russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Battle City" и хак "Battle City by Zergkerrigan"
mrTerryBogardДата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
- Если в "YY-CHR" открыть "Battle City" (и любой хак) и выбрать вражеский танк (1-3 модификации), то можно заметить, что при повороте налево он опускается ниже остальных., т. е. от нижнего края остается 1 клеточка (при включении сетки), а от верхнего 2 клеточки. Везде (даже при повороте направо) от нижнего края остается 2 клеточки (при включении сетки), а от верхнего 1 клеточка. Могу выложить исправление.
- Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.
 
TLTДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?


Вот так.
 
Cool-SpotДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Quote (mrTerryBogard)
Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.

Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил biggrin

Quote (TLT)
Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?

это он в хаках в спрайтах танков пиксели щитает biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал Cool-Spot - Воскресенье, 28.02.2010, 14:27
 
mrTerryBogardДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Cool-Spot)
Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил biggrin

Не вырывай мысль из текста
Quote (mrTerryBogard)
- Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.

Quote (TLT)
Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?

Это не бред
http://s004.radikal.ru/i208/1002/f6/eb5e74b46f0a.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1002/bc/247ce6ec622b.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1002/9a/4d471321db59.jpg
http://i024.radikal.ru/1002/b1/717e912a1abc.jpg


Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Воскресенье, 28.02.2010, 14:33
 
Cool-SpotДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
По твоим скрнам я ничего не понял. И в твоем описании тоже.
 
mrTerryBogardДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Cool-Spot)
По твоим скрнам я ничего не понял. И в твоем описании тоже.

Ты тупой и слепой. Поэтому и не понял. Я глянул еще раз на скрины и убедился в своей правоте


Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Воскресенье, 28.02.2010, 14:44
 
Cool-SpotДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Попрошу без оскорблений.
1) Любой посмотрит на твои посты и поймет, кто из нас тупой.
2) Только слепой может перепутать "Боевое" с "Большое". http://rus-roms.ucoz.ru/load/translate/nes/jackie_chan39s_action_kung_fu/2-1-0-176

Администрации сайта: советую забанить сего юзера.

 
TLTДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
mrTerryBogard

1. тебе бан за оскорбление.
2. удалил ваши склоки.

и по теме:

Это не баг и не глюк. Это решение разработчиков, художников. Все равно, сколько там пустых пикселей, все элементы (танки, бонусы и блоки) в BC имеют размер 16x16. Что бы ты там ни рисовал, они будут обрабатываться по этим габаритам. Т.е. смысла нет.



Вот так.
 
CARIДата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Как я понимаю, так сделано что бы дуло танка было ровно посередине.

 
Cool-SpotДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:48 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
А может так и было задумано?
Все равно, даже если исправить, визуально отличий все равно видно не будет.
 
mrTerryBogardДата: Среда, 10.03.2010, 17:41 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (CARI)
ак я понимаю, так сделано что бы дуло танка было ровно посередине.

При таком глюке - нет
 
midjersДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
mrTerryBogard, Тебя наверно на всех форумах вышвыривают. Не стоит быть таким импульсивным.

 
mrTerryBogardДата: Вторник, 23.03.2010, 08:28 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (midjers)
mrTerryBogard, Тебя наверно на всех форумах вышвыривают. Не стоит быть таким импульсивным.

Хоть ты заметил
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: