Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
- Если в "YY-CHR" открыть "Battle City" (и любой хак) и выбрать вражеский танк (1-3 модификации), то можно заметить, что при повороте налево он опускается ниже остальных., т. е. от нижнего края остается 1 клеточка (при включении сетки), а от верхнего 2 клеточки. Везде (даже при повороте направо) от нижнего края остается 2 клеточки (при включении сетки), а от верхнего 1 клеточка. Могу выложить исправление. - Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Quote (mrTerryBogard)
Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.
Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил
Quote (TLT)
Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?
это он в хаках в спрайтах танков пиксели щитает :D
Сообщение отредактировал Cool-Spot - Воскресенье, 28.02.2010, 14:27
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Quote (Cool-Spot)
Не думаю, что это глюк. Кто-то же изменил biggrin
Не вырывай мысль из текста
Quote (mrTerryBogard)
- Если играть в "Battle City by Zergkerrigan", то игрок будет выглядеть как противник до первой потери жизни. После потери первой жизни игрок становится обычным (каким он будет при начинании следующего уровня я не знаю). Связано это с тем, что игрок изменен на противника в программе для редактирования "Battle City". Я в "YY-CHR" это изменил. Глюка больше нет. Могу выложить исправление.
Quote (TLT)
Что за бред? В BC в графике всё путём. Скриншот есть?
Это не бред http://s004.radikal.ru/i208/1002/f6/eb5e74b46f0a.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1002/bc/247ce6ec622b.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1002/9a/4d471321db59.jpg http://i024.radikal.ru/1002/b1/717e912a1abc.jpg
Сообщение отредактировал mrTerryBogard - Воскресенье, 28.02.2010, 14:33
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Попрошу без оскорблений. 1) Любой посмотрит на твои посты и поймет, кто из нас тупой. 2) Только слепой может перепутать "Боевое" с "Большое". http://rus-roms.ucoz.ru/load/translate/nes/jackie_chan39s_action_kung_fu/2-1-0-176
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
mrTerryBogard
1. тебе бан за оскорбление. 2. удалил ваши склоки.
и по теме:
Это не баг и не глюк. Это решение разработчиков, художников. Все равно, сколько там пустых пикселей, все элементы (танки, бонусы и блоки) в BC имеют размер 16x16. Что бы ты там ни рисовал, они будут обрабатываться по этим габаритам. Т.е. смысла нет.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция