russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » Hack "Battle Sea" [NES] (Хак игры "Battle Ciry" от TOF)
Hack "Battle Sea" [NES]
TLTДата: Среда, 29.02.2012, 19:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Название: Battle Sea
Автор: TLT (группа TOF)
Используется патч АнС'а.
Делается из игры Battle City.
Готовность - 20%

Это старый хак, который когда-то потерялся, а недавно нашелся. Начат он был давно, где-то в 2008 году. Его суть проста - игроку даётся возможность сыграть на водных просторах. Но геймплей будет немного изменён за счёт открытых уровней, разных целей и прочих фич.

Например, будет реализована возможность стрелять двумя пулями из двух дул, несколько штабов, анимация большинства элементов, новые уровни и т.д.

Скриншоты альфа-версии:

Прикрепления: 3595078.png(5Kb) · 6268613.png(5Kb) · 3633771.png(5Kb) · 6969128.png(2Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 29.02.2012, 23:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Занялся графикой. Есть уже некоторый результат:



Возникли проблемы с палитрой – как-то криво всё поменял, придётся переделывать, чтобы палитра на титульном экране была нормальной.
Прикрепления: 0055384.png(3Kb) · 2087017.png(6Kb) · 0210312.png(6Kb) · 9680416.png(6Kb)



Вот так.
 
GuyverДата: Четверг, 01.03.2012, 12:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
...

Я не волшебник - я только учусь...

Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:23
 
TLTДата: Четверг, 01.03.2012, 17:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Quote
А танк игрока будет заменён на лодочку?


Само собой. И дома, что на скринах с видом сбоку, будут переделанны под вид сверху.



Вот так.
 
OMu4Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Прикольно... А пули будут летать так же бесконечно до встречи с целью? Или дизайн уровней всё же исключит подобное?

Сообщение отредактировал OMu4 - Суббота, 03.03.2012, 18:15
 
TLTДата: Среда, 07.03.2012, 17:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Quote (OMu4)
Прикольно... А пули будут летать так же бесконечно до встречи с целью? Или дизайн уровней всё же исключит подобное?

Пока не знаю насчёт пуль... проблемы навалились, пока не до хака.



Вот так.
 
OMu4Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Quote (TLT)
проблемы навалились, пока не до хака.

ждем-с)) идея понравилась))
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » Hack "Battle Sea" [NES] (Хак игры "Battle Ciry" от TOF)
Страница 1 из 11
Поиск: