ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории раздела

Мод-хаки [153]
Переводы [10]
Русификация [7]
Утилиты [20]
Другая графика и фото [136]
Игры [137]
Юмор в играх [2]
Платформы [124]
Носители и обложки [1074]
Схемы и таблицы [18]
Скетчи и рисунки [27]

Наш опрос

Играете ли вы в свои проекты (переводы/хаки)?
Всего ответов: 734

Ромхакерская галерея

Главная » Фотоальбом » Игры » Zombies Ate My Neighbors 3D
Скриншот из 3D-проекта "Zombies Ate My Doom", которая использует графику из оригинальной 2D-игры "Zombies Ate My Neighbors", вышедшей когда-то на 16-битные игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive и т.д. Игра разрабатывается на открытом Doom-порте "GZDoom".
Zombies Ate My Neighbors 3D
Просмотров: 3590 | Размеры: 640x480px/34.9Kb


Всего комментариев: 3
+1  
1 Nikolaj   (04.07.2012 21:01) [Материал]
Сделайте порт на sega 32

-1  
2 TLT   (05.07.2012 01:34) [Материал]
Этот ремейк делается на PC Win и Mac, насколько я знаю. GZDoom можно ещё под Linux запустить, но на Sega 32X вряд ли. Нужно на другом движке. Например, есть редактор для ZT - можно на нём сделать под SMD.

+1  
3 Nikolaj   (06.07.2012 21:59) [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Ещё картинки

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ