russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исправление ошибок в игре Fifa Soccer 96 (99) для Sega MD
RazukaДата: Суббота, 13.01.2024, 18:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Хотел бы узнать о возможности исправить некоторые баги в игре для Sega - Fifa Soccer 99.
Это неофициальный клон от Fifa Soccer 96 - даже не знаю их реальные отличия, но пусть будет 99-ая.

В игре есть моменты, которые хотелось бы изменить. Укажу их построчно, так как не уверен, что они могут быть исправлены все.
Если хоть что-то можно из нижеуказанного списка "починить", то я был бы этому рад.

1. Выбивание мяча в собственные ворота командой на левой половине поля - по какой-то причине этот баг проявляет себя только с той командой, которая играет на "ближней" к наблюдателю половине поля. Из за этого случаются порой нелепые ситуации, когда компьютерный игрок вместо выноса мяча от своих ворот пытается выбить мяч на угловой и забивает автогол. Подметил, что команда на левой половине поля должна вести в счёте, чтобы данный баг стал активным.

2. Несмотря на активацию в меню опции "injuries", игроки все равно не получают травмы... никогда. Пробывал разные Ромы, но проблема оставалась. По идее, должен срабатывать такой же алгоритм, как и в след. играх этой серии (Fifa 97/98). Либо же меня устроил бы вариант, когда при получении "чистой" красной карточки (т.е. не вторая желтая, а именно сразу красная карта за грубый фол) игрок, на котором сфолили получал бы травму.

3. Вбрасывание мяча ровно по боковой линии поля - иногда при вбрасывании мяча из за боковой линии комп. игрок кидает мяч четко по этой самой разделительной линии и игре приходится повторять вбрасывание (иногда так происходит по несколько раз, пока игрок все же не сменит направление вбрасывания мяча). Необходимо как-то ограничить угол вбрасывания мяча - например, сузить угол со 180 градусов до 160 от игрока по направлению к разделительной линии поля.

4. Наличие "магического" бонуса у вратарей (при наличии у них буквы G в амплуа) - у меня уже есть редактор параметров игроков и их номеров/имен.
Я заметил такой момент, что если понизить до минимума параметры голкипера, то он все равно часто будет "тащить" порой "мертвые" мячи, что для моей задумки концепции футбольного менеджера является слабым местом. Пока я нашел компромисс, заменяя в редакторе у вратарей букву амплуа с "G" на "D" - т.е. как бы игра начинает думать, что в воротах стоит защитник, а не вратарь. Благодаря этой подмене букв в игре появляются по настоящему красивейшие голы, а вратари уже не получаются суперменами, но страдает аутентичность. Все же хотелось бы, чтобы голкиперы обозначались именно через букву G в составе команды. Возможно, что в игре есть некая формула, отвечающая за скорость реакции вратаря и его способность парировать удар, требующая корректировки.

5. Неправильная реализация штрафных (пас перед собой сопернику) - частая ситуации, когда вместо удара со штрафного комп. игрок просто тихонько накатывает мяч в сторону соперника или же отдает ему пас пяткой. Это проявляется именно при штрафных ударах. Не знаю, можно ли это вообще исправить, но сложилось впечатление, что игрок выбирает одно из нескольких возможных решений, заложенных в его алгоритме поведения. Если бы можно было оставить только удар по воротам и сильный пинок мяча хотя бы вперед от себя, то это уже смотрелось бы более правдоподобно.

6. Слишком ранний свисток судьи, когда одна из команд находится в атаке - я точно помню, что лет 25 назад я играл в какую-то серию Fifa на Sega (возможно, это была 97-ая версия), и там судья не обрывал игру по окончании времени матча, когда мяч был близко к штрафной соперника (т.е. как и в реальной жизни судья дает завершить атаку, не прерывая ее). Здесь же бывает ситуация, когда даже при ударе по мячу в створ ворот, пока этот мяч еще летит, судья обрывает игру, что опять же несколько портит впечатление.


Сообщение отредактировал Razuka - Суббота, 13.01.2024, 18:46
 
RazukaДата: Суббота, 13.01.2024, 18:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Особенно меня огорчает известный баг серии Fifa (96, 97, 98) для Sega, который в вышеуказанном списке идет под номером 1.
В 96-й (99) Fifa команда, которая ведет в счете и находится на левой стороне поля, будет всегда выносить мяч на угловой и порой даже забивать в собственные ворота.

Я не знаю, можно ли хоть что-то из этого поправить и какие для этого потребуются трудозатраты, но готов простимулировать финансово решение указанных проблем, если кто-то готов взяться за это дело.


Сообщение отредактировал Razuka - Суббота, 13.01.2024, 18:56
 
TLTДата: Пятница, 19.01.2024, 17:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2363
Статус: Оффлайн
Многое возможно... Но тут придётся разбираться в самоё игре и хотеть это сделать, т.к. нужно будет декомпилировать и копаться в коде, изменять его.

Были какие-то доработки для 95 - https://www.romhacking.net/hacks/5285/
А больше не припоминаю, чтобы какую-то FIFA ещё кто-то дорабатывал.



Вот так.
 
RazukaДата: Суббота, 20.01.2024, 10:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Да, про 95-ую читал и даже пробовал ) Но... хотелось бы исправлений в 96-й.
Ну, что же... тогда, как в той поговорке про гору и Магомеда.

Пойду изучать основы Ассемблера.
Вот, вроде для чайников (таких, как я) материал: https://bitfry.narod.ru/
Лет через "n" вернусь с результатом. Хотя... может и ИИ научится в ближайшие 2-3 года такие задачи решать.

P.S. Если кто-то захочет помочь в исправлении ошибок игры, то готов по каждому вышеуказанному вопросу отблагодарить от 500 до 1000 руб. за каждый пункт в зависимости от трудозатрат.
Итого (пока): от 3000 руб. до 6000 руб за весь кейс.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: