russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Metal Slug SMD(Идея)
TNДата: Пятница, 03.06.2016, 14:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Меня уже давно мучила мысль о том , что такого шикарного Run-n-gun'а как Metal Slug нет на SMD , хотя консоль вполне могла такое потянуть.
Вроде и музыку можно адаптировать(под SMPS 68k).И графику(адаптировано кол-во цветов) :
1ый босс:

Главный герой:

Бегущий враг:

И вот , я нашёл такую среду разработки под сегу , как BasiEgaXorz , в которой используется ЯП 16-bit basic.
Вобщем , если кто-то заинтересовался , то я готов предоставить адаптированую графику и музыку под драйвер SMPS 68k.
Алсо, оригинал игры:
https://youtu.be/lMx4iLp-EAc
 
TLTДата: Пятница, 03.06.2016, 22:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
такого шикарного Run-n-gun'а как Metal Slug нет на SMD

Есть на Sega CD демка Metal Slug. И соль и суть Metal Slug заключена в большом объёме пиксель-арт графики. Геймплей там и механика простые - аля Контра... но скучнее, чем контра...

И как раз-таки SMD не хватает объёма памяти для отрисовки такого объёма разной графики одновременно на экране. И даже если это решить оперативной выгрузкой и использованием кое-где повторных кусков, то общий объём ROM - 32 MBit (4 Mb), что весьма мало для подобной игры, где нужно большое количество графики. Поэтому Sega CD лучше.

Цитата TN ()
я готов предоставить адаптированую графику и музыку под драйвер SMPS 68k

Что за драйвер такой? на SMD используется процессор Z80 для музыки, а конкретно на BEX есть лишь драйверы TF и XGM.

Что касается графики, то тут не всё так просто - палитры будут отличаться, думаю. Да и рипить графику тоже слоями и элементами, а не кучей.

Ну и я ответил, причину того, почему на SMD нецелесообразно сие затевать. SCD, но там можно обойтись и CD-музыкой.

И BEX ограничен, лучше SGDK.



Вот так.
 
neznajkaДата: Суббота, 04.06.2016, 17:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
На NeoGeo poket был вариант значительно проще. Возможно такое можно было бы перенести.
Насчет бэйсика то тут явно он не пойдет.
 
ТомахомэДата: Суббота, 18.06.2016, 07:04 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Есть на Sega CD демка Metal Slug.


А где её достать, не знаете?
 
TLTДата: Суббота, 18.06.2016, 14:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
А где её достать, не знаете?

Знаю - http://www.theelf-megadev.com/mslug.htm

Там, кстати, и на SMD есть демка Metal Slug. =)




Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 18.06.2016, 16:16 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Знаю - http://www.theelf-megadev.com/mslug.htm

Там, кстати, и на SMD есть демка Metal Slug. =)


Спасибо!
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.06.2016, 05:53 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Кстати, вот эта вот идея (про создание версии Metal Slug`а для SMD) - как раз неожиданно вызвала у меня очередной всплеск интереса к моим давним игроидеям, которые я вынашивал многие годы назад.
В данном случае это идея создания для игровых автоматов одного виртуального тира - некоего то ли клона, то ли своеобразного вольного сиквела либо римейка Konami`евских Warzaid и Wartran Troopers, на такую же военную тему и с очень похожей механикой игры.
 
TLTДата: Понедельник, 20.06.2016, 15:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
для игровых автоматов одного виртуального тира

Хак или новой игры? Если новой игры, то нужна документация определенного автомата и инструментарий. Их, как понимаю, в общем доступе нет.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Хак или новой игры? Если новой игры, то нужна документация определенного автомата и инструментарий. Их, как понимаю, в общем доступе нет.


Именно новой. Из конкретных моделей можно выбрать NeoGeo (Он вроде не только по своим характеристикам вполне неплохой, но и инфы по нему в сети, как я понял, больше всего, плюс, похоже, кое-какие инструменты всё-таки есть - например, графический редактор NGFX, который и для хакинга хорош, и для создания собственной адаптированной под Neo-Geo графики, ну а ещё MVSTracker вроде тоже, насколько знаю, изначально для NG предназначался. Да, знаю, что полигональное 3D-как в Warzaid и Wartran Troopers такой автомат не потянет, зато какая нибудь sprite-based 3D-игра вроде Вольфа, Дума, F-Zero или Taito`вского Gunbuster`а для него будет в самый раз, тем более что - чисто для придания иллюзии более полной трёхмерности - в качестве спрайтов можно использовать также предварительно отрендеренные модели игрообъектов.).
Плюс ещё с официального форума эмулятора Sega Model 3 я узнал, что автор этого эмулятора на досуге смог создать для этого авомата собственную тестовую программу (Пруф тута.) - правда, из моей частной переписке выяснилось, что, хотя, теоретически можно, конечно, в современных условиях забацать для этой машины какую-нибудь игру, но есть несколько очень крупных проблем (каких конкретно - могу рассказать, скинув потом отрывки из писем в оригинале).
 
TLTДата: Понедельник, 20.06.2016, 16:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, NeoGeo купить бы для начала - почти самая дорогая платформа... Тестить все равно нужно на железе. Задача вообще сложнейшая. Но на NeoGeo в последнее время делаются новые игры, релизы бывают.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.06.2016, 17:00 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
На эту идею меня подтолкнул грядущий выход мультфильма "Дети против волшебников". Я тут недавно как раз решил, что было бы неплохо, если бы по его мотивам вышла какая-нибудь автоматская игра - и сам мульт удалось бы дополнительно пропиарить, и какой-никакой был бы дополнительный источник доходов с франшизы, который будет работать даже после выхода самого мульта из кинопроката, и ещё к тому же, раз уж у нас сейчас пошёл тренд на импортзамещение, так пусть и аркадной индустрии оно тоже коснётся. Может, даже, появится шанс показать другим странам, что наша страна тоже умеет делать неплохие автоматские игры, на мировой аркадный рынок выйти...
Да и сам, кстати, сюжет мульта как раз именно под такого вот типа аркадные игры очень хорошо подходит.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.06.2016, 17:05 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
NeoGeo купить бы для начала - почти самая дорогая платформа...

А оно, интересно, вообще поддаётся клонированию, как например, другие ретро-платформы?

Цитата TLT ()
Но на NeoGeo в последнее время делаются новые игры, релизы бывают.


Это кстати, один из факторов, благодаря которым я рассматривая это железо как один из возможных вариантов.

Если кого-то смущает, что на NG или Model3 игра бы в наши дни смотрелась (по мнению типичного потребителя) не слишком современно, то есть ещё PC-based - автоматы (на одном из таких, кстати, и вышел Wartran Troopers) либо на основе современных консолей.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 20.06.2016, 17:07
 
neznajkaДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:21 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
виртуальный тир лучше попробовать сделать на вии. И добыть проще саму вии и информации больше.
http://wiibrew.org/wiki/Homebrew_development
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.06.2016, 18:29 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
виртуальный тир лучше попробовать сделать на вии. И добыть проще саму вии и информации больше.
http://wiibrew.org/wiki/Homebrew_development


Тоже неплохой вариант. Wii у меня как раз, тоже очень нравящаяся мне платформа. У меня, кстати, есть один игроконструктор, типа Game Maker`а, как раз под эту платформу - Wii Game Studio.
 
TLTДата: Понедельник, 20.06.2016, 21:07 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата
Wii Game Studio


На самой консоли? Тогда это игрушка. Или на PC?



Вот так.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: