| Коллекционирование ром хаков | 
|  | 
| 
| Nescollector | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:22 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | Всем привет. 
 Я занимаюсь коллекционированием различных хаков и оригинальных игр 8-битной приставки DENDY.
 
 Как-то зашёл в гости к своему знакомому поиграть в денди...У него было очень много различных картриджей. В большинстве конечно же без коробок (просто платы)...И вот на такой плате-картридже типа 9999999 in 1, где на заставке картинка из "TANK1990", меня заинтересовал один интересный хак танчиков. Точно ли это был хак или просто случился глюк - не знаю...
 
 Так вот дело в том, что в этом хаке было реализованные следующие вещи:
 
 1.Вражеские танки, как и танки игроков могли собирать бонусы.
 
 2.Границ, как таковых, небыло вообще, но на каждой карте они были составлены из кубиков, из которых состоял уровень (кирпичи,море,броня,лес,лёд или пустое поле).
 
 3.Игроки и вражеские танки могли пробивать границы карты и уходить за экран, как и пули,которые летят до тех пор, пока не врежутся в танк или в стенку из кирпичей или брони.
 
 4. Игроки как всегда появлялись на каждой карте рядом с орлом,которого нужно было защищать со всех сторон, а вот враги появлялись рэндомно на каждом уровне. Они могли появиться за границами основной карты, иногда появлялись рядом с орлом или в нижних углах игрового поля; под орлом и замурованные в "кирпичах" или в "море".
 
 В этом хаке приходилось очень хорошо думать и быстро реагировать, а заодно предугадывать появление вражеских танков. То есть геймплей был очень интересным и сложным.
 
 Этот "хак" назывался "RANDOM CITY".
 
 В связи с этим я обращаюсь к ромхакерам и "поисковикам" с целью, если это возможно создать или найти такой интересный и сложный хак редких танчиков. Увы, Яндекс и Гугл такого рома не видали.
 
 Буду очень вам признателен и благодарен в связи с поиском интересных игровых хаков для приставки NES (Денди) с целью их сохранения и создания коллекции.
       |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 15:03 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн |   
 Возможно, это был хак игры "Warpman", в который вставили спрайты из "Battle City" - скачай архив тут - там кучка ROM'ов должна быть и тот хак среди них.
 
 Оно?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nescollector | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:44 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | TLT,спс. Для коллекции хаков тоже сгодится...хм...похоже, но не то... 
 Я точно помню что RANDOM CITY был сделан на основе BATTLE CITY, а не Warpmana.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:05 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Ну поищи в гудсете BC, если ты уверен, что тот хак сделан на этом же движке. 
 Есть ещё оригинальная игра "Taan Hak Fung Wan King Tank":
 
 
   
 А есть разные хаки BC, в которых так или иначе реализованы все фичи, описанные тобою.
 
 В том числе бонус пистолет:
 
 
   
 Возможность взятия бонусов противниками, больше уровней и т.д.
 
 Поищи по сайту по тегам Танки, BC, Battle City и т.д. Найдешь.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:10 | Сообщение # 5 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Лично я делал полные переделки BC, которые серьезно меняют игру: 
 
     
     
 Это самые оригинальные переделки, и их бы рекомендовал в первую очередь.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nescollector | Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:29 | Сообщение # 6 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | TLT,спс за хаки. Просто отличные. Пойдут в коллекцию, но RANDOM CITY кстати в них не нашёл; видимо этот ром очень редкий. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 21.05.2014, 02:45 | Сообщение # 7 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Nescollector, не редкий он. Вот он на видном месте - Random City: 
 
     
 Треш 2013 года. Этот?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nescollector | Дата: Среда, 21.05.2014, 11:11 | Сообщение # 8 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | TLT, картинка эта.) - а вот начинка - не такая. В этом хаке и танки на своих местах, и границы обычные...А я ищу совсем другой RANDOM CITY. Как уже описывал раньше в нём были следующие вещи... 
 1.Вражеские танки, как и танки игроков могли собирать бонусы.
 
 2.Границ, как таковых, небыло вообще, но на каждой карте они были составлены из кубиков, из которых состоял уровень
 
 3.Игроки и вражеские танки могли пробивать границы карты и уходить за экран, как и пули,которые летят до тех пор, пока не врежутся в танк или в стенку из кирпичей или брони.
 
 4.Игроки как всегда появлялись на каждой карте рядом с орлом,которого нужно было защищать со всех сторон, а вот враги появлялись рэндомно на каждом уровне. Они могли появиться за границами основной карты, иногда появлялись рядом с орлом или в нижних углах игрового поля, появлялись также под орлом и замурованные в "кирпичах" или в "море" или в "броне".
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 21.05.2014, 16:05 | Сообщение # 9 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Nescollector, тогда это вряд ли хак, т.к. нужно серьезно переработать движок, чтобы были такие функции у локации: установка блоков за границами, рандомное появление противников. 
 Сквозной переход возможно сделать, и в этом нет проблем - просто поменять свойство каймы. Пули при этом тоже будут пролетать и вылетать с другой стороны. Т.е. ты играл, вероятно, в хак, который объединял ряд патчей, а что-то выдумал или плохо запомнил.
 
 В любом случае, самая полная переделка BC - это Binary City от AnS'а. Играй в неё также. Что-то подобное и даже больше найдешь в ней.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Nescollector | Дата: Среда, 21.05.2014, 20:54 | Сообщение # 10 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | TLT, да уж. Видимо тогда просто случился глюк. Точное название картриджа не скажу, так как помню,что эта была просто зелёная плата. Кстати если пошевелить в гнезде приставки, то как раз и вылезали всякие глюки. В BATTLE CITY особенно. То буквы на полях, то непроходимые серые тайлы букв на полях,из-за которых танки проехать не могли,но стреляли сквозь них. Такой хак если что и сам вроде сварганить могу. Без границ танки тоже были где-то. Кажется у Гривера они есть.). Рэндомный спавн думаю тоже сделать можно. Помню первую карту. Вместо границ была броня, а в середине - кирпичи; если их пробить - то можно и на другую сторону пройти. Самая жесть как раз со спавном наверное...Кстати,да,БИНАРИСИТИ знаю, играл несколько раз...по сети...Всё время валили на уровне "пинг-понг". Это просто жесть. |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:23 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Nescollector, рандом точек респауна нужно много кодить на ASM'е. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  |