russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сделать "Flappy Bird" из SMB на NES
GuyverДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:13 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:19
 
TLTДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Guyver ()
Там ограничение.

Да, помню эту особенность движка - пропадают объекты.



Вот так.
 
GuyverДата: Суббота, 13.06.2015, 11:21 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:19
 
TLTДата: Суббота, 13.06.2015, 18:44 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Guyver, если останавливаешься на трубе, то экран перестает двигаться и птичка не летит вперед.


Вот так.
 
GuyverДата: Воскресенье, 14.06.2015, 04:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:19
 
GuyverДата: Среда, 16.09.2015, 08:41 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:20
 
TLTДата: Среда, 16.09.2015, 15:11 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Не вижу смысла в релизе версии 1.0, в которой куча известных багов и недочётов.



Некоторые:
Можно лететь ниже экрана, пролетая трубы в невидимой области.
Когда умираешь так, можно нажимать прыжок и звук будет и как обычно не останавливаются объекты, хоть уже геймовер.
Второй игрок использует неудачную палитру.
В некоторых случаях вылетают артефакты при столкновении с трубой.

Эмуль юзал virtuanes093e



Вот так.
 
NESphanДата: Пятница, 18.09.2015, 15:02 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Очень сложная игра получилась. Возможно, стоит на первом уровне убрать огни.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: