russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Коррекция управления в игре
neznajkaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:45 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
dendymask, debug -> debugger...
и вывалится окно 6502 debugger
Первая колонка это адреса а вторая команды.
В углу там есть beracpoints это список адресов при работе с которыми выполнение программы будет останавливаться.
а вообще вот еще немного почитай:
http://forum.gamehacklab.ru/topic/2894-vzlom-igr-dendy-nes-i-nintendo-pri-pomoschi-emuliatora-fceux-v222/

http://www.fceux.com/web/help/fceux.html?Debug.html

И вот тут особенно стоит почитать
http://habrahabr.ru/post/187876/


Сообщение отредактировал neznajka - Воскресенье, 01.02.2015, 14:50
 
TLTДата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата denis4295 ()
И ещё в том тетрисе, про который писали в начале темы, вообще не работает кнопка B.

Ну вот видишь, тогда тебе нужно дизассемблировать и дописывать код, вставлять его... Ради того, чтобы нарушить замысел управления от оригинальных разработчиков. Тетрис от Tengen все равно лучше.



Вот так.
 
denis4295Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Но всякие заморочки можно только TAS'ом решить. biggrin

Сообщение отредактировал denis4295 - Понедельник, 02.02.2015, 16:47
 
neznajkaДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:28 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
denis4295, собственно в статье про хакинг Road Fighter и описывается это. Пишется кусок кода на асме компилируется под 6502 и уже байткод полученный после компиляции копируется в ром.
Про работу джойстиков написано в доке на русском которая лежит на http://tv-games.narod.ru/ .
По денди есть даже форум можно поискать информацию тут http://nesdev.com/ =)
 
dendymaskДата: Вторник, 03.02.2015, 01:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
wacko МОЗГОТРАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Чтобы ставить брикпойнт, надо заранее знать, какие строчки назначают кнопки А и В?
А как? Там от нажатия много чего меняется, и от разных нажатий по-разному(это сложно рассказать dry )...
Короче у меня уже извилины сдвигаются, как адреса в НЕХ-редакторе... wacko
вот вам картинка....................
Прикрепления: 1035848.png (40.4 Kb)
 
neznajkaДата: Вторник, 03.02.2015, 12:57 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн


Нужно знать примерно куда их ставить. Выбираешь те места кода которые кажутся тебе подозрительными и проверсяешь если при выполнении в тех местах меняются нужные пораметры то успех. Т.е. сравнивать состояние переменных до и после.

судя по описанию должно быть чтение из адреса $4016

Может это поможет разобраться
http://www.wasm.ru/wault/article/show/ollydbg01
http://daxa.com.ua/article/num1/


Сообщение отредактировал neznajka - Вторник, 03.02.2015, 14:36
 
dendymaskДата: Среда, 04.02.2015, 00:35 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
crazy Даже не знаю, с чего начать... wacko wink dry Адреса 4016 и 4017 проверял - нифига.

И первый раз дебаггер почему-то постоянно начинает показывать именно этот кусок или около него. Я на всякий случай и там попроверял - нифига.
Или ни там, ни там ничё нету, или я криворукий, или потому что я не программист...
Наверно поэтому чем дольше я смотрю статьи, ссылки на которые мне бросают, тем больше я ни**я не пойму. eek facepalm
Конечно по отдельности они немного понятны, но пытаться применять их на конкретном примере почти невозможно...
И с каждым днём вероятность того, что что-то получится нормально, всё меньше и меньше... sad
И чё мне спокойно в лицуху не игралось?.. Короче мой мозг уже далеко... Жду, чё напишете. crazy fool killed shock wacko
Прикрепления: 4440215.png (39.6 Kb)
 
neznajkaДата: Четверг, 05.02.2015, 14:17 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
dendymask, попробуй повторить по статье хак Road Fighter. Будет проще понять что к чему если просто повторишь поиск и изменение данных.

А какую игру пытаешься подредактировать ?
 
neznajkaДата: Четверг, 05.02.2015, 16:32 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
если делать по аналогии рф Tetris-J то получим следующее
30h - кнопки
3Ch - 1 не нажата кнопка 0 нажата
2Fh -
43h - спрайт фигурки. при вращении меняется в зависимости от фигурки
3Fh - чтото связанное с движением фигурки
22fh
22bh
22ch
И в таком духе. смотришь меняется заморозил увидел результат
 
dendymaskДата: Четверг, 05.02.2015, 22:20 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
Я копался в Человеке-Пауке на Денди. Если не лень, можешь тоже покопаться. prof suspect book crazy
 
dendymaskДата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:32 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
ПО**Й. ТЕМА ЗАКРЫТА! Я сюда больше не залезу. bye bag
 
neznajkaДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:08 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
dendymask, возможно успех был рядом.
 
TLTДата: Понедельник, 09.02.2015, 17:44 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
dendymask, ну вот видишь, самому посвятить этому время не хочется, а других уговариваешь.

И мат даже замаскированный на этом форуме запрещён, родителям такие письма пиши, а тут не нужно. Это тебе предупреждение.



Вот так.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: