| 
| CreatorofGod | Дата: Среда, 24.04.2013, 00:52 | Сообщение # 1 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 4 Статус: Оффлайн | Скажите, есть программа по извлечению и установке назад подредактированной графики для SEGA, а конкретно для Street of Rage 3 или 2?
 
 Так же интерисует вопрос: как можно заменить персонажей в игре Street of Rage Remake на собственных?
 
 Заранее БлагоДарю за помощь.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:04 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Графика в игре не сжата, лежит открыто. И, вроде бы, даже вся. Поэтому для работы с тайлами игры тебе будет достаточно любого тайлового редактора, типа Tile Layer Pro и т.п. Можно вручную составлять сетки спрайтов и прямо там же рисовать, сохраняя - заменять. 
 Если тебе нужен автоматический экспортер/импортер, то смотри соответствующие адреса тех или иных тайловых наборов для отрисовки тех или иных спрайтов и пиши такую утилиту, которая на основе этих адресов и параметров составления отдельных спрайтов (а их сетка разнится) будет выбирать и составлять, например, BMP или PNG файлы для последующего удобного редактирования в редакторах для пиксель-арта под Win.
 
 Адреса выписать могут тот же TLP, Translhextion, эмулятор+дебаггер и пр. - смотря, что и как ты используешь по какому методу, к чему привык. Твоя задача заключается в их выписке и комментированию для последующего использования для действий утилиты. Пример выписки такой информации, например, вот - http://romhacking.ru/news/2013-04-23-2180
 
 В SMD палитра и графика хранятся отдельно, поэтому уже после отрисовки графики будешь подгонять палитру. Или как тебе удобно. Но лучше использовать имеющуюся настройку, лишь меняя кое-какие отдельные цвета, т.к. одна палитра может использоваться для разных спрайтов.
 
 Это чуть выше базового ромхакинга - соответствующие доки имеются (доки по NES-хакингу подходят).
 
 Что касается написания утилиты, то тут у тебя должны быть соответствующие знания в программировании. Пойдет почти любой ЯП и среда, даже в конструкторе игр Game Maker на скриптовом языке GML некоторые ромхакеры писали подобные утилиты, редакторы игр, которые оперируют данными игры, работая с адресами и байтами ROM, соответственно пропатчивая его.
 
 Если понадобится использовать спрайты больше, чем они в оригинале, количество спрайтов больше чем в оригинале, то тут уже можешь использовать методы расширения ROM и поинтеров, ссылающихся на новые блоки. В этом случае может потеряться совместимость с оригинальным железом, смотря, что и как будет реализовано. Смотри в качестве такого хакинга MK от Кабала и т.п.
 
 В общем, займись делом. За деньги тебе может быть кто-то и напишет утилиту, хоть даже и сделает всё за тебя, но это уже царский путь школоты или быдло, которое стремится быть директором всего. Если по кайфу самому понимать и самому делать, то всё сможешь освоить со временем, читая полезную информацию и варясь в соответствующих кругах общения.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 24.04.2013, 18:07 | Сообщение # 3 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Насчет персонажей. 
 Они открыты, работай в любом тайловом редакторе. Вот так:
 
 
   
 
   Вот так.
 |  |  |  |  |