как, прежде всего, и право делать игру по их детищу), и, если потребуется, озвучку для фраз и сценок, которых в фильме не будет, а только в игре.
 
TLTДата: Среда, 22.06.2016, 21:33 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
В принципе, можно даже вообще выйти на контакт со снимавшей ДПВ студией, чтобы та необходимый исходный арт предоставила (как, прежде всего, и право делать игру по их детищу), и, если потребуется, озвучку для фраз и сценок, которых в фильме не будет, а только в игре.


Разогнался. Кто что-то даст бесплатно? И что это за ДПВ?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 23.06.2016, 04:42 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
И что это за ДПВ?


Это тот самый готовящийся к выходу на экраны мульт, "Дети против волшебников" (ДПВ - это его уже устоявшаяся аббревиатура, чтобы не говорить или писать длинноватое название). Я тут, кстати, из переписки с указанным на их сайте в разделе контактов мэйликом узнал, что, они оказывается, уже тащемта разрабатывают какую-то игру. Осталось только узнать у них её жанр и платформу.
 
TLTДата: Четверг, 23.06.2016, 14:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Отечественные мультики - гов. на мой взгляд. В большинстве своём. Вряд ли они вообще пойдут на контакт, все жадные и даже на Ютубе закрывают обзорные видео, не то что способствуют фанбазе. Дерзай, короче.


Вот так.
 
TNДата: Пятница, 24.06.2016, 11:21 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Есть на Sega CD демка Metal Slug. И соль и суть Metal Slug заключена в большом объёме пиксель-арт графики. Геймплей там и механика простые - аля Контра... но скучнее, чем контра...

И как раз-таки SMD не хватает объёма памяти для отрисовки такого объёма разной графики одновременно на экране. И даже если это решить оперативной выгрузкой и использованием кое-где повторных кусков, то общий объём ROM - 32 MBit (4 Mb), что весьма мало для подобной игры, где нужно большое количество графики. Поэтому Sega CD лучше.

Ну во-первых а сегу есть Gunstar Heroes , с многоспрайтовыми боссами и кучей одновременно отрисовываемых спрайтов на экране.
А во-вторых графику можно порезать, ведь даже на GBC есть пиратский Metal Slug(или всё-таки Gameboy does what SMDoesnt'?) :https://youtu.be/Dq7Vlk2r-eo
Цитата TLT ()
Что за драйвер такой? на SMD используется процессор Z80 для музыки, а конкретно на BEX есть лишь драйверы TF и XGM

Это драйвер Sonic 1.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.06.2016, 13:48 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
А во-вторых графику можно порезать, ведь даже на GBC есть пиратский Metal Slug


Тут надо бы учесть, что GBC-версия - это порт не столько оригинала, сколько его 2-х NGPC-версий, с подназваниями соответственно 1st и 2nd Mission.
 
TNДата: Пятница, 24.06.2016, 14:41 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()

Тут надо бы учесть, что GBC-версия - это порт не столько оригинала, сколько его 2-х NGPC-версий, с подназваниями соответственно 1st и 2nd Mission.

В принципе , если пилить Метал Слаг на сегу , то лучше пилить не порт , а ремейко-ответвление-продолжение.
Что можно портануть-портировать , что нельзя - заменить...
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.06.2016, 14:44 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Упс, сорри, ошибочка, та, что показали на том ютюбовском видео - это оказался порт оригинала.
Вот у другой пиратской игры с GBC - как раз и обозначенной на эмуленде в соответствующем разделе как Metal Slug - спрайты и ещё часть графики действительно понатырены из NGPC`шных MS`ов.
 
TNДата: Вторник, 17.10.2017, 22:51 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Пожалуй , внезапно оживлю эту тему...
Помниться , тут писали , что нет смысла портировать MS на сегу , ибо порт придёться сильно урезать.
Ну так вот , на мобилках , как оказалось выходили свои , эксклюзивные части Metal Slug , причём аж 4 штуки.
Первая дилогия:
Universal MS1: https://www.youtube.com/watch?v=ridbdPTPRnM
Universal MS2: https://www.youtube.com/watch?v=lrCSiIfMRdg
Вторая дилогия:
Universal MS3: https://www.youtube.com/watch?v=b3WRLUZKClc
Universal MS4: https://www.youtube.com/watch?v=aqyMOJ8LSMY
По геймплею они конечно уступают аркадным частям , но это всё ещё весьма неплохой , динмичный ран-н-ган.
Причём , в последних 2-х даже есть полностью оригинальные боссы.
Ну вот я и подумал: А почему бы не портануть всё это великолепие на сегу ?
Тем более , АБСОЛЮТНО все ресурсы из этих игр я уже нарипал ,и если надо , могу сюда скинуть.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: