Проект Mega Marble World
|
|
Марат | Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:53 | Сообщение # 241 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Да, не очень... Понятное дело, художники всегда в цене - нужно всё рисовать, а не конвертить... Жаль, что так всё сложно с палитрой.
Ну, здесь проблема в том, что у палитры Sega Genesis слишком мало цветов. Разница между двумя ближайшими цветами аж 32 единицы. Для примера возьмём чёрный цвет: его компоненты R = 0; G = 0; B = 0; Ближайший к нему цвет имеет такие значения компонент: R = 32; G = 32; B = 32; Отсюда становится ясно, что многие цвета, которые отличаются на всего на 10 единиц будут приведены к одному цвету.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:15 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) у художника, если он будет "буквально" перерисовавыть весь оригинальный фон в палитре Сеги, определяя "на глаз" максимально схожиий цвет для каждого пикселя, работа будет очень тяжёлой и долгой, вероятнее всего, что и платной. Да, приходится платить. Я уже заказал перерисовку одного фона...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27.11.2015, 23:15 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| После выкладки видео в этом месяце, было много мнений, что нет смысла делать такую простую игру, стоит делать что-то крутое, типа Вольф3Д или МариоКарт. Я немного сопротивлялся этому мнению, но в итоге, наверное, соглашусь… Стоит забить.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 28.11.2015, 16:16 | Сообщение # 244 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) После выкладки видео в этом месяце, было много мнений, что нет смысла делать такую простую игру, стоит делать что-то крутое, типа Вольф3Д или МариоКарт.
Насчёт "более крутого", можете использовать мою старую идею отсюда - http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8751.msg260947#msg260947 (исполнителя до сих пор не нашедшую). Хоть она изначально планировалась на PC, но в силу своего графически-звукового ретростиля (стилизация под 1989 г.), вероятно, подойдёт и для Сеги. Её, кстати, я планировал сделать такой же псевдотрёхмерной (или, может быть, полностью трёхмерной, но очень примитивной), как и упомянутые вами Вольф и SMK.
|
|
| |
SavitarSvit | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 14:00 | Сообщение # 245 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) После выкладки видео в этом месяце, было много мнений, что нет смысла делать такую простую игру, стоит делать что-то крутое, типа Вольф3Д или МариоКарт. Я немного сопротивлялся этому мнению, но в итоге, наверное, соглашусь… Стоит забить. Про крутые игры - это бред. Но в игре должна быть изюминка. Ты же сам говорил, что проект будет от 0+, а это значит просто пазл-гейм, не больше, не меньше. И на что ты собрался забивать? Игра то почти готова.
|
|
| |
Марат | Дата: Четверг, 03.12.2015, 19:59 | Сообщение # 246 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Обновил прогу. Добавил поддержку других форматов. Один нюанс: программа умеет сохранять только в том формате, в котором было исходное изображение.
Сообщение отредактировал Марат - Четверг, 03.12.2015, 20:00 |
|
| |
Марат | Дата: Четверг, 03.12.2015, 20:02 | Сообщение # 247 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Что-то не прикревляется программа. Вот ссылка SGCC.zip
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:59 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Марат, хорошая прога... чую, мне она ещё пригодится.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05.12.2015, 01:53 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Прописал алгоритм анимации для шарика во время движения. Стёр надпись поощрения во время второй части перехода. Сделал ещё более плавными переходы между уровнями, убрав кое-где лишнее стирание. Оптимизировал принятие пароля. Сделал основу для уровня 08. Переработал систему выбора подсказок в меню паузы. Прописал несколько подсказок для некоторых имеющихся уровней. Настроил мелочи загрузки и перехода от уровня 7 к уровню 08. Подготовил и загрузил элементы графики для уровня 08. Сделал визуальную часть уровня 08. Сделал карту столкновений уровня 08, сделал заплатки, поставил маркер на развилку. Прописал очки за прохождение уровня 08, откорректировал паузу. Подготовил графику и палитры для фона Титульного экрана, загрузил и откорректировал. Доработал оптимизированную загрузку кусочков сверху, чтобы хватало места для шрифта. Сделал мерцания глаз на Титульном экране. Опустил расположение меню. Сделал и добавил недостающие палитры для плавного начала уровня 01. Наладил переход между уровнем 00 и 0, добавил недостающие палитры для плавного начала. Исправлен баг, при котором пропадает отключённая картинка звука/музыки в паузе. Сделал визуальную часть уровня 8. Сделал карту столкновений уровня 8. Сделал разделение одного уровня 8 на два: 8L и 8D. Сделал пароли для уровней 08, 8L и 8D. Указал на карте в паузе комнаты 8L и 8D.
Вот так.
|
|
| |
Марат | Дата: Суббота, 12.12.2015, 21:23 | Сообщение # 250 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Обновил программу до версии 1.1 +Можно сохранять изображение в любом доступном формате. +Добавлен функция масштабирования и перемещения изображения в окне формы. +Добавлена иконка программы. SGCC v1.1
Сообщение отредактировал Марат - Пятница, 18.12.2015, 19:17 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 16:35 | Сообщение # 251 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Марат, большое спасибо! Мелкая, но приятная утилитка.
Добавил артефакт на уровне 8L Сделал основу для уровня 9, настроил переход от уровня 8D. Сделал карту столкновений уровня 9. Подготовил кадры анимации воды 16x16 на уровень 9. Внёс мелкие доработки, адаптировал некоторые момент для уровня 9, сделал переходы, выход из паузы, гейм овера и пр. Загрузил тайлы анимации воды и палитры. Сделал визуальную часть уровня 9, осталось кое-что доделать. Устранил несколько мелких багов. Протестировал уровень 9, нашел ряд проблем и недочетов. Переделал уровень 9 (опустил положение на экране). Оптимизировал анимацию и добавил декор. Сделал мелкие доработки, добавил очки за уровень. Сделал падение в воду малого шарика с графикой брызг. Протестировал на разных эмулях, нашел баг уровня 9, исправил, передал немного уровень. Сделал мелкие корректировки в коде и графике.
Вот так.
|
|
| |
Guyver | Дата: Пятница, 01.01.2016, 11:42 | Сообщение # 252 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| Творческий спад?
Я не волшебник - я только учусь...
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01.01.2016, 13:33 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Guyver ( ) Творческий спад?
Ни дня без строчки, если говорить о общей творческой деятельности. Но не про этот проект.
Времени стало меньше, денег меньше (приходится тратить время на работу больше), да и обратная связь была отрицательной, как уже говорил в этом топике. Всем подавай Вольф3Д, такие поделки никому особо не нужны, поэтому работа над проектом значительно замедлилась, спешить не для кого. Русскоязычное сообщество так вообще негативно отнеслось, поэтому игра выйдет исключительно для западной аудитории на английском и ограниченным тиражом на картриджах.
Сейчас занимаюсь немного другой деятельностью, пытаясь проверить издателей, которые могли бы напечатать картриджи и хорошо распространить их среди фанатов платформы. Как оказывается, тут всё не так ясно и чисто: один издатель нищеброд, дерущий 95% от цены, другой – кидала, на которого жалуется автор одной игры (мол, ни цента не дали, отобрали исходник). Сейчас кое-что издадим для теста, следите за новостями.
Вот так.
|
|
| |
Genesis16 | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:59 | Сообщение # 254 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Новые скрины есть?
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:52 | Сообщение # 255 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Есть...
Сделал плавное затемнение палитры статуи уровня 08. Подправил некоторые палитры и отредактировал их хранение. Сделал мелкие корректировки. Сделал основу для уровня 10. Сделал визуальную часть Уровня 10, анимацию факелов и пр. Сделал карту столкновений Уровня 10. Оптимизировал счетчик Уровня 7. Начал доработку панели HUD, провёл оптимизацию и добавил графику. Нужно переделать – переместить графику, т.к. графика панели затирается на некоторых уровнях. Доделал HUD. Исправил баг затирания HUD на Уровне 00. Ещё на 2 уровнях. Сделал основу для уровня 11. Сделал визуальную часть Уровня 11, анимацию факелов и пр. Сделал карту столкновений Уровня 11. Сделал мелкие доработки и дописал кое-где. Полностью доработал переходы между 10 и 11 уровнями, туда и обратно. Добавил артефакт на уровень 11. Сделал основу для уровня 12, включил переход на него с уровня 10. Сделал рандомное название уровню 12. Сделал визуальную часть Уровня 12, анимацию факела и пр. Сделал код телепортов слева направо и наоборот. Сделал карту столкновений Уровня 12, подкорректировал. Изменил бонус на Уровне 6, настроил правильное получение очков за все кубки, которые распределены на сделанных уровнях. Расставил второстепенные бонусы на уровне 12, и настроил очки за них. Сделал основу для уровня 13, переход от уровня 12 к уровню 13. Немного подкорректировал технические тайлы в шрифте.
Вот так.
|
|
| |