Коррекция управления в игре
|
|
neznajka | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:45 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| dendymask, debug -> debugger... и вывалится окно 6502 debugger Первая колонка это адреса а вторая команды. В углу там есть beracpoints это список адресов при работе с которыми выполнение программы будет останавливаться. а вообще вот еще немного почитай: http://forum.gamehacklab.ru/topic/2894-vzlom-igr-dendy-nes-i-nintendo-pri-pomoschi-emuliatora-fceux-v222/
http://www.fceux.com/web/help/fceux.html?Debug.html
И вот тут особенно стоит почитать http://habrahabr.ru/post/187876/
Сообщение отредактировал neznajka - Воскресенье, 01.02.2015, 14:50 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:10 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата denis4295 ( ) И ещё в том тетрисе, про который писали в начале темы, вообще не работает кнопка B. Ну вот видишь, тогда тебе нужно дизассемблировать и дописывать код, вставлять его... Ради того, чтобы нарушить замысел управления от оригинальных разработчиков. Тетрис от Tengen все равно лучше.
Вот так.
|
|
| |
denis4295 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:46 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
| Но всякие заморочки можно только TAS'ом решить.
Сообщение отредактировал denis4295 - Понедельник, 02.02.2015, 16:47 |
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:28 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| denis4295, собственно в статье про хакинг Road Fighter и описывается это. Пишется кусок кода на асме компилируется под 6502 и уже байткод полученный после компиляции копируется в ром. Про работу джойстиков написано в доке на русском которая лежит на http://tv-games.narod.ru/ . По денди есть даже форум можно поискать информацию тут http://nesdev.com/ =)
|
|
| |
dendymask | Дата: Вторник, 03.02.2015, 01:10 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| МОЗГОТРАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Чтобы ставить брикпойнт, надо заранее знать, какие строчки назначают кнопки А и В? А как? Там от нажатия много чего меняется, и от разных нажатий по-разному(это сложно рассказать )... Короче у меня уже извилины сдвигаются, как адреса в НЕХ-редакторе... вот вам картинка....................
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 03.02.2015, 12:57 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
|
Нужно знать примерно куда их ставить. Выбираешь те места кода которые кажутся тебе подозрительными и проверсяешь если при выполнении в тех местах меняются нужные пораметры то успех. Т.е. сравнивать состояние переменных до и после.
судя по описанию должно быть чтение из адреса $4016
Может это поможет разобраться http://www.wasm.ru/wault/article/show/ollydbg01 http://daxa.com.ua/article/num1/
Сообщение отредактировал neznajka - Вторник, 03.02.2015, 14:36 |
|
| |
dendymask | Дата: Среда, 04.02.2015, 00:35 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Даже не знаю, с чего начать... Адреса 4016 и 4017 проверял - нифига. И первый раз дебаггер почему-то постоянно начинает показывать именно этот кусок или около него. Я на всякий случай и там попроверял - нифига. Или ни там, ни там ничё нету, или я криворукий, или потому что я не программист... Наверно поэтому чем дольше я смотрю статьи, ссылки на которые мне бросают, тем больше я ни**я не пойму. Конечно по отдельности они немного понятны, но пытаться применять их на конкретном примере почти невозможно... И с каждым днём вероятность того, что что-то получится нормально, всё меньше и меньше... И чё мне спокойно в лицуху не игралось?.. Короче мой мозг уже далеко... Жду, чё напишете.
|
|
| |
neznajka | Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:17 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| dendymask, попробуй повторить по статье хак Road Fighter. Будет проще понять что к чему если просто повторишь поиск и изменение данных.
А какую игру пытаешься подредактировать ?
|
|
| |
neznajka | Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:32 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| если делать по аналогии рф Tetris-J то получим следующее 30h - кнопки 3Ch - 1 не нажата кнопка 0 нажата 2Fh - 43h - спрайт фигурки. при вращении меняется в зависимости от фигурки 3Fh - чтото связанное с движением фигурки 22fh 22bh 22ch И в таком духе. смотришь меняется заморозил увидел результат
|
|
| |
dendymask | Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:20 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Я копался в Человеке-Пауке на Денди. Если не лень, можешь тоже покопаться.
|
|
| |
dendymask | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:32 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| ПО**Й. ТЕМА ЗАКРЫТА! Я сюда больше не залезу.
|
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:08 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| dendymask, возможно успех был рядом.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:44 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| dendymask, ну вот видишь, самому посвятить этому время не хочется, а других уговариваешь.
И мат даже замаскированный на этом форуме запрещён, родителям такие письма пиши, а тут не нужно. Это тебе предупреждение.
Вот так.
|
|
| |