russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
xika game 0.3
ТомахомэДата: Четверг, 05.04.2018, 19:09 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
с музыкой громадное спс) музыка нужна новая и поугррюмей чем прошлые.


Об этом я, кстати, как раз весь день и раздумывал. Предлагаю для начала в качестве претендентов на адаптацию следующие композиции:


  • Depeche Mode - Policy of Truth
  • Коррозия Металла - Зов теней
  • Железный поток - Бесконечная боль; Скрытое безумие; Апокалипсис Души; Не умирай; Ты должен; Зовущая вечность; Трудная дорога; Я в этот мир пришёл...; В Долине Снов; Город среди моря; Странный мир
 
MadaoДата: Четверг, 05.04.2018, 19:35 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Томахомэ, извини конечно, но такая музыка атмосферу попортит только, во первых она не минорная во вторых тяжеловата, по мне музыка должна угнетать а не будоражить, давить а не бодрить (это не битва с гоблинами в пещере и не радостные сопли неформала) если только её переработать, сделать мрачней, замедлить и убавить энергичности то возможно. (сейчас я склоняюсь к классике если честно, но это не точно)

Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.04.2018, 19:37
 
TLTДата: Четверг, 05.04.2018, 21:04 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
Томахомэ, авторские права купил уже? Или всё же стоит закрыть путь этой игры на картриджах?


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 06.04.2018, 03:06 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
если и думать о нефизическом существовании, то точно не из за нелепого муз оформления - это было бы гениальным поступком просто wink (хотя изначально я и не думал о физ носителях вообще)

Делай, что хочешь - таков Закон
 
ТомахомэДата: Пятница, 06.04.2018, 06:04 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
но такая музыка атмосферу попортит только, во первых она не минорная во вторых тяжеловата, по мне музыка должна угнетать а не будоражить, давить а не бодрить


Я думал, хотя бы Policy of Truth вместе с "Зовущей вечностью" и "Городом среди моря" вполне в атмосферу впишутся.

Цитата Madao ()
если только её переработать, сделать мрачней, замедлить и убавить энергичности то возможно.


Тоже неплохая идея - вроде похожим образом когда-то композиторы Дума и модифицировали - так, что ни один копираст не придерётся - свои любимые металлические треки, перед тем, как добавить их в игру.

Насчёт же изначально "минорных" и "угнетающих" мелодий - на мой взгляд, под эти характеристики достаточно подходят саундтрек для адских уровней из игры "Аццкая работка" (правда, там все музыкальные файлы хранятся он в игровом псевдоархиве Hoellenjob.dat, откуда их придётся как-то извлечь), а также саундтрек для "ледяных" уровней в игре Kroet (здесь, к счастью, всё уже проще - в папке с игрой есть директория data, а в ней, в свою очередь - нужный в данном случае файл tune002.ogg).


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 06.04.2018, 06:29
 
TLTДата: Пятница, 06.04.2018, 14:51 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
С чего это ogg является нужным? Музыка в игре будет трекерная же.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 06.04.2018, 17:11 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
С чего это ogg является нужным? Музыка в игре будет трекерная же.


С того, что в трекерный вид мелодию из Kroet придётся приводить "на слух" - а для прослушивания оригинала, как несложно догадаться, ogg-файл как раз и нужен.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 06.04.2018, 17:13
 
MadaoДата: Пятница, 06.04.2018, 18:43 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
забейте на музяку, можно и без нее в конце концов.
Томахомэ, на перёд заглядываешь пока ничего толком и нет и это не самая важная часть игры что бы её делать (там задолбаться можно и без музыки сколько всего ещё)
а делать я бы предложил по сюжету - то есть по пунктам что в файле "хика сюжет" "1-коридор-ванна-масленка, 2-иной мир-крыша-лебедка, 3-картины,рыбак,рыба итд" а музыка уже в конце самом)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Суббота, 07.04.2018, 01:08 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
Madao, согласен. Пока нет геймплея, то нет смысла в обсуждения музыки... Просто у Томахомэ есть такая черта - воткнуть всякую шляпу из разных эстетских источников. =))


Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 07.04.2018, 13:45 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Добавил ещё одну локацию - могилу во дворе. Не представляете, сколько сил и времени потрачено на код перестройки меню (вместе с дальнейшими ветками выбора пути) в зависимости от определённых переменных.
 
TLTДата: Суббота, 07.04.2018, 14:07 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
О чём я и говорил - фон с домом явно нуждается в большом количестве цветов.

Также в локации Зал нет персонажа на диване, с которым говоришь. Либо не тот фон задействован, либо что это?



И что ROM так раздувается быстро?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 07.04.2018, 17:58 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
О чём я и говорил - фон с домом явно нуждается в большом количестве цветов.

Также в локации Зал нет персонажа на диване, с которым говоришь. Либо не тот фон задействован, либо что это?


Персонажа наложу позже, и о цвете позабочусь тоже.
 
MadaoДата: Воскресенье, 08.04.2018, 00:11 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
да уж, последняя локация просто пиксельная каша wacko

в качестве помощи я могу предложить разобрать фон совсем на составные части по отдельному обьекту (оповещай в личку, сделаю если нужно будет)


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Воскресенье, 08.04.2018, 00:16
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 08.04.2018, 06:00 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
в качестве помощи я могу предложить разобрать фон совсем на составные части по отдельному обьекту


Это, кстати, отлично подошло бы для классического point'n'klick-квеста (благо, примеры такой механики у меня тоже на руках имеются), где каждый интерактивный объект был бы представлен спрайтом или группой спрайтов, а не частью фона - за счёт чего и можно было бы увеличить цветастость картинки.
 
TLTДата: Воскресенье, 08.04.2018, 14:49 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1837
Статус: Оффлайн
Madao, в SMD нет места на хранение каждого элемента отдельно. Там нужно фон разобрать вот так примерно:

Прикрепления: 9253399.png(17.2 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.3 (создаю новеллу на gincs)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: