Электронный журнал DF MAG
|
|
lynd | Дата: Четверг, 05.03.2015, 16:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Граждане форумчане!
Предлагаю вашему вниманию оффлайн журнал DF Mag – журнал о ретро-играх и обо всем, что с ними связано.
Выпускается с конца 2013-го группой «DENDY FOREVER» (DF), расположенной в соцсети ВК. Занимательные факты, обзоры, сравнения и сопоставления, интервью, отвлеченные размышления и прочие плюшки.
Наш последний, четвертый выпуск увидел свет буквально вчера. При наличии времени/желания - читаем, критикуем.
Надеемся, результат наших трудов придется вам по душе.)
Все на ISSUU (настоятельно НЕ рекомендую Explorer... но тут индивидуально)
А также PDF-вариант: (без регистрации)
Первый номер
Второй номер
Третий номер
... иииии Четвертый
Сообщение отредактировал lynd - Четверг, 05.03.2015, 16:55 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05.03.2015, 21:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| О, спасибо за инфу! Обязательно скачиваю и почитаю… а позже и отпишусь, что понравилось, а что нет…
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10.03.2015, 00:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Фотографии экрана телевизора всё же лучше называть не скриншот, а под скриншотом понимать именно точный снимок экрана с помощью Print Screen или эмулятора, например.
"Есть фильмы, которым везет с игроизациями, и есть те, которым не везет. Причем это не связано напрямую ни с качеством фильма, ни с популярностью. «Чужим», например, повезло, а «Матрице» – нет. «Робокопу» повезло, «Трансформерам» – нет."
А я играл в своё время отличные игры по "Матрице". Не знаю, почему ей не повезло...
Много мелких опечаток, типа "еще одна творение Color Dreams", но это всё ерунда.
Хорошее решение - обозревать игры пачкой в рамках одной темы или направленности. О не вышедших играх читал ранее, но на английском языке... за перевод и сбор инфы - спасибо.
Больше понравилась серединка. Спасибо за номер!
Вот так.
|
|
| |
lynd | Дата: Вторник, 07.07.2015, 12:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Ииии пятый выпуск готов !
- Мегаэксклюзивное интервью с создателем Gimmick Томоми Сакаи; - Как сделать светящуюся Dendy Classic; - Кто круче - Карнов или Челнов и кто такой Андра Пунчаредов; - Как Зангиев относится к Горбачеву и как Горбачев к Зангиеву; - В какой игре лучший ассортимент бронелифчиков и у кого броня состоит всего из 14 пикселей; - Откуда в Rush'n Attack прусские гренадеры и где находится город Владиво; - Какие передачи о видеоиграх смотрели в регионах в 90-х; - Кто такой белорусский "Эльф" и почему у него кнопки наоборот; - Обзоры Rex Rocket и Axiom Verge; - И, как всегда, еще кучу всего, интересного и разного.
PDF-вариант
Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU, либо PDF-версии.
Первый выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Четвертый выпуск
Сообщение отредактировал lynd - Вторник, 07.07.2015, 12:36 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25.07.2015, 21:54 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Понравилось интервью с Томоми Сакаи, который говорит:
Цитата Когда мне было пятнадцать лет, я сам научился программированию за один день и еще через несколько дней сделал видеоигру, за что меня назвали гением. В тот момент я подумал: программирование - вот мой билет для жизни в этом мире.
Вот как человек хотел делать игры, а тогда это направление деятельности было ох как неразвито, не то, что сейчас. Сейчас у людей есть всё необходимое, а многие не могут научиться делать игры.
Также он заметил специфику 8/16-битных консолей того времени, что касается работы с графкой:
Цитата У спрайтов на Famicom есть приоритеты. Если у спрайта высокий приоритет, он показывается поверх других, у которых приоритет ниже. Еще у спрайта есть "переключатель", позволяющий выбирать положение "перед фоном" или "за фоном". Юметаро и Охаги - спрайты, задние фоны в игре - соответственно, фон. Если фон плоский и Юметаро в положении "за фоном", мы его не видим. Мы видим только фон. Если Юметаро в положении "перед фоном", мы его видим. Когда Юметаро и Охаги в одной точке, если у Юметаро приоритет ниже, он показывается позади Охаги. Но форма Юметаро отличается от Охаги, так что какие-то его части будут видны. При условии, когда положение Охаги "за фоном", Юметаро будет показываться ЗА фоном в форме Охаги! Например, я это использовал в качестве эффекта, когда Юметаро выходит из туннеля в другом измерении. На Famicom Юметаро выходит из квадратного туннеля. На эмуляторе Юметаро постоянно виден. Это неправильно и выглядит странно. Это лишь один пример, Все я не смогу перечислить. Пожалуй, по-японски мне было бы не так сложно рассказать…
Очень интересно, что сейчас тоже с подобными моментами работаю при создании игры на SMD.
Вот так.
|
|
| |
lynd | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:47 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Народ, иии шестой выпуск готов ! Не прошло и полгода.
Читайте в шестом номере DF Mag:
- Мегаматериал, посвященный 30-летию Super Mario Bros: - как попасть в мифические миры дальше 8-го и сколько реально миров в мультивселенной Марио; - как усатый превратился в Супер-Биочеловека на корейской земле; - сколько километров пути отделяет Марио от его принцессы; - как две немецкие сестрицы попытались урвать кусок славы у итальянских братцев; - и еще куча всего, что вы могли не знать о Главной Игре На NES; а также: - Откуда есть пошли "Танчики", какие они бывают и что с ними было потом; - Обстоятельное интервью с главным коллекционером ретро-компьютеров всея Беларуси (а может, и не только) Александром Александровым; - Amiga: история жизни, от рождения и до смерти; - В какой игре был супергерой-диабетик и как ниндзя превратился в клоуна в кроличьем костюме, пытавшегося уничтожить пиццу; - Сага о "книгах кодов и паролей" в двух частях;
PDF-вариант
Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU, либо PDF-версии:
Первый выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Четвертый выпуск
Пятый выпуск
|
|
| |
lynd | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 21:40 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо, что не забываете о нас ! И за репост на главную ! Как всегда, ждем критики)
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22.12.2015, 00:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| lynd, спасибо, что вы не забываете - приятно, что были упомянуты мои хаки BC.
Запостил ещё тут: http://gcup.ru/news/chitajte_df_mag_6/2015-12-21-5848 http://gfaq.ru/news/kachajte_pdf_zhurnal_df_mag_6/2015-12-21-784
А журнал читается... К сожалению очень мало времени сейчас, но уже отметил то, что прочту, быстро пролистав.
Вот так.
|
|
| |
lynd | Дата: Четверг, 07.04.2016, 10:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Иии спецвыпуск вышел в свет !
Этот номер идет особняком. У него нет ни номера, ни содержания.
Он весь посвящен одной теме. Теме, на которую лучшие игроки DF потратили ни много ни мало — два с половиной года. Самым сложным играм на NES.
И составили в итоге собственный рейтинг восьмибитного хардкора.
Читайте на ISSUU
или PDF
|
|
| |
NESphan | Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:36 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Несколько субъективный ТОП сложных игр. Есть куда более сложные игры на NES. А так – спасибо за номер.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:46 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| Спасибо за выпуск, скачал, позже прочту.
Вот так.
|
|
| |
lynd | Дата: Пятница, 17.03.2017, 19:36 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Иии седьмой выпуск вышел в свет !
Читайте в седьмом номере DF Mag:
— Как провалилась Retro VGS и взлетела NES Mini и другие слегка запоздалые итоги ретроигрового 2016-го;
— Интервью с тремя композиторами: Масаши Кагеямой (ага!) Говардом Дроссином (угу!) и Йеспером Кюдом (ого!);
— Все, что вы хотели и даже не хотели знать об авторах Somari — флибустьерах Hummer Team;
— Кем мог быть Соник, если бы не стал ежом;
— Откуда у Nintendo взялся собственный синий еж, и даже не один;
— Большой тест-драйв "Мегадрайвов": какой клон лучше и может ли клон потягаться с оригиналом?
— Как есть устроен эмулятор;
— Игровые часы: как пришла и ушла эпоха самых маленьких электронных игр;
— И, конечно, еще кучу всего разного и интересного.
Читайте на ISSUU: https://issuu.com/dfmag/docs/df_mag__7 (заходим через прокси) Или на Calameo: https://ru.calameo.com/read/0048797011f6c8a56c1cf Или PDF
Репост и распространение приветствуется!
Да, и это последний номер DF Mag. Возможно, будут еще какие-то спецвыпуски, но номерной — последний. Ничто не вечно, мы будем двигаться дальше и придумывать что-то еще, надеюсь, не менее интересное =) _____
Напоминаю, все вышедшие выпуски можно прочесть на ISSUU (заходим через прокси), либо на Calameo, либо PDF-версии:
Первый выпуск
Второй выпуск
Третий выпуск
Четвертый выпуск
Пятый выпуск
Шестой выпуск
SPECIAL
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 18.03.2017, 00:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
| обложка круть!
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Суббота, 18.03.2017, 20:30 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| хорошо журнал, и выпуск очень понравился, полистал, почитал в удовольствие) спасибо) жаль что выпуск последний (смахиваю скупую слезу) но всё же удачи в будущих проектах))
|
|
| |
NESphan | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:23 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
| Жаль, что последний номер, но всё когда-то заканчивается... Это неблагодарное дело пилить игрожуры - мало кто даже спасибо скажет. Жаль, что не выходят журнальчики, типа tOF, Romomania и пр. Раньше почти у всех сайтов на эмуляционную тематику были свои журналы.
|
|
| |