russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
GINCS - текстографический игровой движок на SMD
TLTДата: Среда, 13.07.2011, 02:47 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Quote (lupus)
Кстати, кто-нибудь глянул мою демку?


Я глянул. Но это же не игра, а электронная книжка, так сказать, презентация, слайд-шоу. Ничего особо удивительного, я такое делал в 2007 году... многое посеял, но вот тут сохранилось кое-что - http://tim007.com/Gamemaking_SMD.htm

Я делал текстографический квест по мотивам событий до Fallout 1, но случайно с диска C удалил файл NTDETECT и партишин слетел с диска, восстановить не смог, дофига такого добра ушло в никуда. Очень жаль проект головоломки - так хотел выложить, всё пару уровней доделать хотел и подправить графику.

Такое в принципе не сложно самому писать, но GINCS интереснее юзать =)

Вот, кстати, тест анимации – http://tim007.com/SMDROM/ANIMA.zip - уже не помню как, но там как-то можно скрипт поставить так, что будет автоматическое слайд-шоу из которой вышла бы анимация, но код неоптимизирован и железо такое, что построение экрана из тайлов видно.



Вот так.
 
lupusДата: Среда, 13.07.2011, 18:07 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
На деле это задумывалось, как порт оригинальной игры с ПК. Пока возникла острая нехватка времени, но я наконец таки портирую Книгу Мёртвых хоть на одну платформу smile Ещё будет версия для psp, но об этом потом.
Будут развития сюжета в зависимости от выбора игрока, так что ждите smile
Это так, демка, исключительно для проверки вывода графики и шрифта, а так же менюшек.
 
TLTДата: Четверг, 14.07.2011, 00:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Quote (CARI)
Его бы можно было модернизировать, если бы я знал, как пересобрать движок. Можно бы было поставить звуковой движок от Shiru.


На официальном сайте же написано, что использовались компилляторы Sega Genesis C Compiler, Turbo Pascal. Как там и что в подробностях - х.з.

Да, там ещё не хватает сжатия какого-нибудь... Хотя бы RDC или RLE - эти алгоритмы компрессии автор начал реализовывать в другом своём подобном проекте Genesis RPG Creator, но реализовал только RLE.



Вот так.
 
Genesis16Дата: Четверг, 03.12.2015, 23:32 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Томахомэ, У тебя проблема, скорее всего, возникает из-за того, что ты используешь слишком большие фоны (320x224). А в GINCS есть проблемы с хранением картинок и их загрузки, если в игре много фонов подряд. Поэтому рекомендовал бы тебе обрезать картинки, сделать меньше. Как раз снизу будет место для текста.
 
ТомахомэДата: Пятница, 04.12.2015, 10:35 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Genesis16,
Цитата Genesis16 ()
SavitarSvit, У тебя проблема, скорее всего, возникает из-за того, что ты используешь слишком большие фоны (320x224). А в GINCS есть проблемы с хранением картинок и их загрузки, если в игре много фонов подряд. Поэтому рекомендовал бы тебе обрезать картинки, сделать меньше. Как раз снизу будет место для текста.


Это вы ему или мне, только нажав по ошибке не на ту кнопку?
 
Genesis16Дата: Пятница, 04.12.2015, 14:35 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Томахомэ, да, ошибся. Тебе, кто делает игру на GINCS.
 
ТомахомэДата: Пятница, 04.12.2015, 15:09 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
Томахомэ, да, ошибся. Тебе, кто делает игру на GINCS.


Самое забавное, что я вообще картинки предварительно не сжимал в разрешении - думал, когда GINCS`у удавалось правильно построить картинку (притом, как мне показалось, без потерь важных элементов картинки), что у него есть какая-то встроенная система автоматической адаптации под максимальное разрешение Сеги.
 
TLTДата: Пятница, 04.12.2015, 16:34 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
не сжимал в разрешении

Тут, я думаю, речь не про разрешение, а про размер фонов. Смотри рекомендованный размер фонов на стандартной демке.




Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 05.12.2015, 01:52 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Перенес сообщения сюда по Гинксу.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 05.12.2015, 11:15 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Смотри рекомендованный размер фонов на стандартной демке.


Откуда её качнуть?
 
TLTДата: Суббота, 05.12.2015, 13:50 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Откуда её качнуть?


Это проект по умолчанию в GINCS, поставляется с движком. Скачать можно тут. Затем запусти файл Билд и получишь демку.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 05.12.2015, 17:37 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Только что померял, там вроде 320x160 пкс.
Надеюсь, сожмякивание по вертикали в полтора раза не изуродует картинки.
 
TLTДата: Суббота, 05.12.2015, 23:12 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Только что померял, там вроде 320x160 пкс. Надеюсь, сожмякивание по вертикали в полтора раза не изуродует картинки.

Лучше обреж, лучше соблюсти пропорции. Не обязательно 160, можно и меньше, можно и больше.

Если какое-то изображение у тебя будет глючить, то я могу попробовать обработать его самостоятельно, чтобы проверить.

Кстати, картинка может плохо отображаться только на определенном месте в ROM, поэтому его же можно попробовать загрузить в другой сцене, поменяв местами. Возможно, будет нормально отображаться. Там действительно какие-то проблемы с пропорциями текста, кода и графики, одно на другое может залазить.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 06.12.2015, 07:26 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
На данный момент у меня пока что глючат только 2 картинки - E.pcx (в парке с рыжей девушкой) и I.pcx (сценка в подсобке супермаркета с раздевающейся блондинкой-продавщицей), а в остальном игра в графическом плане почти готова. Кстати, версия теперь - 0.5, так как в текстовой части исправил пару очепяток ( biggrin ) в самом начале игры. Текстовая часть, кстати, уже давно готова полностью.

Итак, вот архив, изображухи - внутри него: Girl X Girl v0.5
 
TLTДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:22 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, видно, что ты небрежно собираешь проект. У тебя часть изображений по высоте 240 пикселей. При том, что максимальная высота, поддерживаемое одним экраном - 224. Т.е. проблемы могут быть как раз из-за этого. Возможно, эти лишние не отображаемые кучки и смещают графику. Во-вторых у тебя не выдержан стиль фильтрации: то есть Флойдовская оптимизация точками, то нет.

Для того, чтобы я тебе конвертнул графику мне нужна оригинальная графика, не та, которую ты уже испортил, уменьшив цвета. Исходный материал.



Вот так.
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: