russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
xika game 0.3
TLTДата: Понедельник, 19.12.2016, 16:10 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Madao, можно и в 2D, но это как спрайты в сцене или уже после на скрин накладываешь? Если накладываешь, то там же возможны несоответствия по смещению, поэтому лучше сделать спрайты аля Вольфенштейн в сцене, чтобы они были привязаны к смещению обзора.


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 20.12.2016, 03:40 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
TLT, спасибо за трезвый взгляд и подсказки (я уже всегда могу трезво оценивать свою работу, глаз начинает замыливаться) да, именно так и надеялся, на подобии старых шутеров, накладывать сверху ничего не буду - так гораздо удобней и правильней смотрится, а с 2д картинкой мучался жутко а результат выходил не самый симпатичный (уровень растет медленно, учусь понемногу в месте с проектом)

Делай, что хочешь - таков Закон
 
MadaoДата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:04 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
затяжные каникулы кончались, новый год даже когда его не отмечаешь всё равно сказывается, возобновил проект недавно (всё эти дни ничего не делал, стыдно но факт) осознал что намудрил с кодом (не нравится он мне) и решил с нуля переделать всё, но пока что лень за это браться (мечтаю о ноутбуке с которым можно не привязываться к рабочему месту но это мечты и дорогие очень мечты)

воссоздал две локации (использую After Effects старой версии без поддержки 3д, потому что другое мой древний комп просто не тянет)

для примера ванна

и двор

на этом пока что всё, работа идет медленно, потому что картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а, до крайности калечить изображение не хочется огрубляя палитру, как делал это раньше)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а


Это в GINCS так бывает, когда большие картинки идут подряд, он без проблем расчитан на то, что в оригинальной демке - картинки там меньше.

Графоний крутой получается. Давай на движок Casanova в BEX перенесём. Я мог бы помочь со сценой, а там уже сам разберешься...

Там один фон 320x224 выходит примерно в 35 кб => 100 шт. может влезть в ROM 32Mbit + музыка трекерная + озвучка + более сложные вставки, где нужно, да и работать это будет шустрее, чем GINCS, который по пикселям прорисовывает каждый фон по секунде.



Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 23.01.2017, 07:39 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
идея заманчивая если принять в расчет что в gincs'се явная нехватка простых возможностей, но признаюсь что bex для мя это адский ад (ещё раз глянул на движок прежде чем писать ответ) потому что когда я смотрю на него я ощущаю всю безграничность собственной тупости(
это и отталкивает и пугает одновременно (не способность понимать основы основ даже читая описание на тамошнем форуме приводит мя в ярость от осознания своей дегенеративности и чую что разобраться не смогу, слишком закостенелый тупой и ленивый) мой уровень это конструктор книг, всё что более того просто ужасает (написал и сам же пожалел, однако так и есть, идея симпатична но выльется она в то что ноги мне переставлять придется, по принципу делай раз, делай два, а это не творчество а стыдоба получится) wacko


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:37 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Madao, меня больше смущает то, что тебе это надоест на полпути. Насколько сюжетно проект завершен? Ты, главное, сохраняй картинки в исходном виде - процесс конвертации будет несколько другой, чем для GINCS. Я сейчас все равно занят, поэтому можно дождаться, когда игра сюжетно будет готова, чтобы я выступил основным программистом на новый движок, а ты бы походу подключился выполнять мои указания в рутинной работе, если уж никак не сможешь самостоятельно понять логику.


Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 23.01.2017, 14:35 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
TLT, уже надоело, но ни в жизнь не брошу из вредности, надо же хоть что то до конца доделать)
картинки сохраняю вместе со всей 3д панорамой, при желании могу новых наделать в любых ракурсах (понятно)
на счет сюжета - есть план, я его вынашивал около года и он был завершен почти, до той поры пока я не взялся реализовывать (основная линия была вся готова) но щас всё изменилось (после того как решил с визуальной новеллы перейти немного в квест и прежняя задумка в негодность пришла, остался тока план, развилки и реплики отдельные, много идей что не вписываются теперь) процентов 20% сюжета есть но я его время от времени дополняю и подгоняю (это не так и сложно, просто муторно весьма в отличие от рисования)

хорошо, не буду делать всякие приблуды (вроде переходов и спецефектов итд) и постараюсь закончить сюжет, а потом те покажу, если приемлем будет уже можно будет понять стоит ли эту шнягу переносить на что то более крутое чем гинкс

сегодня закончил модель кухни и на этом пока приостановлюсь


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 23.01.2017, 14:47
 
MadaoДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
давненько я не отписывался о ходе проекта, исправляюсь.
не смотря на то что изменений казалось бы не слишком много, на деле работы проделано просто уйма (хоть её особо и не видно, потому игра строиться медленно но верно всё же строится)

на данный момент так как игра полностью перевалила из разряда новелл а разряд квестов окончательно и безвозвратно у меня имеется в плане 5 разных концовок, из них всё еще работаю над первой которая разрослась и запуталась (дальше думаю пойдет легче)
прописано много диалогов, изменены записи дневника, что составляют большую часть игры (диалог с богом, со стражем, с черным духом, с мертвыми мечтами и с картинами полностью обновились)
добавлено около десятка предметов, но это только начало
так как я не могу творить в отрыве от созерцания результата, перевожу это в код гинкса (правда размеров рома начинает нехватать, но это мелочи, еще много всякой ерунды осталось что можно вырезать или ужать при нужде)
на досуге обновил локации а те что не нравились обновил полностью (хотя можно сделать и лучше но сил у мя на это нет)


игру не забрасываю, работаю над ней каждый день, когда могу вообще это делать и всё чаще понимаю что она ещё очень далека от завершения (чем больше делаю тем больше остается - страшно представить то что раньше я хотел её доделать до конца прошлого года, слишком сильно раздулась) надеюсь что это всё не зря wacko


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 27.03.2017, 15:17
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Не зря. Графон привлекает. Ты только не теряй оригинальные фоны, чтобы их под больше чем одну палитру можно было бы конвертнуть.


Вот так.
 
PANNINIДата: Четверг, 30.03.2017, 21:48 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Я бы сыграл, мне очень нравится графический стиль этой игрушки. Каков процент готовности?
 
MadaoДата: Пятница, 31.03.2017, 09:38 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Разочарую, игра ещё далека от завершения, даже в плане графики (реализовано пока меньше половины) отпишусь сразу же, когда будет проходимая версия над которой активно тружусь (пусть не полная игра)

Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Четверг, 18.05.2017, 23:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Давно не было новостей. Что там с проектом? Неужели так сильно разрослись сюжет и текстовая составная?


Вот так.
 
MadaoДата: Суббота, 20.05.2017, 00:27 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
со времени прошлого комента почти ничего значимого не сделал, то болел, сил не было то признаться просто ленился и отдыхал от него((
сюжетную часть почти всю обрезал - ненужные сопли и много ненужной болтовни (не годится она для квеста, оставлю пожалуй тока философскую составляющую и дневник)

диалоги удалил (первоначально хотел сделать их разветвленными но это много веса отедает)...
пытаюсь реализовать систему чтоб предметы из реальности могли быть перемещены в сновидение но предметы из сновидения не перемещались в реальность, это не сложно но муторно (хочу сделать так чтоб не приходилось по десять раз бегать туда и обратно, как вышло сейчас, ведь планирую сделать количество перемещений перейдя которое игрок получает другую концовку, остановился на том чтоб герой носил по одному предмету, так нормально будет и не потеряется ничего между локациями и будет прок возвращаться назад)

ещё пытаюсь придумать каких нить сновидений чтоб ими дневник заполнить (оказалось сложным занятием - левых кошмаров ненужно а атмосферных прописать не так и легко)

стыдно если честно что идет всё медленно (самому уже по ночам сниться что нужно продолжать а я всё топчусь на одном месте) сегодня с утра открыл проект и немного в нем заморочился по мере сил - предметы путаются нещадно(нужно рисовать концовки, хоть одной картинкой заставку,а желания пока нет )

как то так, потому и не отписываюсь (стыдюсь собственного черепашьего темпа)

в воскресенье буду мучать весь день игру снова


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Суббота, 20.05.2017, 00:31
 
TLTДата: Суббота, 20.05.2017, 00:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Оффлайн
Madao, Да, время просто нет. Сам офигеваю, что думал, летом будет проблем меньше, будет больше времени на проекты, а выходит, что нет разницы... Эх, не получится никогда идеального положения для творчества, вот и приходится делать несмотря ни на что, как получится.

Но ты продолжай хоть понемногу проект интересный, тем более с оригинальным графонием. Для SMD не так много аналогичных игр, если они вообще есть, чистые визуальные новеллы-то...



Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 30.05.2017, 06:26 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
и так дамы и господа, отпишусь пожалуй о результатах творческого процесса
решил вести некий список улучшений и изменений и он с прошлого раза таков:

сократил количество картинок переходов с 4 до 2х (памяти освободилось вдвое, на анимацию особо не повлияло как по мне)
добавил предмет - куханная ухватка
добавил предмет - кухонный нож
добавил предмет - чайник
добавил предмет - соковыжималка
добавил предмет - петля стража
добавил предмет - флюгер
добавил предмет - птичья клетка
добавил предмет - кран в подвале
добавил предмет - гаечный ключ
добавил предмет - Dolor ante lucem
добавил предмет - череп покоя
добавил предмет - Одиночество в любви
добавил предмет - череп души
обновил кухню (перемещение, описание, фоны)
обновил крышу (перемещение, описание, фоны)
добавил описание в темном зале
добавил описание в книгах
переделал диалог с деревом
описал воспоминание дерева
описал воспоминание демона

половина первой сюжетной линии готова - уря! хоть какой то знаковый сдвиг для меня - перевалить за середину задуманного для начала это морально очень одушевляет (как будет 100% выложу первую проходимую дэмку, осталось немного)
свободной памяти в роме 1,5 мега резерва это пока много - хватает думаю

пока это всё)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: