russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Электронный журнал DF MAG
lyndДата: Четверг, 05.03.2015, 16:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Граждане форумчане!

Предлагаю вашему вниманию оффлайн журнал DF Mag – журнал о ретро-играх и обо всем, что с ними связано.





Выпускается с конца 2013-го группой «DENDY FOREVER» (DF), расположенной в соцсети ВК.
Занимательные факты, обзоры, сравнения и сопоставления, интервью, отвлеченные размышления и прочие плюшки.

Наш последний, четвертый выпуск увидел свет буквально вчера.
При наличии времени/желания - читаем, критикуем.

Надеемся, результат наших трудов придется вам по душе.)

Все на ISSUU (настоятельно НЕ рекомендую Explorer... но тут индивидуально)

А также PDF-вариант:
(без регистрации)

Первый номер

Второй номер

Третий номер

... иииии Четвертый


Сообщение отредактировал lynd - Четверг, 05.03.2015, 16:55
 
TLTДата: Четверг, 05.03.2015, 21:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
О, спасибо за инфу! Обязательно скачиваю и почитаю… а позже и отпишусь, что понравилось, а что нет…


Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 10.03.2015, 00:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Фотографии экрана телевизора всё же лучше называть не скриншот, а под скриншотом понимать именно точный снимок экрана с помощью Print Screen или эмулятора, например.

"Есть фильмы, которым везет с игроизациями, и есть те, которым не везет. Причем это не связано напрямую ни с качеством фильма, ни с популярностью. «Чужим», например, повезло, а «Матрице» – нет. «Робокопу» повезло, «Трансформерам» – нет."

А я играл в своё время отличные игры по "Матрице". Не знаю, почему ей не повезло...

Много мелких опечаток, типа "еще одна творение Color Dreams", но это всё ерунда.

Хорошее решение - обозревать игры пачкой в рамках одной темы или направленности. О не вышедших играх читал ранее, но на английском языке... за перевод и сбор инфы - спасибо.

Больше понравилась серединка. Спасибо за номер!



Вот так.
 
lyndДата: Вторник, 07.07.2015, 12:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Ииии пятый выпуск готов !



- Мегаэксклюзивное интервью с создателем Gimmick Томоми Сакаи;
- Как сделать светящуюся Dendy Classic;
- Кто круче - Карнов или Челнов и кто такой Андра Пунчаредов;
- Как Зангиев относится к Горбачеву и как Горбачев к Зангиеву;
- В какой игре лучший ассортимент бронелифчиков и у кого броня состоит всего из 14 пикселей;
- Откуда в Rush'n Attack прусские гренадеры и где находится город Владиво;
- Какие передачи о видеоиграх смотрели в регионах в 90-х;
- Кто такой белорусский "Эльф" и почему у него кнопки наоборот;
- Обзоры Rex Rocket и Axiom Verge;
- И, как всегда, еще кучу всего, интересного и разного.

PDF-вариант

Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU, либо PDF-версии.

Первый выпуск

Второй выпуск

Третий выпуск

Четвертый выпуск


Сообщение отредактировал lynd - Вторник, 07.07.2015, 12:36
 
TLTДата: Суббота, 25.07.2015, 21:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Понравилось интервью с Томоми Сакаи, который говорит:

Цитата
Когда мне было пятнадцать лет, я сам научился программированию за один день и еще через несколько дней сделал видеоигру, за что меня назвали гением. В тот момент я подумал: программирование - вот мой билет для жизни в этом мире.


Вот как человек хотел делать игры, а тогда это направление деятельности было ох как неразвито, не то, что сейчас. Сейчас у людей есть всё необходимое, а многие не могут научиться делать игры.

Также он заметил специфику 8/16-битных консолей того времени, что касается работы с графкой:

Цитата
У спрайтов на Famicom есть приоритеты. Если у спрайта высокий приоритет, он показывается поверх других, у которых приоритет ниже. Еще у спрайта есть "переключатель", позволяющий выбирать положение "перед фоном" или "за фоном". Юметаро и Охаги - спрайты, задние фоны в игре - соответственно, фон. Если фон плоский и Юметаро в положении "за фоном", мы его не видим. Мы видим только фон.
Если Юметаро в положении "перед фоном", мы его видим. Когда Юметаро и Охаги в одной точке, если у Юметаро приоритет ниже, он показывается позади Охаги. Но форма Юметаро отличается от Охаги, так что какие-то его части будут видны. При условии, когда положение Охаги "за фоном", Юметаро будет показываться ЗА фоном в форме Охаги!
Например, я это использовал в качестве эффекта, когда Юметаро выходит из туннеля в другом измерении. На Famicom Юметаро выходит из квадратного туннеля. На эмуляторе Юметаро постоянно виден. Это неправильно и выглядит странно.
Это лишь один пример, Все я не смогу перечислить. Пожалуй, по-японски мне было бы не так сложно рассказать…


Очень интересно, что сейчас тоже с подобными моментами работаю при создании игры на SMD.



Вот так.
 
lyndДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Народ, иии шестой выпуск готов !
Не прошло и полгода.



Читайте в шестом номере DF Mag:

- Мегаматериал, посвященный 30-летию Super Mario Bros:
- как попасть в мифические миры дальше 8-го и сколько реально миров в мультивселенной Марио;
- как усатый превратился в Супер-Биочеловека на корейской земле;
- сколько километров пути отделяет Марио от его принцессы;
- как две немецкие сестрицы попытались урвать кусок славы у итальянских братцев;
- и еще куча всего, что вы могли не знать о Главной Игре На NES;
а также:
- Откуда есть пошли "Танчики", какие они бывают и что с ними было потом;
- Обстоятельное интервью с главным коллекционером ретро-компьютеров всея Беларуси (а может, и не только) Александром Александровым;
- Amiga: история жизни, от рождения и до смерти;
- В какой игре был супергерой-диабетик и как ниндзя превратился в клоуна в кроличьем костюме, пытавшегося уничтожить пиццу;
- Сага о "книгах кодов и паролей" в двух частях;

PDF-вариант

Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU, либо PDF-версии:

Первый выпуск

Второй выпуск

Третий выпуск

Четвертый выпуск

Пятый выпуск
 
lyndДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, что не забываете о нас !
И за репост на главную !
Как всегда, ждем критики)
 
TLTДата: Вторник, 22.12.2015, 00:17 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
lynd, спасибо, что вы не забываете - приятно, что были упомянуты мои хаки BC.

Запостил ещё тут:
http://gcup.ru/news/chitajte_df_mag_6/2015-12-21-5848
http://gfaq.ru/news/kachajte_pdf_zhurnal_df_mag_6/2015-12-21-784

А журнал читается... К сожалению очень мало времени сейчас, но уже отметил то, что прочту, быстро пролистав.



Вот так.
 
lyndДата: Четверг, 07.04.2016, 10:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Иии спецвыпуск вышел в свет !



Этот номер идет особняком. У него нет ни номера, ни содержания.

Он весь посвящен одной теме. Теме, на которую лучшие игроки DF потратили ни много ни мало — два с половиной года.
Самым сложным играм на NES.

И составили в итоге собственный рейтинг восьмибитного хардкора.

Читайте на ISSUU

или PDF
 
NESphanДата: Четверг, 07.04.2016, 12:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Несколько субъективный ТОП сложных игр. Есть куда более сложные игры на NES. А так – спасибо за номер.
 
TLTДата: Четверг, 07.04.2016, 12:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Спасибо за выпуск, скачал, позже прочту.


Вот так.
 
lyndДата: Пятница, 17.03.2017, 19:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Иии седьмой выпуск вышел в свет !



Читайте в седьмом номере DF Mag:

— Как провалилась Retro VGS и взлетела NES Mini и другие слегка запоздалые итоги ретроигрового 2016-го;

— Интервью с тремя композиторами: Масаши Кагеямой (ага!) Говардом Дроссином (угу!) и Йеспером Кюдом (ого!);

— Все, что вы хотели и даже не хотели знать об авторах Somari — флибустьерах Hummer Team;

— Кем мог быть Соник, если бы не стал ежом;

— Откуда у Nintendo взялся собственный синий еж, и даже не один;

— Большой тест-драйв "Мегадрайвов": какой клон лучше и может ли клон потягаться с оригиналом?

— Как есть устроен эмулятор;

— Игровые часы: как пришла и ушла эпоха самых маленьких электронных игр;

— И, конечно, еще кучу всего разного и интересного.

Читайте на ISSUU: https://issuu.com/dfmag/docs/df_mag__7 (заходим через прокси)
Или на Calameo: https://ru.calameo.com/read/0048797011f6c8a56c1cf
Или PDF

Репост и распространение приветствуется!

Да, и это последний номер DF Mag.
Возможно, будут еще какие-то спецвыпуски, но номерной — последний. Ничто не вечно, мы будем двигаться дальше и придумывать что-то еще, надеюсь, не менее интересное =)
_____

Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU (заходим через прокси), либо на Calameo, либо PDF-версии:

Первый выпуск

Второй выпуск

Третий выпуск

Четвертый выпуск

Пятый выпуск

Шестой выпуск

SPECIAL
 
TLTДата: Суббота, 18.03.2017, 00:26 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
обложка круть!


Вот так.
 
MadaoДата: Суббота, 18.03.2017, 20:30 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
хорошо журнал, и выпуск очень понравился, полистал, почитал в удовольствие) спасибо)
жаль что выпуск последний (смахиваю скупую слезу) но всё же удачи в будущих проектах))
 
NESphanДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Жаль, что последний номер, но всё когда-то заканчивается... Это неблагодарное дело пилить игрожуры - мало кто даже спасибо скажет. Жаль, что не выходят журнальчики, типа tOF, Romomania и пр. Раньше почти у всех сайтов на эмуляционную тематику были свои журналы.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: