russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 3123»
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Ромхакинг игр на платформе НЕС. Танчики 2012 (Battle City)
Ромхакинг игр на платформе НЕС. Танчики 2012
AlexeyOkДата: Вторник, 07.02.2012, 08:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Я тут задался вопросом: а сколько всего существует хаков знаменитой игры "Танчики" ?

Давайте будет обсуждать и выкладывать здесь ссылки на найденные или сделанные хаки и новые версии "танчиков" .)

А ещё есть вопрос: возможно создать такой хак танчиков:

1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы.
2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2
3. Кооперативный режим для 4х игроков.


Нестопия Рулит
 
Ace_LightningДата: Вторник, 07.02.2012, 10:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Quote (AlexeyOk)
1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы. 2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2 3. Кооперативный режим для 4х игроков.

Это конечно моё мнение, но легче взять какую-нибудь среду программирования и написать игру с нуля.
 
AlexeyOkДата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
И какую же например? Я только Бейсик знаю,но на нём танчики не напишешь.

Нестопия Рулит
 
Ace_LightningДата: Среда, 08.02.2012, 10:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Нужно смотреть в сторону Сишных языков, вроде C++ и C#. По созданию игр на C++ есть литература, где хорошо объясняются основные принципы создания игр.
Хотя с бейсика легко перейти на Visual Basic - визуальное средство разработки. Я именно с него начинал и, кстати, ещё в школе у меня была идея сделать игру вроде танчиков, но помню, что сделал только чтобы танчиком можно было ездить по окну, нажимая на кнопки, на большее меня не хватило))
 
TLTДата: Среда, 08.02.2012, 17:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Quote
1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы.


Можно. И такие хаки были... Гайвер делал пакет всяких хаков BC, вроде. Скроллинга не будет, просто танки смогут переезжать с одного края и появляться на другом. А пули будут летать пока не попадут куда-нибудь.

Quote
2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2


Раньше задумывал такой хак. Если против компьютера, то игроку это не составит труда. А вот сделать 2 разные базы для 1 и 2 игрока, чтобы между людьми - такое сделать можно и не так уж сложно. Нужно будет только пожертвовать одним из свойств блоков, например, "льдом". Т.к. базой первого игрока нужно будет оставить "Орла", а база второго игрока будет блок со свойством "Льда", при попадании по которой вызывается сценарий отъёма жизни у второго игрока. Но тут же нужно будет продумывать мелочи, типа включения таймера подсчета очков, после обнуления жизней кого-то из игроков и т.д. Думаю, сделать несложно.

Quote
3. Кооперативный режим для 4х игроков.


Сложная задача, т.к. управление перепрограммировать нужно для ещё 2х контроллеров, следовательно, нужно переписывать игру.
___

Вот такие примитивные танчики на 5 минут делают люди - BattleCity "Dune II"
Конструктор игр называется Нубстер. Ну и танчики можно делать очень просто без программирования на других конструкторах игр. Было бы желание.



Вот так.
 
AlexeyOkДата: Среда, 08.02.2012, 20:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
TLT, да уж,знаю я хаки Гайвера. Очень неплохо получились, но в них я такого именного хака не нашёл"Чтобы танки за экран ездлили и могли брать знаки", зато есть по отдельности...Я не очень хорошо разбираюсь в программировании игр НЕСа,но немного знаю об этом. Поэтому и прошу, если возможно,то создать такой-вот хак танчиков.)

--------БаттлСити:десматч--------------

Если против компа, то действительно можно на одной карте даже несколько баз поставить,если конечно модифицировать блоки или добавить новые,насколько я знаю редактор QUARREL может это позволить.

--------НубстерЕдитор-------------------

Щас посмотрим что это такое.)


Нестопия Рулит
 
TLTДата: Четверг, 09.02.2012, 00:03 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Несколько баз? Свойство-то у них одно будет - смерть всем игрокам (1 и 2). Без ромхакинга никак.


Вот так.
 
AlexeyOkДата: Четверг, 09.02.2012, 08:51 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Это точно...может попробовать написать новый штаб? Скажем у одного игрока он будет серый, а у другого - белый. А что насчёт хака,где танки могут уезжать за поля и брать знаки?

Нестопия Рулит
 
TLTДата: Четверг, 09.02.2012, 17:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Quote
может попробовать написать новый штаб?

Сырец доступен. Я думаю, второй штаб можно сделать заменой адресов нескольких джампов.

Quote
А что насчёт хака,где танки могут уезжать за поля и брать знаки?

Что за знаки ещё? Опять же нужно будет ещё делать проходными элементы интерфейса: количество жизней, противников.



Вот так.
 
AlexeyOkДата: Четверг, 09.02.2012, 19:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Знаки? - да вот: танк,каска,лопата,бомба,часы,звезда,пистолет,лодка...

Вот хак танчиков от Гайвера:

Вроде всё нормально,через интерфейс можно проезжать,то когда он изменён (счётчик танков),то проехать через него уже нельзя, и получается блокир.

http://rghost.ru/36428442


Нестопия Рулит
 
TLTДата: Пятница, 10.02.2012, 03:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Quote
Знаки? - да вот: танк,каска,лопата,бомба,часы,звезда,пистолет,лодка

Сказал бы "бонусы", а то "знаки" =)



Вот так.
 
OMu4Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:11 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Там штаб голый сразу, на один выстрел, и бонусы не всегда взять можно(( Его доделывать надо))
 
TLTДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:41 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1732
Статус: Оффлайн
Я бы мог сделать такой хак для дуэлей… но опять же не хочу браться только потому, что там будет много мелочей, которые завязаны на движке и чтобы их модернизировать нужно будет переписывать кое-что. Например, если поставить второй штаб сверху напротив первого и, соответственно, второго игрока переместить вверх, то начинаться битва будет не с равных возможностей: танк второго игрока будет повернут вверх - появление игроков в BC производится в одном положении. И там много таких мелочей.

Сейчас решил доделать старый хак BC, работаю над ним. После релиза, если будет желание, подумаю над дуэльным хаком.



Вот так.
 
AlexeyOkДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
А что в твоём старом хаке Баттл сити интересного?

Ну попробуй сосздать такой хак,после доделывания старого хака.)


Нестопия Рулит
 
RomhackerДата: Вторник, 28.02.2012, 23:21 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Я как то делал хак на battle city,где вместо старых противников ставил танки, которыми играл игрок. Но потом забросил.
Вот даже скрин сохранился:


Жизнь такова - никогда не знаешь, что ждёт тебя за поворотом.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Ромхакинг игр на платформе НЕС. Танчики 2012 (Battle City)
Страница 1 из 3123»
Поиск: