Сломанные пиратами игры
|
|
|
|
dendymask | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 03:52 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| У меня был на Денди Человек-Паук с глючным непроходимым Мистерио (уже говорил о нём в теме "Сюрпризы пиратских приставок и картриджей"). Потом уже появилась проходимая, хоть и с повреждённым последним уровнем версия.
|
|
| |
Madao | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 16:44 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Мне повезло - у меня почти что таких игр не попадалось... кроме вышеупомянутого шреддера, но он был в карике где уровни были списком и его вполне можно было пропустить) и астунакс ещё помню (там где то под конец босс не появлялся иногда, но это тоже не смущало и проходилось с усердием)
Самый жестокий облом у мя был уже в более поздние года и связан с игрой на сегу barver battle saga (она же финалка в китайском переводе) где несмотря на все обходные зависоны и получитаемый текст ближе к концу встречался необходимый косяк с вином( (так и не прошел её из за этого)
а ещё на моей сеге первой ревизии отчего то глючил третий нинзя шиноби, со третьего или уровня его спрайт просто пропадал и игру я долбил почти вслепую пару лет, но пройти смог) и в потерянных викингах было вырезано окончание игры (что очень огорчало)
а в остальном критических косяков на сеге/денди было гораздо меньше чем в играх на псх/пс2 (от них у меня бомбило жуть как)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 18:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Я уже упоминал в предыдущей теме, что мне попался терминатор 3, который был первой частью. Такое было с Утиными историями и пр. В основном титульники и персонажи менялись.
Вот так.
|
|
| |
dendymask | Дата: Вторник, 17.07.2018, 05:12 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| TLT, если игры поуродованы, но проходимы, значит "не сломаны".
Madao, ты прошёл какого-то там Шиноби без спрайта игрока "вслепую"?! Да ты, оказывается, сверхчеловек!!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17.07.2018, 20:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ну в таком случае можно вспомнить Snake Rattle 'n' Roll, который зависал на 7 уровне, если не ошибаюсь. Но лично я не фанател от этой игры и мне только рассказывали об этом, сам на Денди не проходил её, не доходил до зависания.
Вот так.
|
|
| |
dendymask | Дата: Среда, 18.07.2018, 01:31 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| P.S. Ещё "сломанной" считается игра, в которой пострадал баланс сложности, например как в Ниндзя Гайдене без бонусов.
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 23.07.2018, 07:45 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Долбаный Шредер и хреновы змеи. На последней спасала ракета...
|
|
| |
Madao | Дата: Среда, 25.07.2018, 22:16 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| немного подумав вспомнил пару игр что попадались мне в далёкие 90е)
во первых мне попадался перехаченая контра под видом второго черного плаща, казалось бы ничего страшного, но когда я понес её на обмен (помните такие штуки где с доплатой в 5 рублей для денди и 10 для сеги можно было обменять карик на равностоящий с другой игрой?) то продавец сказав "неее это пираткая игра" скосил мне её стоимость вдвое (вот же кровопийца, можно было подумать он лицуху толкал)
потом у мя присутствовала китайская версия shatterhand где во вроде бы хорошей игре второй босс (что на элеваторе) повторялся снова и снова и снова и конца и краяя этому не было (были тогда легенды что его можно пройти хитрым способом как то убив наколов на шестерни надвигающегося потолка, но на деле это не работало) и ни один из моих друзей её тогда не проходил сколько не пытаясь))
потом была как то у меня четырехигровка (память сохранила только две игры операцию вульф и силкворм но две другие...) так вот это была четырехигровка и игры переключались с помощью нажатия на самой приставке ресета (по идее должны были идти по очереди но на деле этого не происходило) и вся прелесть заключалась в том что первые две игры можно было легко переключить за один клик, а вот что бы поиграть в две другие приходилось помучится(( третья игра к примеру выпадала с вероятностью 30 - 40% а последняя и того реже и порой приходилось по пол часа сидеть над консолью и беспрерывно жмакать на этот проклятый ресет при этом получая то первую то вторую а иногда и третюю игру но никак не четветую (которую поиграть хотелось больше всего)...
и ещё у меня было два глючных многоигровых карика о проблемах которых я никогда раньше не слышал нигде
на одной многоигровке у мя был джурасик парк и я точно не помню там то ли со второго то ли с третьего уровня в нем что то заклинивало и в игре появлялись невидимые стены (это что то вроде такого когда комната пустая но пройти нельзя так как персонаж дальше не идет) некоторые из таких невидимых стен можно было обойти но одна из них появлялась как раз перед одной из дверей и из за неё игра становилась непроходимой (жаль ведь игра великолепна и по геймплею и по графике)
а в ещё одной многоигровке была обожаемая мной gun smoke и в ней был крайне забавный глюк, где враги которые должны выходить с верхней части экрана просто не появлялись оттуда откуда положено (и не убивались тоже ибо их как бы и нет) а отображались только лишь подобравшись к главному персонажу чуть ли не в плотную за пару шагов, на боссов как ни странно это не распространялось - интересно весьма)) не помню как тогда я проходил эту игру но точно помню как один мой знакомый (играя на моём карике) жаловался что не может её пройти из за того что враги "лезут из под земли" (хотя я понимал что это не так и каким то образом догадывался что это был простой глюк)
денди предоставляла порой много весёлых сюрпризов))
Сообщение отредактировал Madao - Среда, 25.07.2018, 23:06 |
|
| |
dendymask | Дата: Суббота, 28.07.2018, 22:33 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) китайская версия shatterhand где во вроде бы хорошей игре второй босс (что на элеваторе) повторялся снова и снова Madao, да, это японка, которая Tokkyuu Shirei - Solbrain, вроде как переименованная пиратами в Robocop 3. Там экран выбора уровня не появляется и тот самый босс зацикленный. (А настоящего Робокопа 3 китайцы потом в Робокопа 4 переименовали.)
Цитата Madao ( ) gun smoke и в ней был крайне забавный глюк, где враги которые должны выходить с верхней части экрана просто не появлялись оттуда откуда положено (и не убивались тоже ибо их как бы и нет) а отображались только лишь подобравшись к главному персонажу чуть ли не в плотную за пару шагов Вроде Кинаман на каком-то стриме что-то такое показывал... да...
|
|
| |