Проект Mega Marble World
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 18:21 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Марат ( ) Ну это, в принципе, легко сделать. Сделаю в новой версии. Было бы супер. Ты меня правильно понял - нужно сделать, чтобы прога не просто приводила к ближайшему оттенку этого цвета, а к ближайшему оттенку подобного цвета (синий-фиолетовый, серый-голубой), если ближайший оттенок уже подставлялся для другого цвета.
Цитата Томахомэ ( ) Ух ты!... А что, например? Я могу дать тебе исходник для BEX - тексто-графический квест сможешь сделать. Там будет сложность только в менеджменте проекта, чтобы не запустаться в коде.
Я пробовал делать такую игру на BEX - пример. За счёт слоёв и кусочков графики ты бы мог юзать не 16-цветные картинки, а до 4 кусков на 2-3 слоях по 15-16 цветов, т.к. все 60-64 цвета на экран. А если Марат сделает хороший конвертерт, так это будет смотреться более чем. И мог бы делать небольшие анимации, скроллы. Работало бы это быстрее.
Если создашь на этом форуме тему, то я бы мог подсказывать тебе, помогать. Только тебе нужно будет разораться с основами, начать с моей заготовки можно.
Я бы мог выступить программистом, однако я возьмусь только за оригинальный проект, чтобы был кто-то, кто будет писать текст и рисовать графику. И на английском, т.к. там сейчас аудитория SMD наиболее благожелательная и ценящая труды.
Вот так.
|
|
| |
Марат | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:33 | Сообщение # 227 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Я посмотрел палитру и обнаружил, что в палитре количество цветов не уменьшилось, другое дело, что почему-то битовая карта изменилась, хотя она то как раз не должна была поменяться.
|
|
| |
Марат | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:50 | Сообщение # 228 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Вроде, получилось. Пробуйте.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:31 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Потестил.
Работает. Для мелких спрайтов приемлемо. Для больших картинок не так уж. Да и не всё смотрится после неё, но это и понятно – для каждого случая всё не заточишь. Тест:
16-цветная картинка:
После программы:
Вот так она будет в SMD:
Не знаю, что с палитрой, но она почему-то светлее.
При открытии некоторых картинок выдается ошибка.
Лучше сделать, чтобы не растягивалась графика в окне. При сохранении лучше приписывать расширение файла такое же, какое и было при открытии, чтобы вручную не дописывать.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 24.11.2015, 05:15 | Сообщение # 230 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Я могу дать тебе исходник для BEX - тексто-графический квест сможешь сделать. Там будет сложность только в менеджменте проекта, чтобы не запустаться в коде.
Я пробовал делать такую игру на BEX - пример. За счёт слоёв и кусочков графики ты бы мог юзать не 16-цветные картинки, а до 4 кусков на 2-3 слоях по 15-16 цветов, т.к. все 60-64 цвета на экран. А если Марат сделает хороший конвертер, так это будет смотреться более чем. И мог бы делать небольшие анимации, скроллы. Работало бы это быстрее.
Если создашь на этом форуме тему, то я бы мог подсказывать тебе, помогать. Только тебе нужно будет разораться с основами, начать с моей заготовки можно.
Я бы мог выступить программистом, однако я возьмусь только за оригинальный проект, чтобы был кто-то, кто будет писать текст и рисовать графику. И на английском, т.к. там сейчас аудитория SMD наиболее благожелательная и ценящая труды.
Хммм.... Тут надо бы подумать. В принципе, расширение возможностей - достаточно серьёзный аргумент "за", но с другой стороны - я и бейсика не знаю, и проект у меня - пока что не оригинал, а порт (хотя мысль о кое-каком оригинале у меня в глубоком запасе есть), и имеющийся у меня GINCS`овский проект бросать, когда он уже почти готов (в текстовой части вообще, если не считать небольшой глючок с меню в сценке в кафе, совсем готов), осталось только остатки бэкграундов в человеческий виде привести, звучок добавить, плюс текст в игре почитабельнее сделать, и прочие косметические изменения, как-то тоже не годится.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 24.11.2015, 15:10 | Сообщение # 231 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, ну дело твоё. Если что - обращайся.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 24.11.2015, 16:53 | Сообщение # 232 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Хорошо. Если что, обращусь.
Но, всё-таки, возвращаясь к теме конвертации графики для GINCS, как с помощью GraphicsGale и Cosmigo Pro Motion 6 адаптировать палитру под мегадрайв?
И что, кстати, за программа Sega Genesis Colors Converter?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 24.11.2015, 16:53 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 24.11.2015, 16:58 | Сообщение # 233 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Цитата Марат ( ) Плагин в GIMP подключается очень легко. Нужно просто кинуть плагин в папку plug-ins, которая находится в папке GIMP
Что-то я у версии 2.8 такой папки найти не могу.
|
|
| |
Марат | Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:18 | Сообщение # 234 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Но, всё-таки, возвращаясь к теме конвертации графики для GINCS, как с помощью GraphicsGale и Cosmigo Pro Motion 6 адаптировать палитру под мегадрайв? Я не говорил, что они под сегу заточены. Просто эти программы созданы специально для разработчиков игр. А Pro Motion так вообще под консольные игры. Типа Сеги, GBA, SNES и т.д.
Цитата Томахомэ ( ) И что, кстати, за программа Sega Genesis Colors Converter? Программа предназначена для автоматической подгонки палитры изображения под палитру Сега Генезис.
Цитата Томахомэ ( ) Цитата Марат () Плагин в GIMP подключается очень легко. Нужно просто кинуть плагин в папку plug-ins, которая находится в папке GIMP
Что-то я у версии 2.8 такой папки найти не могу.
У меня в Portable версии есть, а как там в стационарной я не знаю. Поищи через поиск.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 25.11.2015, 04:45 | Сообщение # 235 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Цитата Марат ( ) Просто эти программы созданы специально для разработчиков игр. А Pro Motion так вообще под консольные игры. Типа Сеги, GBA, SNES и т.д.
Отличненько! Значит, как в них операции с цветовой редукцией делать?
|
|
| |
Марат | Дата: Среда, 25.11.2015, 15:10 | Сообщение # 236 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| В Pro Motion делается так.
В GraphicsGale так.
|
|
| |
Марат | Дата: Среда, 25.11.2015, 18:55 | Сообщение # 237 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Цитата Марат () Ну это, в принципе, легко сделать. Сделаю в новой версии.
Было бы супер. Ты меня правильно понял - нужно сделать, чтобы прога не просто приводила к ближайшему оттенку этого цвета, а к ближайшему оттенку подобного цвета (синий-фиолетовый, серый-голубой), если ближайший оттенок уже подставлялся для другого цвета.
Такой вариант дал плохой результат. Две картинки ниже для сравнения.
Оригинал:
Картинка, с твоим алгоритмом:
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25.11.2015, 23:32 | Сообщение # 238 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Марат ( ) Такой вариант дал плохой результат. Две картинки ниже для сравнения. Да, не очень... Понятное дело, художники всегда в цене - нужно всё рисовать, а не конвертить... Жаль, что так всё сложно с палитрой.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 26.11.2015, 05:17 | Сообщение # 239 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Цитата Марат ( ) В GraphicsGale так.
Уп-п-пп-с... Оказавается, GraphicsGale не умеет сохранять картинки как PCX-файлы.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:00 | Сообщение # 240 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Понятное дело, художники всегда в цене - нужно всё рисовать, а не конвертить... Жаль, что так всё сложно с палитрой.
Да хорошо бы, конечно, художника - меня начинает уже как-то подзадалбывать вся эта возня с поиском подходящего конвертера для каждого конкретного граф. файла бэкграундов из оригинальной игры, про которые никогда не знаешь, в каком случае GINCS построит их тайлы правильно. И то чаще всего при тесте разных прог на разных файлах при предпросмотре до сохранения результат чаще всего меня не удовлетворяет из-за каких-то удолбышеств цветовой гаммы.
Только вот у художника, если он будет "буквально" перерисовавыть весь оригинальный фон в палитре Сеги, определяя "на глаз" максимально схожиий цвет для каждого пикселя, работа будет очень тяжёлой и долгой, вероятнее всего, что и платной.
|
|
| |