"Battle City" и хак "Battle City by Zergkerrigan"
|
|
mrTerryBogard | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| - Если в "YY-CHR" открыть "Battle City" (и любой хак) и выбрать вражеский танк (1-3 модификации), то можно заметить, что при повороте налево он опускается ниже остальных., т. е. от нижнего края остается 1 клеточка (при включении сетки), а от верхнего 2 клеточки. Везде (даже при повороте направо) от нижнего края остается 2 клеточки (при включении сетки), а от верхнего 1 клеточка. Могу выложить исправление. - Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?
Вот так.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Quote (mrTerryBogard) Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление. Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил Quote (TLT) Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть? это он в хаках в спрайтах танков пиксели щитает :D
Сообщение отредактировал Cool-Spot - Воскресенье, 28.02.2010, 14:27 |
|
| |
mrTerryBogard | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:30 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Quote (Cool-Spot) Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил biggrin Не вырывай мысль из текста Quote (mrTerryBogard) - Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление. Quote (TLT) Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть? Это не бред http://s004.radikal.ru/i208/1002/f6/eb5e74b46f0a.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1002/bc/247ce6ec622b.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1002/9a/4d471321db59.jpg http://i024.radikal.ru/1002/b1/717e912a1abc.jpg
Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Воскресенье, 28.02.2010, 14:33 |
|
| |
Cool-Spot | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| По твоим скрнам я ничего не понял. И в твоем описании тоже.
|
|
| |
mrTerryBogard | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:42 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Quote (Cool-Spot) По твоим скрнам я ничего не понял. И в твоем описании тоже. Ты тупой и слепой. Поэтому и не понял. Я глянул еще раз на скрины и убедился в своей правоте
Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Воскресенье, 28.02.2010, 14:44 |
|
| |
Cool-Spot | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| Попрошу без оскорблений. 1) Любой посмотрит на твои посты и поймет, кто из нас тупой. 2) Только слепой может перепутать "Боевое" с "Большое". http://rus-roms.ucoz.ru/load/translate/nes/jackie_chan39s_action_kung_fu/2-1-0-176 Администрации сайта: советую забанить сего юзера.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| mrTerryBogard 1. тебе бан за оскорбление. 2. удалил ваши склоки. и по теме: Это не баг и не глюк. Это решение разработчиков, художников. Все равно, сколько там пустых пикселей, все элементы (танки, бонусы и блоки) в BC имеют размер 16x16. Что бы ты там ни рисовал, они будут обрабатываться по этим габаритам. Т.е. смысла нет.
Вот так.
|
|
| |
CARI | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:26 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
| Как я понимаю, так сделано что бы дуло танка было ровно посередине.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 04:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| А может так и было задумано? Все равно, даже если исправить, визуально отличий все равно видно не будет.
|
|
| |
mrTerryBogard | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Quote (CARI) ак я понимаю, так сделано что бы дуло танка было ровно посередине. При таком глюке - нет
|
|
| |
midjers | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| mrTerryBogard, Тебя наверно на всех форумах вышвыривают. Не стоит быть таким импульсивным.
|
|
| |
mrTerryBogard | Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:28 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Quote (midjers) mrTerryBogard, Тебя наверно на всех форумах вышвыривают. Не стоит быть таким импульсивным. Хоть ты заметил
|
|
| |