russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
xika game 0.3
Genesis16Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:57 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Я думаю, что зря забили на перенос проекта на BEX. Визуальные новеллы очень запутаны, и в их структуре автору только разобраться, поэтому стоит учить BEX или SGDK самостоятельно, да и писать на них.
 
MadaoДата: Понедельник, 09.07.2018, 23:20 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
SGDK я просто не осилю (это просто мозголом какой то)

BEX осилил бы, возможно, но не сейчас когда я без компа (на ноутбуке это очень сложно сделать и в данный момент я смотрю на это всё как баран на новые ворота, а без запала вообще очень непросто браться за что либо)

в любом случае даже при лучшем раскладе я бы без помощи не справился или же остался на GINCS (остальное же в рамках мечт и фантазий)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
MadaoДата: Четверг, 17.01.2019, 22:04 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
с горем пополам сделал набросок системы битвы с боссом (как я это видел хотя бы в рамках этой игры)
вышло далеко не рпг (как сначала хотелось) а скорее аркада (и хорошо, рпг - скучновато выходило)

счетчик жизни не вывел (пока не понял как), музыку делать не умею, уровни сложности не делал (и без них понятно что к чему) иконка кулака не работает (может вообще её удалю)

пока всё предельно просто, у босса 500 hp у игрока 100 при пропуске удара у игрока отнимается от1до3 при парафировании то же самое происходит с боссом, hp трех героев общее - всё.

всё как в ритм игре огонь против фаербола, меч против копья и щит от молний - не сложно.

вышло как вышло, не всё получилось далеко не идеально, но думаю пока годится, спрайты не старался рисовать и не особо тестил - наглядный пример)

ссылка тут

жду коментов, что думаете о жизнеспособности подобной системы?


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 17.01.2019, 22:53
 
TLTДата: Пятница, 18.01.2019, 01:43 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1987
Статус: Оффлайн
Madao, молодец, что разобрался со спрайтами и слоями, да и с палитрой... Но правила и управление боя хоть объясни. С первого раза не понял как играть.


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 18.01.2019, 11:27 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Madao, молодец, что разобрался со спрайтами и слоями, да и с палитрой...

спасибо, мне это многих нервов стоило поначалу но я еще очень многое вообще не понимаю и не могу сделать как ни экспериментирую)
Цитата TLT ()
Но правила и управление боя хоть объясни. С первого раза не понял как играть.

правила просты сверху по сетке рамдомно и по клеткам летит всякая чепуха (копья, фаерболы и роде как молнии но это не точно)
снизу на последним ряду сетки три героя как только опускающийся элемент коснется героя происходит удар и -1 от жизни, но можно поставить блок - кнопка "а" для первого "б" и "с" второго и третьего с направлением стелочки что даст выбор блока (окошко с пиктограммой над героем) подобное аннулирует подобное, огонь против огня итд. тогда удар не наносится а урон переходит боссу.

думаю я немного перемудрил с молнией (да и не похожа она на неё) не с той что он пальца сбоку а с той что движется зигзагообразно, она запутывает игру и её проще наверно отключить. (сегодня опробую шести кнопочном джойстике - может и не так плохо, ка клаве совсем не умею играть, посмотрим)

в целом же задумка была сделать что то на подобии волка яйцелова (но получилось более муторно, виню ся за зигзагообразный спрайт молнии, но так хотелось усложнить. к примеру на первом уровне только пики и огонь падает на втором появляется палец а на третьем еще не по прямой перемещение и скорость возрастает) яйцо в корзину +1 яйцо мимо корзины -1 в стиле самых примитивных, первых игр


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Пятница, 18.01.2019, 13:47 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1987
Статус: Оффлайн
Все равно, ты управления не объяснил толком... Как я понял, чтобы дать команду 1 чубрику, нужно зажать A и нажимать Вниз-вверх? Второму - B, Третьему - C.

Картинки команд непонятные. Графика атак босса тоже непонятная и одинаковая. Атаки босса лучше сделать плавным смещением, а не дёрганным. Короче, лучше ориентируйся не на старое дерьмо аля "Волк и яйца", а на новое - "Гитар хиро". На той же NES была хоумбрюшка про Майкла Джексона.

Короче, плохой геймдизайн пока. Вся критика, думаю, тебе понятна.



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 18.01.2019, 15:02 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Как я понял, чтобы дать команду 1 чубрику, нужно зажать A и нажимать Вниз-вверх?

да, именно так)

Цитата TLT ()
Вся критика, думаю, тебе понятна.

ок, учёл, попробую переделать (с дизайном не заморачивался сильно, идея была что бы оно вообще работало)) спс)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
Genesis16Дата: Пятница, 18.01.2019, 21:27 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
чтобы дать команду 1 чубрику, нужно зажать A и нажимать Вниз-вверх? Второму - B, Третьему - C.

Вправо - влево тоже ставятся значки. Сложно играть - всё мерцает, дёргается, никак не сконцентрироваться.
 
MadaoДата: Понедельник, 18.02.2019, 18:36 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Полноценно вернулся к игре, но столкнулся с двумя проблемами.
Не до конца помню что там было раньше (и странно, но имеющаяся у мя версия для гинкса как будто далеко не последняя и потому не полная, как будто что то потерял - ладно, мелочи)

Второй проблемой стало то, что как делал Томахомэ весит слишком много и всё явно не влезает...

Поэтому принял решение начать сначала и упростить графику настолько, насколько это вообще в моих силах.

В результате вес уменьшился вдвое (что приятно удивило) картинка стала хуже (что неприятно, но всё же это не сега СД и потому нефиг выпендриваться с графикой)

отложил в долгий ящик всякие забавы с боёвкой и прочими удовольствиями (руки чешутся попробовать новое, но нужно держаться)

на данный момент переделал первые локации (в доме)

добавил управление курсором (явно плюс)) в следствии чего игра должна полностью переехать не только на другой движок, но и полностью в квест (ибо диалоговые менюшки смущали и фиг с ними)

текста нет, тупо не умею его вставлять, ну и ладно, его всё равно нужно переписывать.
предметов нет, да и вообще ничего нет (который раз всё начинается сначала, в общем, ура, обожаю топтаться на одном месте по 10 раз... буду продолжать в том же духе, благо сохранилось большинство исходников на облаке))

новая версия с ущербной графой (если место останется то самые страшные моменты потом можно будет поправить) https://cloud.mail.ru/public/N82X/UmLn7iDEx


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Вторник, 19.02.2019, 19:56 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1987
Статус: Оффлайн
Чет фоны слишком долго отрисовываются - заметно как на GENCS.


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 19.02.2019, 20:06 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Чет фоны слишком долго отрисовываются - заметно как на GENCS.

Есть такое( если можно это обойти, я пока не догадался как, перед переходом на следующий фон сначала перенаправляю на черный фон, а это занимает время (мигает)
но если этого не делаю, то вместо черного фона графа крошится, артефакты выглядят ещё неприятней (я не знаю как с этим пока бороться)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
MadaoДата: Вторник, 19.02.2019, 20:28 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
ан нет, знаю как это обойти и уже обошел щас попробовал и стало гораздо быстрее и без глюков) просто перемудрил немного с переходом - мой косяк, спасибо)

Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Вторник, 19.02.2019, 23:30 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1987
Статус: Оффлайн
Madao, потом покажешь мне код, я подскажу как ещё улучшить...

Также не забывай, что процессы, которые не видно, типа математических вычислений и команд подгрузки тайлов, можно обрамлять этими командами:

Код
    DISABLE SCREEN
'код
    ENABLE SCREEN


Что в этих "скобках" будет не видно - в этот момент экран темнеет, не видно линий и белых точек (которые на аппаратных средствах более чем видны).



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: