Вытаскивание 3D моделей из игр Nintendo 64
|
|
romHacker20 | Дата: Вторник, 07.04.2020, 13:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Мне понравилась игра Rush 2. Хочу вытащить из неё модели гоночных треков, для использования в качестве тестовых для своей игры. В будущем я их заменю на свои. А пока у меня задача, добавить интересные гоночные треки, чтобы было интересно играть, пока я буду настраивать и тестировать свою игру. Как упаковываются модели в ROM файл игры и как их можно оттуда достать, желательно, вместе с текстурами?
Сообщение отредактировал romHacker20 - Вторник, 07.04.2020, 13:55 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07.04.2020, 15:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Возможно, проще будет воспользоваться программами для ripping'а моделей из игр, но я не пробовал оные с эмулятором... Они работают с данными, которыми, которые обрабатываются видеокартой, поэтому теоретически должно сработать. 3D RipperDX, Ninja Ripper и пр. - гули.
Вот так.
|
|
| |
romHacker20 | Дата: Вторник, 07.04.2020, 17:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Возможно, проще будет воспользоваться программами для ripping'а моделей из игр, но я не пробовал оные с эмулятором... Они работают с данными, которыми, которые обрабатываются видеокартой, поэтому теоретически должно сработать. 3D RipperDX, Ninja Ripper и пр. - гули.
Вот так.
Я думал над тем, чтобы попробовать снять сцену через эмулятор, с помощью рипера. Но он не захватит весь гоночный трек, а только полигоны в пределах проекции.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07.04.2020, 21:30 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Цитата romHacker20 ( ) Я думал над тем, чтобы попробовать снять сцену через эмулятор, с помощью рипера. Но он не захватит весь гоночный трек, а только полигоны в пределах проекции.
Для каждой игры свой подход должен быть. Изучай, ищи. готовые решения есть разве что для Mario 64, если не ошибаюсь.
Вот так.
|
|
| |
romHacker20 | Дата: Суббота, 11.04.2020, 10:28 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Для каждой игры свой подход должен быть. Изучай, ищи. готовые решения есть разве что для Mario 64, если не ошибаюсь.
А если разобрать алгоритм работы эмулятора или, например, использовать модули, которые там применяются? Тогда можно, как открыть любые файлы любой игры, так и написать свой эмулятор. Есть ли в сети какая-то информация о том как устроен эмулятор данной консоли?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11.04.2020, 15:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Самый популярный эмулятор N64 - Project64. Он славится тем, что имеет намного больше возможностей, чем сама консоль, благодаря чему через плагины к нему можно улучшать картинку и вводить прочие полезные фичи.
И код оного открыт, посему любой желающий может с ним работать. Насколько знаю, графические фичи к нему прикручивали некоторые русскоязычные товарищи, но уроков, само собой, быть не может. Только если найти авторов и потратить их время, ну и читать комментарии к коду.
Исходники лежат тут: https://github.com/project64/project64
Вот так.
|
|
| |
romHacker20 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 23:48 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Исходники лежат тут: https://github.com/project64/project64
Вот спасибо! Не думал, что есть целый исходник этого эмулятора, да еще и все желающие могут его дорабатывать. Поизучаю. Может быть получится скомпилировать. Там курсор выходит за пределы экрана, во время управления игрой с помощью мыши. Хочу устранить данный недостаток.
|
|
| |