МОД-ХАКИ из личных архивов!
|
|
TLT | Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:11 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Сам раньше делал что-то типа "Battle City 2P CPU Hack", но так и не применил в каком-то своём моде.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:11 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Это оригинальные патчи, которые мною передовались на печать картриджей и прочие мелочи:
http://romhacking.ru/Hacks/NFSUndercover_SMD.7z http://romhacking.ru/Hacks/IceAge_hack_SMD.7z http://romhacking.ru/Hacks/IA4_pravka.rar http://romhacking.ru/Hacks/MADAGASCAR_LION_SMD_FULL.rar http://romhacking.ru/Hacks/Winx3D_full.7z http://romhacking.ru/Hacks/WinxIS.rar http://romhacking.ru/Hacks/Wonder_Boy_in_Monster_World_Sound_Test-PD-.rar http://romhacking.ru/Hacks/Shrek_2.rar http://romhacking.ru/Hacks/Monsters_ink.rar http://romhacking.ru/Hacks/Spange_Bob_by_TOF-Cool_Spot_hack-R-.rar http://romhacking.ru/Hacks/Smeshariki_DEMO_4.rar http://romhacking.ru/Hacks/OpenSeason.7z http://romhacking.ru/Hacks/IceAge3.7z http://romhacking.ru/Hacks/PANDA_VSYA.7z http://romhacking.ru/Hacks/SHREK_SMD.rar
Что-то уже выкладывалось или было задапленно, но тут есть и файлы с ченджлогами, датами изготовления и пр.
Пример ченджлога:
Код Мы сделали «Шрека» на СЕГУ!!!
Вот для вас сделали демо-скриншоты, чтобы вы могли ознакомиться с внешним видом игры. Ссылка на Rar-архив с картинками - http://www.tim007.com/temp/SHREK_SMD.rar Графика и музыка на хорошем уровне. Геймплей в лучших традициях платформенных экшнов с Сега Мега Драйв. В общем, у детишек Шрек будет пользоваться бешенным спросом. Шрек – очень актуальная тема, тем более скоро выйдут очередные новые серии этого замечательного мультфильма. Игра полностью завершена.
Ждём от вас ответ.
Что нового: игра частично переведена, перерисован абсолютно полностью (более 50 кадров: ходьба, сидит, прыгает, отскакивает, огорчается, плавает, катается на бобре, катается на вагонетке, ловит бонусы и т.д.) главный герой игры на Шрека, убраны ненужные заставки и изображения медведя, сюжетная линия в коррекции не нуждается, так как там нет сюжета как такового – жанр платформер - беги-прыгай-ни-о-чём-не-думай. Так же убрана заставка и голос в начале игры, добавлена новая заставка с русскоязычным названием "Шрек". И остальное по мелочи (вернее, это не видно невооруженным глазом, т.к. основная работа пришлась на модификацию тайловых сеток отображения). Подходящих игр для переделки в Шрека на SMD нет, т.к. при подборе пришлось обследовать почти все игры, эта подошла больше всего. Долго делали потому, что пришлось возиться с жатыми и частично сжатыми данными, а так же самим рисовать героя и все его анимации по прототипу из GBA. Герой получился для хака отлично.
> > Хак - Yogi Bear's Cartoon Capers > > > > > А из какой игры получился ШРЕК?
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19.09.2015, 20:15 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Смешарики меня просили дать патч... Вот патч полной версии - http://gfaq.ru/SMESHARIK_Dodelka2.rar
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11.11.2015, 19:47 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Нашел ещё пачку патчей, которые делали за деньги в 2007-09 гг. Скоро выложу на форуме.
Вот так.
|
|
| |
Shvoreps | Дата: Вторник, 15.12.2015, 20:19 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| TLT, Получается, эти ужасные новоделы тоже ты накодил?
Сообщение отредактировал Shvoreps - Вторник, 15.12.2015, 20:22 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:01 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
| Да, в той или иной роли участвовал в создании много чего такого...
Вот так.
|
|
| |
ПАУК | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:56 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Некоторые можно увидеть на ютубе в обзорах про новодельные пиратки => https://www.youtube.com/watch?v=3FaYO037Lvg
-------------------------------
Цитата NaruTrey ( ) Battle City 2P CPU Hack
Главная фишка хака: это то, что вторым игроком управляет искусственный интеллект (вырван из демо)! А также есть некоторые другие изменения в игре:
Небольшие изменения в графике. Врагов на уровне стало не 20, а 28. В заставке игры можно выбрать уровень сложности: нормальный (NORMAL), или ненормальный (HARD). В начале игры дается 5 жизней, у обоих игроков. Они быстро кончаются! Если у второго игрока-бота кончаются жизни, то он возвращается на следующем уровне. Но если у первого игрока закончатся, то game over. В игре 35 уровней, но добавлен финальный текст прохождения всех уровней и добавлены еще 5 уровней, но не совсем обычных... Выбирать уровни нельзя!
Это мой первый полноценный хак. Хотя со времён, когда я закончил его уже прошло больше года.
Прошёл сегодня этот хак. Вполне играбельно. Только пришлось friendly fire вырубить, чтоб не мешался. Классно получилось. Только вот на 36 уровне я не понял, что делать, там враги бессмертные что ли?
Цитата NaruTrey ( ) Хоть и примитивный, но тоже интелект. По-моему, даже с таким "напарником" играть веселее: постоянно уворачиваешься от его пуль, смотришь, чтобы он базу не подстрелил случайно... Базу он у меня ни разу не подстрелил. Более того, я с ним без гамовера до 21 уровня протянул.
Сообщение отредактировал ПАУК - Воскресенье, 27.12.2015, 18:35 |
|
| |
NaruTrey | Дата: Пятница, 29.01.2016, 09:51 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ПАУК ( ) Только пришлось friendly fire вырубить Читер.Цитата ПАУК ( ) Только вот на 36 уровне я не понял, что делать, там враги бессмертные что ли?
Пулями их не пробьёшь.
|
|
| |
ПАУК | Дата: Пятница, 29.01.2016, 10:02 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Цитата NaruTrey ( ) Читер. Ну неужели сейвами пользоваться...
Цитата NaruTrey ( ) Пулями их не пробьёшь. Я уже понял. Всё прошёл
Кстати, твой ntrey.org не работает, на какой-то сайт с телефонами посылает.
|
|
| |
NaruTrey | Дата: Пятница, 29.01.2016, 10:11 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ПАУК ( ) Кстати, твой ntrey.org не работает, на какой-то сайт с телефонами посылает. Домен делегелирован на почту яндекса, это нормально. Личный сайт пока мне не нужен. Более того, у меня ещё есть адрес libnaru.so, но на нём тоже нет личного сайта.
Как ты friendly fire отключил?
|
|
| |
ПАУК | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:00 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Цитата NaruTrey ( ) Как ты friendly fire отключил? В хекс редакторе по смещению 29a6 заменил c8 на 00.
Кстати, не планировалось сделать так, чтобы после слива жизней у первого игрока, CPU продолжал бы играть? И просто режим двоих CPU?
|
|
| |
NaruTrey | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:06 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ПАУК ( ) И просто режим двоих CPU? Мне кажется, они бы сливали быстро...
Цитата ПАУК ( ) CPU продолжал бы играть А вот это стоило реализовать. И жизни брать у бота можно было, так больше от него пользы.
|
|
| |
ПАУК | Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:40 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Цитата NaruTrey ( ) И жизни брать у бота можно было, так больше от него пользы. Да, но брать по желанию. Но бывает и такое, что у него остаётся последняя жизнь и благо, после гамовера, на следующем у ровне он появляется с одной попыткой.
Цитата NaruTrey ( ) Мне кажется, они бы сливали быстро... Ну да, но посмотреть до кудаво они прорвутся интересно, особенно если птичку сделать бессмертной.
|
|
| |
NaruTrey | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:00 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Так или иначе, этим модом я больше заниматься не буду, уже успел отвыкнуть от ромхакинга.
|
|
| |
NaruTrey | Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:44 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Отрыл ещё одну версию Battle City 2P CPU, чуть более позднюю, чем выложенная здесь, имеет незначительные отличия.
|
|
| |