Проект Mega Marble World
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:09 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Сделал уровень 5, остались некоторые мелочи. Добавил некоторую графику для этого уровня. Сделал новый блок стены. Исправил проблему с безостановочным движением с предыдущего уровня. Исправил некоторые мелкие баги. Оптимизировал. Протестировал.
Вот он:
Что ещё заметил: По отжиму паузы сначала пропадает книга, а потом текст. Нужно сделать наоборот, чтобы было незаметно. При закатывании шарика в дверной проём он пропадает, а на его месте артефакт.
Ну и надо начинать уровень 6. Сделаю его халтуркой, чтобы быстрее. Также нужно будет сделать новый тип перехода между уровнями – скролл направо. Настроить очки и пр.
А потом 1-2 человек приглашу на ЗБТ.
Просьбу учитывать старые ТВ я учёл:
Было предложение сделать что-то типа такого для облегчения ориентира:
Это я, скорее всего, не сделаю, т.к. игра рассчитана именно на умение ориентироваться по сторонам. Да и вообще не знаю, возможно ли будет технически такое сделать, т.к. есть кое-какие подводные камни.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16.09.2015, 22:18 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Устранил перезапуск мелодии при старте второго уровня. Убрал поле с паролем при переходе с уровня на уровень, заменив на фразу «Well done!». Соответственно, добавил блок с фразой перехода между уровнями. Сделал рандомный выбор из фраз после прохождения уровня: Well done, Congratulation, Level Complete и т.д. Доделал уровень 5, устранил проблему отображения фона книги после паузы в яме. Сделана небольшая пауза (1 сек) неуправляемости в начале уровней, чтобы случайно не закатить шарик по зажатой кнопке. Доработал уровень 5: углы сделал монолитными, добавил ещё несколько отбитых плиток на поле для декора и разнообразия, при переходе через пароль начинается тёмным. Доработал выход из паузы, чтобы текст исчезал перед фоном книги. Доработал 114 коридор, прорисовал закрытый путь, протестировал. Доработал отображение на карте 114 коридора до, во время и после. Устранил мерцание и появление артефактов на мгновение при переходе от уровня к уровню со скроллингом в бок. Добавил два счётчика в Game Over, которые считают количество проигрышей на текущем уровне и вообще. Счётчик текущего уровня можно будет использовать для уменьшения баллов, т.к. затрачено несколько попыток, а общий счётчик можно использовать для вывода в конце игры в качестве статистики, мол столько-то раз за прохождение проиграли. Соответственно добавил на уровни обнуления для текущего счётчика проигрышей. По мелочи оптимизировал, убрав кое-где ненужные коды для запрета/разрешения вывода на экран, где они не нужны. Протестировал.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16.09.2015, 22:29 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Ищу второго пиксель-арт художника!
Т.к. занятость первого, возможно, плохо повлияет на развитие проекта в будущем - можем сильно отстать.
Требования небольшие: умение рисовать стены и прочие статические элементы графики в заданных ограничениях. Чтобы нравилась платформа, само собой.
Бонусы, которые получает участник проекта: Доступ к тестированию игры в альфа/бета стадиях Внесение вклада в проект, указание в титрах Если будет релиз на физических носителях, то получит копию картриджа в коллекцию
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:37 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Потестил на клоне MD2 USA, опять мерцает шарик у верхней стенки...
У кого есть флеш-карик, кто готов потестить на железе?
Нужно оригинальное железо Genesis и MD.
1-3 человека. Отпишитесь.
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Вторник, 22.09.2015, 17:32 | Сообщение # 170 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Удалось потестить пока только на клоне новодельном. Шарик мерцает в верхних углах. Надо бы еще добавить звуковой эффект при ударении шарик об стену и квадрат, без этого картина игры не целостная. Два разных звука, об стену - более глухой, об квадрат - по выше звучанием.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:47 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| SavitarSvit, спасибо за тест. Со звуками я буду разбираться уже после основных работ по игре. Буду подбирать звуки, озвучивать действия и пр.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 23.09.2015, 13:18 | Сообщение # 172 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Уважаемый SavitarSvit, а как насчёт игры, её сложности, дальше 3-его уровня прошел, артефакт нашел на третьем уровне, очков много собрал? Как думаешь, заставки с картинкой и текстом между локациями были бы актуальны?
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Среда, 23.09.2015, 18:01 | Сообщение # 173 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Сегодня потестил еще на оригинальной консоле MD1 J через Mega Everdrive. Мерцания есть. Еще нашел недочет, при начале игры когда мы слышим "сега" сам логотип сега быстро пропадает и по сути "га" переходит на титульный экран. Нужно раза в 2 продлить пребывание надписи сега на экране. В опшеонсе передвижение курсора-стрелки какое то странное, есть остаточный шлейф при движении. Тобишь есть промежуточная позиция курсора по середине. Обычно в играх так не делают, глаз раздражает. Well Done!!! с тремя восклицательными знаками думаю перебор. И congratulation обычно пишут с "s" на конце, типо "поздравления". По поводу игрового процесса я не совсем понял что с игрой. После третьей комнаты игра зацикливается и третья комната повторяется вновь и вновь до бесконечности. После трех повторений попадается комната с черепком, правда как его взять и что он значит я не понял. Я подумал что это так и должно быть, типо бэта
Сообщение отредактировал SavitarSvit - Среда, 23.09.2015, 18:05 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:16 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Цитата SavitarSvit ( ) Еще нашел недочет, при начале игры когда мы слышим "сега" сам логотип сега быстро пропадает и по сути "га" переходит на титульный экран. Нужно раза в 2 продлить пребывание надписи сега на экране. Это я ускорил, т.к. тестирую по много раз, чтобы быстро было. Это временно.
Цитата SavitarSvit ( ) В опшеонсе передвижение курсора-стрелки какое то странное, есть остаточный шлейф при движении. Тобишь есть промежуточная позиция курсора по середине. Обычно в играх так не делают, глаз раздражает. Да, так и есть.
Цитата SavitarSvit ( ) Well Done!!! с тремя восклицательными знаками думаю перебор. И congratulation обычно пишут с "s" на конце, типо "поздравления". Это тоже пока...
Цитата По поводу игрового процесса я не совсем понял что с игрой. После третьей комнаты игра зацикливается и третья комната повторяется вновь и вновь до бесконечности. Для прохождения на следующий уровень нужно же загнать шарик в дырку - она в центре экрана. В будущем в паузе будет подсказка. А дверь - это для юмора, чтобы посмотреть на упёртость игроков, которые вот так как ты не могут допереть, что шарику нужно загнать не в дверь, а в лузу. Дальше комнат 114, кстати... После чего двери уже не будет и придётся загонять только в лузу. Пройди дальше, там ещё 2 уровня с кнопками выключения света и пр. Цитата После трех повторений попадается комната с черепком, правда как его взять и что он значит я не понял. Я подумал что это так и должно быть, типо бэта С черепом? С кубком может быть? Это первый артефакт. Его берешь, и в паузе появляется этот трофей.
Цитата SavitarSvit ( ) Сегодня потестил еще на оригинальной консоле MD1 J через Mega Everdrive. Мерцания есть. Я уже исправил эту проблему. Сегодня весь день убил на тесты и доработку кода таймера и прорисовки счётчиков в цикл.
Вот так.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:04 | Сообщение # 175 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| TLT, если вход в дверь - это зацикленный путь, то нужно дать подсказку. Ту локацию в которой не нужно входить в дверь, нужно обозвать Not in Door или чтото типо этого. Или при переходе между комнатами сообщения выдавать... Или придумать другой способ чтобы донести инфу до пользователя. Честно, я бы не в жизни не додумался что шарик надо куда там еще загонять. И опять же ладно бы, если я бы понял что хожу кругами, так название комнаты меняется постоянно и думаешь что это глюк, а не сюжетный цикл. Я не понял что это кубок, как по мне, так какой то череп))). Прям как в детстве, когда хз что за вещь берешь
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:09 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Это определённо кубок:
Как сказал выше, подсказка будет в описании задания на уровень - в паузе.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 24.09.2015, 23:10 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Оптимизировал тайлсет за счёт использования одинаковых тайлов, освободив место. Переписал некоторые блоки уровня. Исправил работу кнопки на уровне 5, теперь она по умолчанию отключена (например, если воспользоваться паролем, то попадаешь в комнату с выключенным светом), однако если на уровне 4 пройти так, что свет включён, то и комната уровня 5 будет начата с включённым светом. Прописал код, что если начать уровень по паролю, то он будет начат по умолчанию с выключенным светом, как и не будут обнулены очки и прочие счетчики. Прописал в некоторых модулях части для новых уровней. Подкорректировал вывод глаз на первом уровне. Добавил несколько тайлов в тайлсет для реализации фигур из блоков остановки.
Будем надеяться, раз и навсегда избавился от проблемы мерцания тайла шарика. Оптимизировал код таймера, выбросил лишнее, чтобы не нагружать цикл. Изменил систему прорисовки времени и очков. Теперь они прорисовываются не каждый цикл (30 раз в 1 сек), а 1 раз в 1 секунду. Именно благодаря этому теперь шарик не будет мерцать при нагруженном цикле. Очки прорисовываются 1 раз в секунду или через большее время в зависимости от уровня и его схемы таймера. Сделал мелкие изменения в коде, типа включения специального маркера и записи нулей на место таймера в самом начале загрузки уровня. Всё протестировал на железе и эмуляторах – мерцаний не наблюдается, глюков также.
Отрисовал фон уровня 6. Добавил на уровень 6 анимацию глаз во тьме. Добавил шум разрушения после выката на поле, чтобы не мыло пути назад, исправил мелкие баги. Прописал очки за варианты прохождения 3, 4, 5 и 6 уровней. Отрисовал карту столкновений уровня 6. Уровень 6 готов. Осталось только доработать артефакт и переход на следующий.
Вот так.
|
|
| |
|
Guyver | Дата: Пятница, 25.09.2015, 11:53 | Сообщение # 179 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Может, такой кубок будет больше похож на себя?
Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Пятница, 25.09.2015, 11:55 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:23 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Добавил отрисовку времени по выходу из паузы, чтобы не ждать секундный цикл, из-за чего по выходу из паузы на месте часов была пустота. Немного изменил обращение к счётчику часов в начале уровня. Подправил уровень 4, чтоб у него не открывалась решетка стартовой лузы при нажатии на кнопку. Реализовал уровень 7. Прописал на карте, сделал его упоминания в модулях, чтобы всё корректно работало.
Думаю, сделать ли уровень-скример… Когда неожиданно вылетает монстр и пугает на мгновение.
Вот так.
|
|
| |